Перейти к содержанию

Венд-Аналитика


RS3000

Рекомендуемые сообщения

Редкий случай. На моей памяти было лишь раз когда микрик дозатора накрылся. 

 

На саеках это "детская" проблема, бывает часто....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть типа Резет, ну или можно перезагрузить кофейник по кнопками. Правда если есть неисправность, например тот же микрик в дозаторе издох, то толку не будет. Хотя да, в некоторых случаях поможет. Особенно на снеках выставить Авторегулировкой моторчики (если конечно товара не жалко).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день. 

 

У нас есть один комплект Венд Аналитики. Новый, в полном комплекте. 

Наш сотрудник уволился раньше, чем внедрил данное оборудование.

 

Будем рады его пристроить в организацию с прямыми руками. Очень хотим, чтобы железо приносило реальную пользу.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

кофеблок прокрутит только если он пустой, а если там клин, то и крутить там нечего. Редкий случай. На моей памяти было лишь раз когда микрик дозатора накрылся. И тут никакие ребуты не помогут.

А что за ошибка бойлера? помпа если все - то значит все, счетчик если дурит - то тоже все. Есть лишь один момент когда поможет - это когда накипью зарос чайный выход. Вот тогда еще поможет, но это же опять как-бы намекает на профилактику разовую и забыть опять на год и более.

Ну здрасте,не соглашусь по всем статьям! Если в прессе застряла таблетка  то ребут автомата с прокруткой перед первой покупкой очень поможет, по поводу ошибки бойлера если Вы с ней не встречались то видимо у Вас не много Нект, очень частый глюк который лечится исключительно перезагрузкой.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Если в прессе застряла таблетка  то ребут автомата с прокруткой перед первой покупкой очень поможет

Как он прокрутит если уже не может? в обратную сторону что ль?  Сколько раз подобное было и только с передозировкой. И это было из-за поломки или забитого микрика был перемол. А если у вас в нормальном состоянии что-то там встает - так пора бы найти причину и вылечить. На новых, мне кажется, у вас такого не бывает год и больше. Но проще конечно ребутнуть и ждать когда опять  это случится. Это принцип борьбы со следствием, а не с причиной.

 


если Вы с ней не встречались то видимо у Вас не много Нект, очень частый глюк который лечится исключительно перезагрузкой

Ну почему же, бывает такое когда пора что-то обновить из расходников. Но это не глюк, а предупреждение вам, что пора бы ТО провести.

Да и какая разница сколько нект, 20-40. Тут ведь вопрос в их возрасте, а он у нас с 2005. И эти максы работают по сей день и не приносят головняка с ошибками бойлера о которых вы пишете, просто раз в год или два делаем полную замену основных расходников по факту осмотра (Счетчик, шарики в помпах, клапана, термодатчик, сальники в ЦУ (шток чтоб ходил свободно основная причина клина из-за полностью не выброшенной таблетки + куча помола вокруг), сальники в миксерах, крыльчатки, фильтры) - вот сколько это все стоит (день, два работы ТА)? 

 

Вот, буквально, недели две назад, была серия ошибок на нектах, решение замена счетчика и шарики в помпах. Все. дальше опять работают как и положено. Это всяко лучше ребута.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пришло уведомление через программу Венд-Аналитика о том, что с июля 2016 создатели данной программы вводят ежемесячную абонентскую плату за использование ПО Венд-Аналитка, это при цене модема в 15000 руб! Не успел расслабиться, снова новый налог летит. Нужно создавать свое Open Sourse решение, они так без конца будут доить со всех сторон.

Ссылка на комментарий

Купите свой сервер, и не платите. Цена кстати не такая уж огромная для такого решения.

А вообще венданалитика, отличная программа.

Ребята реально молодцы.

Дорого, но качественно.

Ссылка на комментарий

Купите свой сервер, и не платите. Цена кстати не такая уж огромная для такого решения.

А вообще венданалитика, отличная программа.

Ребята реально молодцы.

Дорого, но качественно.

Unicum / Uvenko тоже начинал со 100 руб. в месяц, на данный момент 350 руб, аппетит придет во время еды. Настанет время, они еще переплюнут Уникум по цене! Нужно заранее думать, как, в случае чего скинуть это чужое барахло без значительных материальных потерь.

Изменено пользователем rblinov
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
В 17.04.2016 в 10:39, bingo сказал:

Как он прокрутит если уже не может? в обратную сторону что ль?  Сколько раз подобное было и только с передозировкой. И это было из-за поломки или забитого микрика был перемол. А если у вас в нормальном состоянии что-то там встает - так пора бы найти причину и вылечить. На новых, мне кажется, у вас такого не бывает год и больше. Но проще конечно ребутнуть и ждать когда опять  это случится. Это принцип борьбы со следствием, а не с причиной.

 

Ну почему же, бывает такое когда пора что-то обновить из расходников. Но это не глюк, а предупреждение вам, что пора бы ТО провести.

Да и какая разница сколько нект, 20-40. Тут ведь вопрос в их возрасте, а он у нас с 2005. И эти максы работают по сей день и не приносят головняка с ошибками бойлера о которых вы пишете, просто раз в год или два делаем полную замену основных расходников по факту осмотра (Счетчик, шарики в помпах, клапана, термодатчик, сальники в ЦУ (шток чтоб ходил свободно основная причина клина из-за полностью не выброшенной таблетки + куча помола вокруг), сальники в миксерах, крыльчатки, фильтры) - вот сколько это все стоит (день, два работы ТА)? 

 

Вот, буквально, недели две назад, была серия ошибок на нектах, решение замена счетчика и шарики в помпах. Все. дальше опять работают как и положено. Это всяко лучше ребута.

Вы кончено уперлись в одну сторону, что аппараты надо чинить, а не перезагружать и спорить я с вами не хочу, и в целом согласен, но возможность перезагрузки это небольшой шанс до приезда техника хоть как то возродить аппарат, а когда до него получается добраться не сразу, а в лучшем случае на следующей день после звонка о неисправности это хоть какой то шанс и его нужно использовать! Кстати эту функцию удалось активировать!

А что касается "ошибки бойлера" то если на объекте плохое напряжение то она возникает независимо от исправности аппарата и уж тут перезагрузка очень поможет!

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Distinct сказал:

Вы кончено уперлись в одну сторону, что аппараты надо чинить, а не перезагружать и спорить я с вами не хочу, и в целом согласен, но возможность перезагрузки это небольшой шанс до приезда техника хоть как то возродить аппарат, а когда до него получается добраться не сразу, а в лучшем случае на следующей день после звонка о неисправности это хоть какой то шанс и его нужно использовать! Кстати эту функцию удалось активировать!

А что касается "ошибки бойлера" то если на объекте плохое напряжение то она возникает независимо от исправности аппарата и уж тут перезагрузка очень поможет!

Да тут не спор так то. Вы поступаете так как вам удобно.

Просто после перезагрузки, следующему клиенту тоже может фигу показать. И клиент уже обиженный может больше и не подойти. Лучше уж нерабочим его до приезда техника держать.

А по "ошибке бойлера" ставьте стабилизатор. ищите такой при котором этого не будет происходить. Мы ставили на мойке где адовые скачки были, и все разруливало. зачем же технику то мучить.

 

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
14 минуты назад, bingo сказал:

Да тут не спор так то. Вы поступаете так как вам удобно.

Просто после перезагрузки, следующему клиенту тоже может фигу показать. И клиент уже обиженный может больше и не подойти. Лучше уж нерабочим его до приезда техника держать.

А по "ошибке бойлера" ставьте стабилизатор. ищите такой при котором этого не будет происходить. Мы ставили на мойке где адовые скачки были, и все разруливало. зачем же технику то мучить.

 

Ставили стабилизаторы на 10 000 Вт, и все равно порой выскакивает, а точки порой очень доходные. 

А еще у нас на точках есть "агенты" которых можно попросить попробовать что то купить после перезагрузки. 

Ссылка на комментарий
В 16.04.2016 в 23:37, Distinct сказал:

Если в прессе застряла таблетка  то ребут автомата с прокруткой перед первой покупкой очень поможет,

Это если кофе молотого отсыпано дозатором по норме, шлицевая храповая часть не "убита", а заварное чистое.... Поэтому если что-то умерло, то ремонт возродит, а не перезагрузка.

Кстати на нектах ошибка бойлера не столь часта...

6 минут назад, Distinct сказал:

Ставили стабилизаторы на 10 000 Вт, и все равно порой выскакивает

Так причина то тогда скорее всего не в питающем напряжении сети. 

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

И еще один момент, мощность, мощностью, но надо знать на сколько идет просадка и от чего. релейный стаб (не думаю что вы покупали с электронной регулировкой) банально может не вытягивать или не успевать переключаться.

  • Отлично 2
Ссылка на комментарий
В 03.10.2017 в 19:46, akakiy nazarych сказал:

Здравствуйте, Венданалитику на Сагома Е6 Реавендорс можно установить!?

Добрый день! Согласно инструкции, этот автомат умеет выдавать статистику. Но, надо проверять. Свяжитесь с технической поддержкой Венд-Аналитики для подробного ответа на вопрос: +74997034217

Изменено пользователем oleg.sv16@gmail.com
Корректировка теста.
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте. Приобретена венд-аналитика, установлена на кофейные аппараты,  saeco. Кто пользуется Венд-Аналитикой, подскажите пожалуйста, какой функционал из программы используете? Функционал огромен, но что реально можно ввести, не совсем понятно. На данный момент смотрим инкассации (кнопка collection), когда происходила загрузка (кнопка loading) аппарата (в дальнейшем будем пробовать внедрять учёт ингредиентов, и кстати возникает вопрос, какая погрешность может быть, и как правильно учитывать воду?), а так же кнопка service, для отображения визита оператора. Само собой видим ошибки аппарата, но с ними тоже возникают трудности, у некоторых ошибок есть расшифровка, а у некоторых нет.

Ссылка на комментарий
21 час назад, zdonz сказал:

Здравствуйте. Приобретена венд-аналитика, установлена на кофейные аппараты,  saeco. Кто пользуется Венд-Аналитикой, подскажите пожалуйста, какой функционал из программы используете? Функционал огромен, но что реально можно ввести, не совсем понятно. На данный момент смотрим инкассации (кнопка collection), когда происходила загрузка (кнопка loading) аппарата (в дальнейшем будем пробовать внедрять учёт ингредиентов, и кстати возникает вопрос, какая погрешность может быть, и как правильно учитывать воду?), а так же кнопка service, для отображения визита оператора. Само собой видим ошибки аппарата, но с ними тоже возникают трудности, у некоторых ошибок есть расшифровка, а у некоторых нет.

 

Добрый день! Позвоните в техническую поддержку: +7 499 703-42-17 или по скайпу: vend-lab, Вам ответят на все вопросы. 

Есть возможность пройти онлайн-обучение.

Изменено пользователем oleg.sv16@gmail.com
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Добрый день! MDB  - это протокол общения автомата с платежной системой, к телеметрии не имеет отношения. Разъема выдачи статистики у колибрика нет, не предусмотрен производителем. Для получения статистики есть 2 способа:

1. Установить в автомат монетоприемник, который умеет работать с автоматом в режиме executive priceholding и Венд-Аналитику (далее ВА) подключить к монетоприемнику, к разъему выдачи статистики.

2. Купить с ВА плату расширения для ФЗ54 - "платёжный модуль," которую подключите в режиме executive priceholding к автомату, а к ней уже по MDB подключите монетоприемник. Платёжный модуль будет сам формировать статистику. Стоимость платы расширения 4800. Плата расширения работает только с основным терминалом ВА.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика