Epic

Сауна с отдельным входом (ставить или нет)

46 сообщений в этой теме

Здравствуйте Бывалые!

Я новичок в этом деле. Сегодня поеду ставить первое кресло на мойку. Ищу места для других кресел.

Смотрел сауну с отдельным входом( в одном здании магазин и в подвале сауна) Сауну обслуживает продавец магазина

( берет деньги, открывает, закрывает вход и сама продавать конфеты в магазин на втором этаже)

Я понимаю так, что если кто прийдет с болгаркой то она и её не услышит, не говоря уже о банальном взломе купюрника.

Подскажите у Вас были или есть такие сауны и, что посоветуете?

0

Поделиться сообщением

купи антивандальный блок и не парься. с болгаркой никто не придет.

0

Поделиться сообщением

Здравствуйте Бывалые!

Я новичок в этом деле. Сегодня поеду ставить первое кресло на мойку. Ищу места для других кресел.

Смотрел сауну с отдельным входом( в одном здании магазин и в подвале сауна) Сауну обслуживает продавец магазина

( берет деньги, открывает, закрывает вход и сама продавать конфеты в магазин на втором этаже)

Я понимаю так, что если кто прийдет с болгаркой то она и её не услышит, не говоря уже о банальном взломе купюрника.

если с болгаркой то ничего не спасет. а что у вас там все с болгарками ходят в сауну? а блок лучше конечно антивандальный-он и удобнее в использовании и крепче. а вообще волков бояться-в лес не ходить.

0

Поделиться сообщением

Спасибо ребята за совет!

Городок не большой 15000, с болгарками вроде не ходят, у меня кресло 05 покупал в Смарте вроде с антивандальным

приемником. С креплением к креслу чето не могу разобраться две тонкие пластины, вроде к креслу должны прикрутиться и к приемнику но дырки не совпадают, может кто подскажет , это на мойку особо не волнуюсь ,а всауну

нужно покрепче.

0

Поделиться сообщением

Спасибо ребята за совет!

Городок не большой 15000, с болгарками вроде не ходят, у меня кресло 05 покупал в Смарте вроде с антивандальным