Перейти к содержимому
NewsMaker

Что же на самом деле видит покупатель, изучая информацию на этикетке?

Рекомендуемые сообщения

Несмотря на то, что все правила для обеспечения маркировки пищевых продуктов питания и напитков являются одинаковыми и предназначены для предоставления информации потребителям, оказывается, большинство потребителей не всегда внимательно изучают представленную информацию, об этом пишется в исследовании, опубликованном в журнале Американской диетической ассоциации. Исследование, в котором применялось моделирование различных вариантов информации на упаковке продуктов питания и напитков, происходило с помощью компьютера, оснащенного камерой слежения за взглядами испытуемых, отслеживалось визуальное внимание 203 человек из штата Миннесота. Далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Наши партнеры




  • Ближайшие события

    Ближайших событий не найдено
×
Яндекс.Метрика