Перейти к содержанию

Лидеры

  1. bingo

    bingo

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      12 978


  2. Ostap-p

    Ostap-p

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      674


  3. LexaBrila

    LexaBrila

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      22


  4. Newvending

    Newvending

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.10.2025 во всех областях

  1. Не бот, представитель компании New Vending, мы только в начале своего пути, хотим рассказать о себе и нашем оборудовании.
    1 балл
  2. 1 балл
  3. А по какому протоколу работает Колибри?
    1 балл
  4. Проблема была решена заменой конденсаторов в блоке питания, пробросом дополнительного питания 5v линии на плату эспрессо (за бункером кофе) и пробросом дополнительно проводов 24v на основную плату. Уже неделю ни одного глюка)
    1 балл
  5. Сегодня, благодаря вопросу от коллеги по вендингу, заинтересовался тем, кто и как должен проверять нас в плане маркировки. Знакомых в Роспотребе не нашлось, пришлось в интернете искать, вот что узнал. 1. Проверяет Роспотребнадзор 2. Есть конкретно "ПРИКАЗ от 14 сентября 2023 г. N 635" там расписано, как проверять (сюда приложил файл, и ссылку на действующую третья редакцию https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=493415 ) Там два вначале указания, когда и куда смотреть: 1) сами заметили (СМИ, реклама и т.д.) или им сообщили (жалоба и т.п.), 2) индикаторы для контроля в ГИС МТ (система ЧЗ) вот выжимка от ИИ по индикаторам Перечисли индикаторы риска, относящиеся к питьевой воде: 1. Реализация упакованной питьевой воды с указанием кодов маркировки, не содержащихся в Государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров (ГИС МТ), в объеме более 150% среднего объема реализации за тот же период. 2. Реализация упакованной питьевой воды с истекшим сроком годности в объеме более 1% среднего объема реализации за тот же период. 3. Реализация упакованной питьевой воды без проверки кода идентификации при розничной продаже в объеме более 250% среднего объема реализации за тот же период. 4. Реализация упакованной питьевой воды, ранее выведенной из оборота, в объеме более 5% среднего объема реализации за тот же период. 5. Реализация упакованной питьевой воды, не введенной в оборот, в объеме более 5% среднего объема реализации за тот же период. Дай простое изложение пунктов, касающихся питьевой воды: 1. Продажа большого количества бутылок воды с неправильными кодами маркировки. 2. Продажа воды с просроченным сроком годности. 3. Продажа больших объемов воды без проверки кодов маркировки. 4. Продажа воды, которую нельзя продавать снова. 5. Продажа воды, которая официально не была разрешена к продаже. Мои соображения: Все индикаторы в нашем случае пока касаются только воды, думаю до напитков доберутся, когда обязательный поэкземплярный учёт у всех начнётся. Ничего такого ужасного в индикаторах нет, попасть на заметку не просто. Из других документов понял, что на основе этих сигналов они могут инициировать проверку... если захотят. Проверил инфу по штрафам, без изменений для ИП 5-10 тыс. Продолжаю игнорировать напитки, если они без кодов пришли. Корректировкой ОСУ (объёмно сортовой учёт) все коды ранее пришедшие вывел, жду 1 марта 2026, потом буду так же, как воду выводить, потом эпопея со снеками начнётся. Продолжаю наблюдение Приказ Роспотребнадзора от 14.09.2023 N 635 Об утверждении перечня индикаторов риска нарушения(1).docx
    1 балл
  6. Сегодня заметили, что есть подтеки в районе бойлера. Достали это блок и увидели то, что трубка от помпы, идущая в бойлер по быстросъемам, трется о замок стяжки, которая держит бойлер и шубу. в этом месте трубка протерлась и бахнула аккурат по середине. Но китайцы молодцы - они такую же трубку накрутуили в три круга и соединили счетчик и подачу воды из бачка. зачем ? Возможно для еще чего-то. в общем трубку подготовили под быстросъем и все восстановили. так что все советую проверь места обо что может трубка протереться. все острые места заизолировали. а стяжки все переделали и замки убрали в места где к ним ничего не прикасается.
    1 балл
  7. Спасибо за помощь! Купил компьютерный на 12 в (на 24 вольта в магазине не было), подключу к 12 вольтовому блоку.
    1 балл
  8. Я считаю ошибкой распространенное мнение, что повышение давление насоса влечет за собою улучшение качества заваривания. Повышение давления способствует убыстрению пролива таблетки, что убыстряет время экстракции, что лишь ухудшает вкус эспрессо.
    1 балл
  9. Экстракция - это растворение. Вода растворяет все необходимое и увлекает это за сбою в чашку. Для кофе важно: правильной температурой / выдержать правильный объем помола / правильное время растворения / в правильном объеме воды. Есть общепринятые стандарты соотношения дозы помола, дозы воды и длительности времени растворения. Эти стандарты будут отличаться по разным сортам кофе, способам приготовления и желаемого результата. В автоматы идет относительно дешевое зерно и долго растворять в малом количестве воды такое зерно не целесообразно ( в отличие от дорогих сортов). Поэтому используется производительная Улька с высоким давлением, что бы уменьшить время экстракции дозы. Но если излишне время уменьшить (как в вашем случае на Коро), то экстракция будет не адекватно слабой. Скорее всего у вас на Коро слишком крупный помол и мощная Улька слишком быстро проливает таблетку. В совокупности с более прохладной водой, чем норма, получается компот.
    1 балл
  10. Ну вот надо все уравнять и тогда можно уже сравнивать
    1 балл
  11. Скорее всего проблемы в шторке дозатора или потрескалась, подклинивает, или замаслилась кусками кофе, шторка из фольги неравейки . Первым делом разобрать и осмотреть очистить. Клемы снять если не идут то с фанатизмом в меру. Потрескавшуюся шторку менять на латунную фольгу похожей толщины они бывают в авто-магазинах. Я вырезал по размеру и прикрутил на саморез чуть выше штатных клёпок. Как разберёте будет всё видно и очевидно как исправлять. Удачи.
    1 балл
  12. да уж. я такое и на некте встречал. подозреваю при перевозке. на новой было.
    1 балл
  13. Продолжение сериала "ошибка №5". 200-ка при отсутствии клиентов более 2 часов, обижалась и продавала пустой стаканчик и пятую ошибку на дисплее. Высиживание в засаде в тылу выявило за время простоя сильный разогрев помпы приводящий к полному нежеланию трудиться. Причиной всему был неявно соплививший байпас. Причем на работу это никак не сказывалось, если не делать длинных перекуров. За время простоя горячая вода из бойлера обратным ходом по полкапли через байпас разогревала помпу. Байпаса на замену в кармане не было, решил поменять помпы местами, так как вторая была с пластмассовым носиком, который не так сильно проводит тепло. Как временная мера вполне себя оправдала.
    1 балл
  14. Потому с купюроприемника написал , он в нужн сторону крутится
    1 балл


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования,Политика конфиденциальности,Правила,Яндекс.Метрики,Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек..
ВАЖНО!!!!!!!!! Для тех, кому совсем лень читать, то перейдите по этой ссылке: FAQ

Яндекс.Метрика