Лидеры
-
во всех областях
- Все области
- События
- Комментарии события
- Отзывы о событии
- Компании
- Company news comments
- Отзывы
- Company news
- Файлы
- Комментарии к файлу
- Отзывы к файлу
- Изображения
- Комментарии к изображению
- Отзывы к изображениям
- Альбомы
- Комментарии альбома
- Отзывы на альбом
- Записи блога
- Комментарии блога
- Записи
- Запись Комментарии
- Запись Отзывы
- Темы
- Сообщения
-
Месяц
-
Всё время
15 апреля 2011 - 18 июня 2024
-
Год
18 июня 2023 - 18 июня 2024
-
Месяц
18 мая 2024 - 18 июня 2024
-
Неделя
11 июня 2024 - 18 июня 2024
-
Сегодня
18 июня 2024
- Указать дату
-
Всё время
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 18.05.2024 во всех областях
-
Почитайте на сайте налоговой. Перейти можно со следующего года, но есть ограничения. 8% налог.2 балла
-
2 балла
-
"По умолчанию" с завода идёт запрограммированная скорость 6. Это в идеале. Вот, наверно, поэтому и рекомендуют 6 +/- 0,5 .1 балл
-
Софт 2.4 универсальный, можно проинициализировать аппарат как обычный Кикко Макс (EST Eur) -будет под стакан 70/73 мм, один помол ; если проинициализировать как Россия 12 OZ (унций) - будет под стакан 350мл диаметром 80мм. два помола. дозировка на дозаторе выставляется механически.1 балл
-
адаптированный дизайн для кикко ес6 в полной обклейка. скоро будет в золотом дизайне. два варианта. с черными кнопками и крепёжными элементами и блестящими кнопками и крепёжными элементами.1 балл
-
1 балл
-
Да уж... не миксуется, но при изменении софта, есть возможность вытащить какой ни будь интересный напиток, из альтернативного списка на интерфейс, и на кнопку вместо пустого стакана привязать а в случае как у автора, вообще три напитка можно вытянуть на панель.1 балл
-
Еще посмотрите провода. Была проблема такая же долгая. С электронщиком тоже не могли понять. У обжатой клеммы внутри остались целымы одна или две жилы. Температура доходила до 50-60 и отключался. Внешне все идеально1 балл
-
1 балл
-
Так вот терминалы записаны(принадлежат) на непонятных "партнёров"-прокладок у которых ты типа новый покупал и они тебе создали у себя кабинет, например метрёшка,телеметрон, и т.п Если ты купил терминал у другого парнётра (из кабинета других партнёров) или б/у терминал другого партнёра начинаются качели. Поддержка отсылает обращаться к своему "партнёру" для переноса. Раньше проблем не было,переносили бесплатно, теперь например этот "партнёр" ввёл "сервисный сбор" 500 рублей за приём к себе терминала другого "партнёра" . Меня жаба душит, если я нищий и купил 10 б/у терминалов на последние деньги, мне ещё 5 тыщь ни за что нужно отдать "партнёру" .. вот такой бизнес - на заметку другим партнёрам.. кто бесплатно переносит до сих пор )1 балл
-
Во вкладке ТА, почему-то слетело число снеков на «0», поменял на «1», сохранил на флешке, вставил флешку и заработала клавиатура))1 балл
-
1 балл
-
Причины обычно такие: 1. Наобещали аренду в 10 (или более) тысяч, но точка такой объём не обеспечила. 2. Воровство, вандализм. Стаканы, сахар, сиропы просто тупо воруют. И ничего не сделаешь. Даже за столб уворованных стаканов в полиции нахeр пошлют. 3. 100 - это реально дофига для покупателя. Вот реально дофига!!! Даже в моём небедном в массе регионе граждане говорят, что барыги оуели! Но, ежики (покупатели) плакали и продолжали лезть на кактус. По местным наблюдениям - этикету эти ребята реально не обучены. Они не видят разницы, между ипэшником зарабатывающим на трамадол для родственника , и собой любим, хотящим кататься в Бентли. Да, выросло вот это поколение. Владельцы же франшиз не менее циничны, в своих рекомендациях по поиску мест прямым текстом им рекомендуют искать работающие автоматы и предлагать арендодателю аренду 10 тысяч(там, где она была 2 тыс). А далее - обычное явление, наблюдал тут на нескольких точках своих коллег, когда работал условный саеко400, цены невысокие, продаж мало, но по ряду причин это устраивало и арендодателя, и арендатора. Но вот пришли , допустим хохорошники, или коферы, или лайфхакеры. Встали рядом. Ну клиент частично к ним перешёл, Саека в итоге съехала, но позже и поинт съехал, потому что не тот оборот, на который он рассчитывал . В итоге арендодателя кинули, не заплатили, сбежали, предыдущему арендатору бизнес испортили. Он обратно уже не пойдёт. Туда-сюда таскать дороже выйдет. Но и арендатора уже раздразнили на другой порядок цифр при аренде. Заходя на точку они активно врут потенциальноу арендодателю. Например, заходя в автосалон, он врут, что вот тот автомат или кофемашина говно, и вообще растворимая, а вот у нас зерно собирают и обжаривают девственницы на заре по четвергам малыми партиями и только левого берега амазонки. Наши местные франшизики за3,14зделись до того, что объявляют арендодателям, что у них уже 100 точек, а вообще они платнируют 500, и вытеснить вообще всех вендоров в городе. Ну-ну. При том, что они же заявляют, что точки с выхлопом менее 300 тыс в месяц они не рассматривают )) Ну и наблюдаем, как они уже находятся в стадии регулярного претаскивания своей мебели. Те, кого они поджали, нередко старые грамотные вендоры, которые негласный этикет в принципе соблюдали. Они, как правило технически грамотные, и по мере актуальности потихоньку махлачат свои собствнные поинты, и в итоге можно уже видеть по два поинта на точке, где изначально был один полноценный автомат. Поток тупо разделятся на двое, ожидаемый барыш у франшизика неожиданно ополовинивается. Техника имеет свойство ломаться. И тогда либо надо тратить своё время разбираться, вместо покатушек на Бентли, либо искать специалиста. Специалисты же в основном - представители компаний, которых они поджали )) Угадайте, куда им предлагают пройти. А чем больше точек, тем больше поломок, воровства, простоев , завышенной логистики и затраченного своего времени или денег на обслуживающий персонал. С некоторого времени у франшизиков проблема с молоком. У большинства из них один и тот же поставщик, а у него по линии таможни осенью возникли существенные сложности, и молоко пошло только к дилерам. А некоторые дилеры тоже имеют зуб на граждан непризнающих этикет, и рекомендуют обращаться к авторам франшиз. Авторы франшиз в свою очередь заинтересованы лишь в каналах сбыта своего зерна с существенной маржинальностью, которое обжаривают сами, под что и сделаны франшизы, но они не производят молоко и прочие расходники, а закупая его у производителя, и продавая своему франшизику, они имеют очень небольшую маржу, ради которой не очень стремятся заморачиваться. И в результате у некоторых покупателей франшизы усложнилась и стала дороже логистика. Стаканы на заправках стали выдавать поштучно ещё до ковида. Воровство! Я бы не стал акцетировать на санитарию, в конце концов и автоматы можно видеть наполированные, а можно и запрелестные. Сам формат-то интересный, и под него есть актуальные места. Мы, например пару точек не успели спасти, но основные сохранили именно потому, что вовремя стали менять на них автоматы на поинты. Ну и надо заметить, арендодатетели тоже уже зажрались местами. У нас уже автомат предлагать практически бесполезно. Предлагаешь автомат, они говорят, "вот если бы кофемашину на поинте...", тогда говоришь, да не вопрос, и тогда с тобой разговаривают. А просто с автоматом посылают. Ну и стоимость аренды франшизики взвинтили конечно. Возможно это лишь местные наблюдения. Но некоторые местные коллеги рассказывают то же самое. В общем слабые места франшиз, на мой взгляд - отсутствие гибкости по расходникам и ценовой политике, низкая личная техническая грамотность эксплуатанта, вандализм, воровство, короткие промежутки между обслуживанием при актуальном количестве продаж в сутки. Сам же формат уже прижился, интересен, людям нравится, но ценовая политика должна быть очень индивидуальна и избирательна . Всё по 100 уже не везде воспринимается адекватно. А посему потихоньку делаем свои поинты, обновляем точки, там, где в этом усматривается смысл. Ну и пару местных компаний франшизеров мы перекрестили в свою веру ))1 балл
-
1 балл
-
1 балл