Перейти к содержимому
NewsMaker

Hello Goodness: PepsiCo озадачилась новым видом вендинга и здоровьем сограждан

Рекомендуемые сообщения

Итак, PepsiCo начинает продвигать новый для себя вид вендинга под брендом «Hello Goodness», тем самым подчёркивая свою приверженность здоровому питанию, видимо – настало время перемен и альтернативы своим же традиционным газированным напиткам на сахаре, которые время от времени попадают в список широко обсуждаемых – вредных напитков.

Выглядит и сама идея, и её воплощение - весьма симпатично. Программу "Hello Goodness" компания представила на недавней конференции Beverage Digest Future Smarts, и Далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Наши партнеры




  • Ближайшие события

    Ближайших событий не найдено
×
Яндекс.Метрика