Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

никого не хотел обидеть. ингредиенты лежат не ваши, а другого производителя. просто взял без пробников. вот теперь лежат мертвым грузом. Еще раз прошу прощения если кого обидел.

Ссылка на комментарий

@4vend, тогда я запутался...на выставке когда немцы представляли себя Евгений про представителей говорил о вас?Девушка(забыл как зовут:) сказала что такого вида продукции у них нет забрала все 3 вида супов и объяснила что если и появятся они то не раньше через 1.5 месяца(я так понял это бумажные работы и вообще время подумать нужно ли им это)

Если они есть то как можно получить пробники или купить минимальный объем что бы понять что это и едят/берут ли вообще?в прайсе не видел их

Ссылка на комментарий

никого не хотел обидеть. ингредиенты лежат не ваши, а другого производителя. просто взял без пробников. вот теперь лежат мертвым грузом. Еще раз прошу прощения если кого обидел.

Дело не в обиде. А в том, чтобы достигнуть желаемого результата. Есть разные модели поведения - постоянный поиск нового, подбор более удачных сочетаний, наладка и поддержание достигнутого и т.п.

Если ведется поиск - ошибки и остатки неизбежны. Мы отсылаем по 1 кг, как пробники. Но один раз.

@4vend, тогда я запутался...на выставке когда немцы представляли себя Евгений про представителей говорил о вас?Девушка(забыл как зовут :) сказала что такого вида продукции у них нет забрала все 3 вида супов и объяснила что если и появятся они то не раньше через 1.5 месяца(я так понял это бумажные работы и вообще время подумать нужно ли им это)

Если они есть то как можно получить пробники или купить минимальный объем что бы понять что это и едят/берут ли вообще?в прайсе не видел их

Никак не могу понять - писАть здесь... это - хобби, PR, заказ, желание уйти в виртуал? Есть реальная жизнь. Звонок, e-mail - и все вопросы решаются. Отслеживать здесь ваши мысли не очень удобно.

Ссылка на комментарий

звонить по каждой мелочи не вижу смысла...чем особо отличается переписка мыло/форум?никаких секретов вроде нет...личной инфы тоже...а уж тем более пиАрастов тут нет...

Ссылка на комментарий

У нас другое мнение. Было и останется.

Раз вопрос этот перешел в разряд мелочного. Мы его закрываем.

Ждем другие вопросы.

Например, про два вида топпинга. Отличные цены на чай. Молочный ванильный коктейль. 8 видов кофе зернового.

Чай латте (чай с молоком).

  • Печаль 1
Ссылка на комментарий

У нас другое мнение. Было и останется.

Раз вопрос этот перешел в разряд мелочного. Мы его закрываем.

Ждем другие вопросы.

Например, про два вида топпинга. Отличные цены на чай. Молочный ванильный коктейль. 8 видов кофе зернового.

Чай латте (чай с молоком).

А что у вас спрашивать то про них?

Цены? Они на сайте есть.

Состав? Дак вы его то ли скрываете, то ли не знаете, то ли вам лень "писАть"

Ассортимент? дак вы его рассказываете только по телефону и е-мэйлу

Что спрашивать? Вкусно/не вкусно? Для этого были выставки

Форум - это очень очень простое получение лояльности, нужно просто вежливо отвечать , не ссориться. И клиенты потекут рекой. Учитесь у К-вендинга,Андрея,Дмитрия. Они вежливы со своими клиентами, до безобразия. Мне менеджеры этих фирм на тупые вопросы отвечали в личку в ЧАС НОЧИ. И получали заказы, рекомендации.

Вы же работаете в B2B, тут все друг друга знают, и получив ответы вроде "вы писАете, звоните по телефону" или "читайте на упаковке" расценят это как ХАМСТВО , запомнят и будут вас поливать грязью при каждом удобном случае.

Сочувствую немцам.

  • Отлично 2
Ссылка на комментарий

А что у вас спрашивать то про них?

Цены? Они на сайте есть.

Состав? Дак вы его то ли скрываете, то ли не знаете, то ли вам лень "писАть"

Ассортимент? дак вы его рассказываете только по телефону и е-мэйлу

Что спрашивать? Вкусно/не вкусно? Для этого были выставки

Форум - это очень очень простое получение лояльности, нужно просто вежливо отвечать , не ссориться. И клиенты потекут рекой. Учитесь у К-вендинга,Андрея,Дмитрия. Они вежливы со своими клиентами, до безобразия. Мне менеджеры этих фирм на тупые вопросы отвечали в личку в ЧАС НОЧИ. И получали заказы, рекомендации.

Вы же работаете в B2B, тут все друг друга знают, и получив ответы вроде "вы писАете, звоните по телефону" или "читайте на упаковке" расценят это как ХАМСТВО , запомнят и будут вас поливать грязью при каждом удобном случае.

Сочувствую немцам.

Можно мы сами определимся, чему и как учиться? Кто и что будет писать про хамство - это их собственное мнение.

Ваше сочувствие немцам передам при удобном случае.

Ссылка на комментарий

я так понял в этой теме будем обсуждать культуру поведения (рукалицо 2 раза т.к одного мало)

Вы мне про супы ответите или будите искать черного кота в черной комнате?

Ссылка на комментарий

я так понял в этой теме будем обсуждать культуру поведения (рукалицо 2 раза т.к одного мало)

Вы мне про супы ответите или будите искать черного кота в черной комнате?

"звонить по каждой мелочи не вижу смысла...", поэтому вопрос с супами для вас закрыт.

Изменено пользователем 4vend
Ссылка на комментарий

Интересная манера поиска новых клиентов путем устроения дрязг со всеми кто к вам обратился.

@4vend, Вы точно продавать свою продукцию хотите, а не антирекламой занимаетесь?

Я конечно понимаю, мы тут все не подарки, но где вы видели идеального клиента?

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Интересная манера поиска новых клиентов путем устроения дрязг со всеми кто к вам обратился.

@4vend, Вы точно продавать свою продукцию хотите, а не антирекламой занимаетесь?

Я конечно понимаю, мы тут все не подарки, но где вы видели идеального клиента?

У нас немного разные цели. Я не продаю здесь товар. Я могу пояснить, предложить сочетания и/или новые продукты, автоматы, запчасти к ним и т.п.

Остальная работа ведется в реальной жизни. И что странно, никто там нас ничему не учит. Заказывают, покупают, работают и так далее. И могу вам по секрету сообщить, что люди более адекватны вне сети, там, где они не прячутся за ники, аватары и т.п.

И мы прекрасно знаем, кто приходил к нам на стенд, что говорил, его потребности и профессиональные навыки, и даже размер его бизнеса. Только вот описывать это я считаю здесь неэтично.

Поэтому, продолжаем )))

Изменено пользователем 4vend
Ссылка на комментарий

Есть вопрос: Напишите здесь свои преимущества перед Ristora, которой я пользуюсь уже год. Был на выставке, брал на пробу и топпинг и шоколад, каюсь, но только сегодня засыпал шоколад в автомат, попробую как только ристора закончится.

Пишите пожалуйста конкретно, например:

- Лучшее качество потому что большее % содержания какао-бобов и тд...

Ссылка на комментарий

Пишите пожалуйста конкретно, например:

- Лучшее качество потому что большее % содержания какао-бобов и тд...

а в каких продуктах указано процентное содержание какао?

Изменено пользователем К-Вендинг
Ссылка на комментарий

Есть вопрос: Напишите здесь свои преимущества перед Ristora, которой я пользуюсь уже год. Был на выставке, брал на пробу и топпинг и шоколад, каюсь, но только сегодня засыпал шоколад в автомат, попробую как только ристора закончится.

Пишите пожалуйста конкретно, например:

- Лучшее качество потому что большее % содержания какао-бобов и тд...

Извините, публично писать не буду. Думаю, это не очень красиво, говорить хорошее или плохое про прямых конкурентов. Тем более, что это не диалог, и они не могут ответить мне тут.

Скорее мы конкуренты с ..TRO. Поскольку страна происхождения та же, то и стандарты одинаковые. Думаю, что с ними мы успешно поборемся на рынке.

По вашему вопросу - отвечу на личную почту.

Есть вопрос: Напишите здесь свои преимущества перед Ristora, которой я пользуюсь уже год. Был на выставке, брал на пробу и топпинг и шоколад, каюсь, но только сегодня засыпал шоколад в автомат, попробую как только ристора закончится.

Пишите пожалуйста конкретно, например:

- Лучшее качество потому что большее % содержания какао-бобов и тд...

Два вида шоколада

VDC 15 - в нем 15% какао бобов

VDC 24 - в нем 24%. Но рекомендуемый расход 10-11 гр на 150 мл. Т.е. одного пакета хватает на 80 порций. А не на 40-50 как обычно.

а в каких продуктах указано процентное содержание какао?

У нас указано. На упаковке. Дело в том, что продукт продается еще и в Германии. И создавать себе проблемы там особо никто не горит. А верить или нет, это право любого человека.

Ссылка на комментарий

У нас указано. На упаковке. Дело в том, что продукт продается еще и в Германии. И создавать себе проблемы там особо никто не горит. А верить или нет, это право любого человека.

фото в студию.

вы раньше продавали ингредиенты AG Foods

и у вас на сайте до сих пор написано:

Шоколад Venda Chocco 30

Растворимый какао напиток со какао-молочным сладким вкусом для торговых автоматов, произведен на основе 30% концентрата какао, а также на основе натурального молока.

но на самой пачке такого не написано. могу фото выложить.

где правда?

а про производство в Германии вы лучше меня знаете, но я обсуждать это не буду.

в противном случае снова начнется переплетение слов.

Ссылка на комментарий

фото в студию.

вы раньше продавали ингредиенты AG Foods

и у вас на сайте до сих пор написано:

Шоколад Venda Chocco 30

Растворимый какао напиток со какао-молочным сладким вкусом для торговых автоматов, произведен на основе 30% концентрата какао, а также на основе натурального молока.

но на самой пачке такого не написано. могу фото выложить.

где правда?

а про производство в Германии вы лучше меня знаете, но я обсуждать это не буду.

в противном случае снова начнется переплетение слов.

Мы вас так задели, что вы с лупой по пачкам бродите?

Фото есть на сайте.

30 шоколад реально один из лучших. Дорогой. Но лучший. Обсуждать это в теме продукцией VENESSA не знаю зачем.

Остальное я не понял. Или сделал вид, что не понял, что вам нужно было грязи подкинуть.

Ссылка на комментарий

не будем цитировать.

1. ни чем вы меня не затрагивали, просто человек задал вопрос, вот и дискуссия родилась. на пачках не пишут процентное соотношение того или иного компонента. на них и без лупы все хорошо читается.

2. российский покупатель готов и рад обманываться

3. при указании состава, производитель пишет наименование ингредиентов. а то что касается какао-порошка, то указывается его жирность.

4. вот именно этого не хочется. хочется правды и честности.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

2. российский покупатель готов и рад обманываться

Абсолютная неправда. Зачем делать наивными дураками 140 млн людей? Причем и я к ним отношусь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

СПЕШЛСЕРВИС, 6 мая через сайт заказал ингридиенты на пробу, 13 мая позвонили, 16-го позвонили - обещали привезти ............ Сегодня 21, уже и не звонят. Забыли наверное.

И зачем было в выставках участвовать, деньги тратить???

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика