Hello Goodness: PepsiCo озадачилась новым видом вендинга и здоровьем сограждан

Итак, PepsiCo начинает продвигать новый для себя вид вендинга под брендом «Hello Goodness», тем самым подчёркивая свою приверженность здоровому питанию, видимо – настало время перемен и альтернативы своим же традиционным газированным напиткам на сахаре, которые время от времени попадают в список широко обсуждаемых – вредных напитков.

Выглядит и сама идея, и её воплощение — весьма симпатично. Программу «Hello Goodness» компания представила на недавней конференции Beverage Digest Future Smarts, и реализовываться она будет пока на территории США. А как хотелось бы увидеть подобные торговые автоматы по всему миру и в России, в частности.

PepsiCo заявила, что в ближайшее время разместит несколько тысяч тематических торговых автоматов по всей территории США, в различных местах, в том числе в местах — напрямую связанных со здравоохранением, досугом, транспортом, государственных учреждениях, в образовательных учреждениях.

Торговый автомат «Hello Goodness» — это снеки и напитки, но только те напитки, которые сама PepsiCo классифицирует как здоровые, и нужно признать – у компании уже достаточно большой ассортимент подобной продукции: натуральные соки, Smartfood попкорн, картофельные чипсы из «духовки», различные спорт-бары, холодный чай, вода с электролитами, соки Тропикана и многое другое.

Торговые автоматы Hello Goodness имеют двойной климат-контроль для различных стеллажей. Экран, конечно же, цифровой и сенсорный – на котором выводится вся информация о составе продукта или напитка.

В течение последних лет компания PepsiCo существенно пересмотрела портфель своей продукции. И вот теперь, в рамках проекта Hello Goodness, компания пришла к заключительному этапу – реализации своих новых продуктов, а более удобного способа чем вендинг – придумать и невозможно.

2016-04-02T12:45:43+00:00 Декабрь 20th, 2015|Categories: HoReCa, В мире вендинга|Tags: |Нет комментариев