Перейти к содержанию

Вендинг UNICUM в системе здравоохранения Великобритании


Рекомендуемые сообщения

В начале 2015 года компания SnackTime, входящая в тройку крупнейших вендинговых операторов Великобритании объявила о начале ребрендинга - объединения своей торговой марки с брендом крупнейшей российской вендинговой компании UVENCO. Этот альянс  стал следствием приобретения владельцем UVENCO Борисом Белоцерковским контрольного пакета акций британского оператора и интеграции бизнес-процессов SnackTime в общую структуру оперирования UVENCO

В новый совместный проект UVENCO привнесла также ряд технологий, который компания на протяжении долгого времени успешно применяет Далее

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вот бы эти ребята в Великобританию свалили бы все хором, вот остальные бы зажили! Пусть у них все получится - но, не в России. В нашей стране  от них беда. Где они, там негатив для обычных вендоров.

 

Ссылка на комментарий

Вот бы эти ребята в Великобританию свалили бы все хором, вот остальные бы зажили! Пусть у них все получится - но, не в России. В нашей стране  от них беда. Где они, там негатив для обычных вендоров.

Неужели себе там плацдарм готовят? А то глядишь и правда туда свялят...

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика