Перейти к содержимому
Юрий93

Оптимизация расходов на ингредиенты

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Дорогие коллеги подскажите мне, начинающему вендору, как оптимизировать расходы на закупку ингредиентов для кофейных ТА. Я не силен в бухгалтерии. За год расширил парк автоматов до 3-х штук. Но за это время никак не въеду, как мне рационально распределять ингредиенты на все три автомата, на месяц. Произвожу закупки примерно раз в два месяца, на сумму от 15 до 20 т.р. Т.е. получается, что один месяц, я несу расходы и один месяц без расходов. Деньги на закупку ингредиентов беру раз в два месяца из выручки (прихода), либо когда выручка потрачена, из зарплаты от основной работы. Не могу просчитать выгоду. Какая-то хрень получается. Подскажите, что я делаю не так??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом аппарате есть возможность посмотреть выручку. Так что это совсем не проблема вести учет. Я вообще определяю количество выпитых стаканов по оставшейся воде в бачке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что сложного? Берете лист бумаги, делите его вертикальной чертой пополам, слева пишете расходы, справа доходы. В конце каждого месяца подводите баланс. Если хочется распределись именно на 2 месяца стоимость ингридиентов, то либо тупо делите пополам, либо списываете их часть при загрузке. Например купили 20кг кофе а загрузили за неделю 4 кг. Пишете в расходы 20% от стоимости этих ингридиентов. Но это сложнее-проще в вашем случае списывать сразу при покупке. Просто в бухучете есть 2 способа: По факту и по начислению. Для вас лучше 1 способ.

  • Отлично 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий93,

Всё наладится, когда прикинув, сколько требуется на все ваши автоматы в месяц (примерно), закупите ингредиенты сразу на 4 - 5 - 6 мес.

В дальнейшем несложно будет прогнозировать следующие сроки закупа, а также примерную сумму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
закупите ингредиенты сразу на 4 - 5 - 6 мес.
Только перед тем как закупать, посмотрите срок годности, а потом решите на 4, 5 или 6 месяцев....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каждый автомат приклеил на двухсторонний скотч пластиковый контейнер, от старых кассет TDK и т.д. Что-то типа визитницы.В ней мини бланки.При загрузке вписываю данные. Автомат при обслуживании загружается по максимуму. Сопоставив данные можно узнать сколько потребляет точка за месяц . Смотрю на графики обслуживания автоматов, радуюсь

,и делаю вывод,что все хорошо...сезон начался.

Изменено пользователем ghostsite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому надо могу Excel табличку скинуть с расчетом себестоимости и потасканные продажи (чуть доработать и будет минусовать расход ингредиентов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому надо могу Excel табличку скинуть с расчетом себестоимости и потасканные продажи (чуть доработать и будет минусовать расход ингредиентов)

Мне надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего там сложного....каждый автомат кушает разное количество ингредиентов.

Можно посчитать просто: купили ингредиентов на 10 тысяч, если всё израсходовали за месяц, и заработали 40 тысяч,то Ваша прибыль 30 тысяч. Если остались ещё ингредиенты, считайте количество и плюсуйте к 30 тысячам. ну и из 30 вычитайте аренду, и пенсионку, вот и конечная Ваша сумма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги на закупку ингредиентов беру раз в два месяца из выручки (прихода), либо когда выручка потрачена, из зарплаты от основной работы. Не могу просчитать выгоду. Какая-то хрень получается. Подскажите, что я делаю не так??????

Все не так делаете...

Бизнес - это прежде всего планирование.

А если Вы не можете доходы от издержек отделить и расходы свои спланировать, то у Вас не бизнес а времяпрепровождение.

Надо менять свое отношение к работе, менталитет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и мне плизз hrustrustam@gmail.com

Кинул

Там нужно перевешивать ингредиенты на своем автомате и вносить изменения в таблице. Будут вопросы пишите

Изменено пользователем ivan0707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому надо могу Excel табличку скинуть с расчетом себестоимости и потасканные продажи (чуть доработать и будет минусовать расход ингредиентов)

В файловом архиве есть уже готовая таблица где все уже расчитывается, http://infovend.ru/forum/index.php?app=downloads&showfile=319

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Наши партнеры




  • Ближайшие события

    Ближайших событий не найдено
×
Яндекс.Метрика