AndreSaecoFS400

Место в строительном супермаркете??

18 сообщений в этой теме

Есть ли смысл ставить кофейник при входе в строй маркет,это помещение со всякими там качельками и прочей требухой,там уже стоят два 2 банкомата?Есть у когото опыт со строй маркетами?

Ну и че молчим???

0

Поделиться сообщением

Полагаю что удачного опыта нет вот и молчание из за этого.

0

Поделиться сообщением

Опыт есть--стоит уже полгода продажи от 10-12ст в день..выручка от 4000-5000тыс.народу вроде много но не пьют..скорее голова забита ремонтом и им не до кофе.Правда стоит без аренды..на втором этаже еще у нас М-ВИДИО..а перестовлять его уже нет смысла тоесть некуда..а если и поставишь продажи такие же будут..город 100тыс населения.

0

Поделиться сообщением

У меня знакомый ставил в большооой двухэтажный строительный супермаркет.Проходимость большая. Там уже было два кофейника, снек и газ вода. Выручка говорил вроде не плохая 8000-10000 , но аренда 4500 минус ингредиенты и другие расходы в итоге ничего. Постоял немного и убрал. Надо смотреть по ситуации (аренда и прочие расходы).

0

Поделиться сообщением

В Питере, например, почти во всех крупных строительных супермаркетах автоматы стоят, в некоторых - по паре кофейников, снэков и банок.

0

Поделиться сообщением

А на кого расчитывать в таких супермаркетах?На персонал или покупателей?

Имхо- на персонал, так как трудно себе представляю, что люди после покупки нужных вещей на кассе, остановятся и попьют кофе.

Значит надо смотреть на количество персонала.

Поправьте, где не прав? 

0

Поделиться сообщением

Найдете место типа "Леруа" будете жить возле автомата. 100 тыс в мес в легкую..

0

Поделиться сообщением

у нас персонал ругают..что пьют кофе..охранникам сами покупаем и выносим на улицу ,чтобы видиеокамеры еще невидели..вот так... :'(

0

Поделиться сообщением