Перейти к содержанию

Coca-Cola: 80 уровень вендинг-маркетинга


Рекомендуемые сообщения

По общему признанию Coca-Cola имеет достаточно противоречивую линейку напитков в вендинге, слишком большой и разнообразный ассортимент. Доходит до того, что многие покупатели просто теряются в выборе или не знают тот или иной напиток. Тем интереснее как Coca-Cola решила выйти из этой ситуации и обернуть себе на пользу подобное “beaconed the hell out of”.

Компания решила по-новому управлять своим вендинг-ассортиментом, сделать его более понятным и доступным для клиентов, заодно и Далее

Ссылка на комментарий
  • Ответов 0
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни



×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика