Rhea представила свои кофемашины Made in Italy на китайской ярмарке Sigep Shenzhen 2024. Креативность, дизайн, инновации и индивидуализация — ключевые особенности присутствия компании-производителя. Выставка SIGEP China стартовала вчера, 24 апреля, и продлится до пятницы, 26 апреля 2024 года, в китайском Шэньчжэне.

Спрос на высококачественный кофе в Китае растёт на 20% в годовом исчислении и, согласно последним данным, количество потребителей свежемолотого кофе в 2023 году увеличилось почти вдвое по сравнению с предыдущим годом, превысив 67 миллионов человек.

В прошлом, кофе в основном употребляли на ходу, уделяя меньше внимания качеству напитка, а сегодня китайские любители кофе используют подход, гораздо более близкий к итальянской кофейной культуре: выпивая момент, чтобы сделать паузу, пообщаться и насладиться вкусом кофе. качественным кофе.

На этом фоне Rhea отвечает на новые требования китайских любителей кофе, предлагая машины, которые воплощают в себе отличительные черты Made in Italy — качество, дизайн и креативные рецепты с широкими возможностями индивидуальной настройки.

Индивидуальные рецепты для китайского рынка

Присутствие Rhea на выставке Sigep в Шэньчжэне направлено на демонстрацию инновационных машин компании и предоставление посетителям возможности попробовать разнообразные сорта кофе и кофейных напитков, начиная от самых традиционных итальянских рецептов и заканчивая рецептами, адаптированными в соответствии с предпочтениями и тенденциями китайского потребителя .

Стенд (27/A-C28/B, расположенный в зале 1) посвящён дегустации и включает многочисленные кофейные станции, включая настольную машину rhTT1 и молочную машину rhMM2V+, способную готовить горячие и холодные свежие молочные напитки, включая растительное молоко.

Rhea организовала в своём пространстве различные демонстрации кофе для китайских потребителей, чтобы они могли изучить множество рецептов, которые можно приготовить с помощью кофемашин, благодаря творческому подходу эксперта по кофе Андреа Латтуады, который демонстрирует горячие и холодные кофейные напитки и приглашает посетителей попробовать такие деликатесы, как как капучино матча, капучино чай, капучино панеттоне и сицилиано.

«Китайские любители кофе имеют чрезвычайно персонализированный подход к потреблению кофе, и мы наблюдаем растущий интерес к творческим рецептам, в которых используются преимущества качества кофе «Сделано в Италии», адаптированные к современным тенденциям. То, что мы предлагаем китайскому рынку, является инновационным продуктом, универсальный и индивидуальный опыт», — комментирует Андреа Поццолини, генеральный директор Rhea.

Сделайте кофе более инновационным с помощью технологии автономного потребления. Через несколько месяцев после презентации первого прототипа на выставке CIIE в Шанхае Rhea представляет в Sigep «Barista on Demand», первую кофейню с автономным вождением. Его инновационная концепция взаимодействует с пользователями через аватар Андреа Латтуады, созданный искусственным интеллектом, и превращает потребление кофе из действия «пойти в магазин» в действие «из магазина к покупателю».

Barista on Demand использует все новые технологии для улучшения качества кофе. Он работает на полностью автономном транспортном средстве, которое использует большие данные для адаптации своего маршрута с учётом повседневных привычек сообщества. И полностью автономно и автоматически он распознает и останавливается поблизости от людей, предлагая им высоко персонализированное обслуживание.

«Barista on Demand демонстрирует нашу неизменную приверженность внедрению инноваций в вендинговую индустрию. Мы с нетерпением ждём возможности запустить его, чтобы подавать качественный итальянский кофе китайским потребителям, где бы они ни находились. В настоящее время мы изучаем возможности сотрудничества с компаниями в области мобильных устройств, социальных сетей и приложений, чтобы совместно внедрять инновации и совместно продавать возможности», — заключает Андреа Поццолини.