Перейти к содержанию

Безналичные системы расчёта


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Я являюсь разработчиком и мне бы хотелось узнать какие системы безналичного расчёта вы используете в своих аппаратах их плюсы и минусы. Сразу оговорюсь, система должна работать по протоколу MDB и только с банковскими карточками.

Я нашёл пока только Nayax.

Что про неё скажите?

Буду признателен если скинете ссылки на других производителей.

Изменено пользователем INFERNO
Ссылка на комментарий
  • Ответов 7
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Классная штука я бы установил, с мелочью проблем вообще нет. Да и народ потихоньку переходит на электронные деньги.

Ссылка на комментарий

народ а вот на видео, которое еще не показывает справа две спирали со сникерсом и еще какой-то желто-красной ерундой. Это с шагом в пол оборота и разделителем ячейки они выдают? А то есть сильное желание так же на фасе 1050 сделать.

А безналичку реально не вижу смысла ставить и светить свою выручку.

Ссылка на комментарий

а еще на видео заинтересовала маленькая черная коробочка на автоматах над рекламируемым модулем (HID) - это счетчик покупателей/прохожих?

Изменено пользователем АТС
Ссылка на комментарий
Что про неё скажите?

Ну то что ролик кроме "супер рекламмы" ничего не показывает.

Ребята барыжащие ее в России не имеют парка своих автоматов, С саекой, нектой максами, на сколько понял подружить еще не сумели до конца. Поэтому показывать что выручка сразу попрет вверх - как минимум выдавать желаемое за действительное. Стоимость комплекта обойдется около 30 тыр./автомат, работать через их сервак (естествено за деньги), продажи (при том же ценовом диапазоне) надо будет приподнять процев так на 20 чтобы остаться на "стартовом" уровне....

Ну и место врезки сего девайса предполагает покупку запасных частей панелей, на случай перестановки автомата

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация