Перейти к содержимому
NewsMaker

Coca-Cola: 80 уровень вендинг-маркетинга

Рекомендуемые сообщения

По общему признанию Coca-Cola имеет достаточно противоречивую линейку напитков в вендинге, слишком большой и разнообразный ассортимент. Доходит до того, что многие покупатели просто теряются в выборе или не знают тот или иной напиток. Тем интереснее как Coca-Cola решила выйти из этой ситуации и обернуть себе на пользу подобное “beaconed the hell out of”.

Компания решила по-новому управлять своим вендинг-ассортиментом, сделать его более понятным и доступным для клиентов, заодно и Далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Наши партнеры




  • Ближайшие события

    Ближайших событий не найдено
×
Яндекс.Метрика