Apeyron

ТА в ГИБДД

66 сообщений в этой теме

У кого-нибудь работает кофейный автомат в подобном учреждении? Может поделитесь статистикой?

С одной стороны место вроде отличное - много народу, большие очереди, долгий срок ожидания. Но с другой люди бывают там далеко не каждый день, поэтому постояных клиентов практически нет (ну, может, за исключением немногочисленных сотрудников ГАИ).

Как этот факт (отсутствие привыкания к автомату) влияет на продажи?

0

Поделиться сообщением

собственного опыта нет. но по отзывам тех кто там стоит всё просто супер!!!

0

Поделиться сообщением

У меня не попёрло. Я ушёл. Работала сначала САГОМА, потом КОЛИБРИК. Поттом ушел в другое место.

0

Поделиться сообщением

Где регистрируютавто там не пошло? Вот это номер, я думал такого быть не может.

0

Поделиться сообщением

Да.. Там вообще все операции свершались, но выручка моё присутствие там не оправдывало. Кстати, не у меня одного и не только в данном ГАИ так дела обстояли.

0

Поделиться сообщением

СТоял в группе разбора!Больше 20 ст/дн не поднималось! Платили 500р.

0

Поделиться сообщением

А в чем причина, не разбирались? Может быть кафешка рядом стояла? Или сотрудники ГАИ работали очень быстро? :) Вроде по всем параметрам место суперское. Единственный минус как и в РЭО - отсутствие привыкания населения к автомату - человек оформил ДТП и все, до следующего раза. :)

А в каком городе стоял кофейник? Может у вас и ДТП не очень много? Там вообще народ был?

0

Поделиться сообщением

А в чем причина, не разбирались? Может быть кафешка рядом стояла? Или сотрудники ГАИ работали очень быстро? :) Вроде по всем параметрам место суперское. Единственный минус как и в РЭО - отсутствие привыкания населения к автомату - человек оформил ДТП и все, до следующего раза. :)

А в каком городе стоял кофейник? Может у вас и ДТП не очень много? Там вообще народ был?

А у вас страховые на пасутся в палатках кругами? У нас хрен подойдешь, подъедешь.

0

Поделиться сообщением