Перейти к содержанию

Терминалы


Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...

Вообщем позвонил спросить насчет кофейников, а у меня спросили про терминалы. Впринципе автосервис + автомагазин. Говорят средняя проходимость клиентов/покупателей более 50 чел/день и говорят что терминал очень нужен. Что думаете насчет этого организационного момента?

Ссылка на комментарий

50 чел/день.... Как сам думаешь сколько человек воспользуются там терминалом? ИМХО не стоит игра свеч. :ops:

P.S. попробуй поискать инфу на форуме терминальщиков...

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Добрый день форумчане. на днях пришло на мыло письмо с ком. предложением по данному терминалу для продажи билетов.

ХОЧУ УЗНАТЬ ВАШИ МНЕНИЯ :ggg:

ком. предложение, ниже (во вкладке)

Коммерческое_предложение_БТ.pdf

Ссылка на комментарий

Он удобен, я пользуюсь с момента как они только появились, НО я заказываю и оплачиваю билет на сайте, а на вокзале только распечатываю билет. И сейчас это не обязательно, т.к. на некоторые поезда можно вообще приходить без бумажного билеа, просто с паспортом сразу в вагон. По началу все проводники сбегались смотреть : "Это вы без билета едете?" Смешно было :scratch:

Предположу, что переманить живую очередь, чтобы она вместо кассы оплатила наличными билет в терминале будет очень сложно, поэтому скорее Вам должны оплачивать и сам автомат и услуги по заправке этого чуда бумагой, чернилами или как там у них это внутри устроено.

А так билет дешевле, т.к. нет кассовых сборов, ну и без очереди.

А в чём суть предложения, которое Вам прислали? Купи автомат и ставь на всех вокзалах или в любых местах по городу?

Ссылка на комментарий

Он удобен, я пользуюсь с момента как они только появились, НО я заказываю и оплачиваю билет на сайте, а на вокзале только распечатываю билет. И сейчас это не обязательно, т.к. на некоторые поезда можно вообще приходить без бумажного билеа, просто с паспортом сразу в вагон. По началу все проводники сбегались смотреть : "Это вы без билета едете?" Смешно было :)

Предположу, что переманить живую очередь, чтобы она вместо кассы оплатила наличными билет в терминале будет очень сложно, поэтому скорее Вам должны оплачивать и сам автомат и услуги по заправке этого чуда бумагой, чернилами или как там у них это внутри устроено.

А так билет дешевле, т.к. нет кассовых сборов, ну и без очереди.

А в чём суть предложения, которое Вам прислали? Купи автомат и ставь на всех вокзалах или в любых местах по городу?

да, суть именно в покупке и установки автомата, но цена в 250тыс. да и новое совсем напрвление, поэтому и не понятно как оно пойдет :scratch:

раньше от терминала люди шарахались, а сейчас.... прогресс идет :yes:

Ссылка на комментарий

ХОЧУ УЗНАТЬ ВАШИ МНЕНИЯ

Плюсы:

1. все теже, то и в терминалах оплаты сотовой.

Минусы:

1. стоимость терминала.

2. стоимость авиа и жд билетов значительно  больше чем суммы которые человек кладет на баланс сотового, т.е. клиенты не очень доверяют железным ящикам большие денежки.

3. пожалуй самый БОЛЬШОЙ минус - возврат билетов, вынужденный или добровольный, как и где получть деньги обратно и как быстро это может произойти?

з.ы. подозрительно пустой сайт, напрочь отсутсвует бронирование жд билетов, впечатление - мне кажется, что в "полевых условиях" еще не опробировано, прощупывают спрос. Хотя затея хорошая, особенно для удаленных районов и нас пунктов, где экономически нецелесообразно размещать полноценную кассу.

Ссылка на комментарий

Да сейчас как-то больше покупка через инет рулит. Даже в отдаленных районах

а ты пробовал сделать возврат???

например у тебя изменились обстоятельства и надо сдать билет или сделать обмен...

интернет бронирование рулит в столице и больщих городах, вне всяких сомнений - зашел на сайт, забронировал, поехал на вокзал, в кассу заплатил 150 руб за оформление (к стати это огромный недостаток, который собственно говоря извращает всю систему эл билетов), получил билет, пошел на паравоз сел.

Ссылка на комментарий
в кассу заплатил 150 руб за оформление (к стати это огромный недостаток, который собственно говоря извращает всю систему эл билетов)

За оформление билета ни чего не берут и не должны брать -иначе Вас просто разводят (за возврат -на общих условиях)

Недостаток интернет бронирования РЖД, билеты может получить только пассажир,указанный в билете-сталкивался этим летом.

Те терминалы что стоят у нас (которые продают билеты ж\д и авиа) хотят 10% от стоимости-оно вам надо.

Кстати и за сотовый давно уже плачу прямо с сотового без процентов.

Что там еще? Коммуналка - лучше платить через сберовские терминалы-надежнее!

ИМХО .Скоро терминалы моментальных платежей (частные) станут вчерашним днем. Знакомые уже это ощущают- выручка в этом году упала в 4 раза по сравнению с прошлым годом.

Так что все эти потуги ввести дополнительные услуги-просто способ выжить. Посредники рано или поздно уходят.

Ни кого не хочу обидеть.

Ссылка на комментарий

За оформление билета ни чего не берут и не должны брать -иначе Вас просто разводят (за возврат -на общих условиях)

Недостаток интернет бронирования РЖД, билеты может получить только пассажир,указанный в билете-сталкивался этим летом.

уточнил, да! на самом деле если билет забронированный в инете, оформлять в кассе РЖД на бумажном носителе, то сборы не беруться. на счет "развода" вы погорячились, сборы берутся во всех коммерческих кассах, в том числе и за оформление билета заьронированного на сайте РЖД,

Те терминалы что стоят у нас (которые продают билеты ж\д и авиа) хотят 10% от стоимости-оно вам надо.

Кстати и за сотовый давно уже плачу прямо с сотового без процентов.

Что там еще? Коммуналка - лучше платить через сберовские терминалы-надежнее!

это уже право выбора каждого из нас, как и где оплачивать? с комссией в терминале, без оной в сберовском терминале, можно еще постоять в очереди на почте или в том же сбере и оплатить через оператора.

ИМХО .Скоро терминалы моментальных платежей (частные) станут вчерашним днем. Знакомые уже это ощущают- выручка в этом году упала в 4 раза по сравнению с прошлым годом.

вопрос спорный! кто-то продает свои сетки, но их же кто-то покупает!!!  и уверяю вас не самые маленькие игроки покупают!

Так что все эти потуги ввести дополнительные услуги-просто способ выжить. Посредники рано или поздно уходят.

Ни кого не хочу обидеть.

а никто и не обижается!

но посредники (дистрибюторы, агенты и т.д.)  не умрут никогда! может уменьшаться их маржа, могут укрупняться и объеденяться, но не один здравомыслящий производитель, или оператор услуг (особенно федерального значения) не сможет постороить сеть шаговой доступности, для удобства своих потребителей.

есть производители кофейников, снеков, ингридиентов которые полностью отказываются работать через региональных партнеров, дистрибютеров?  думаю если и есть, то немного...

покажите мне хоть одну авиа компанию, которая отказалась от услуг агентов? только лоу-кост в европе и за океаном, но  у нас страна кэша, у них пластика! (к стати, была такая у нас - СкайЭкспресс, но и она сейчас работает как через инет, так и через агентов).

Ссылка на комментарий
вопрос спорный! кто-то продает свои сетки, но их же кто-то покупает!!!  и уверяю вас не самые маленькие игроки покупают!

А спорного ничего нет, скупаются либо большими игроками для удержания своих штанов(меньшая часть) и банками, завоевание рынка(большая часть).

Ссылка на комментарий

А спорного ничего нет, скупаются либо большими игроками для удержания своих штанов

странно! если вы заявляете, что это скоро умрет, значит большие игроки пытаются поддержать свои штаны скупая неликвид???  не вижу логики!  может я чего-то не понимаю?

и банками, завоевание рынка(большая часть).

не все банки скупают!  если вы видите на чеке реквизиты банка, то это вовсе не означает, что терминал фактически пренадлежит банку, формально - да.

Ссылка на комментарий

Переход на фискализацию и работа по "белому"(хотя сумлеваюсь что работа по "черному" канет в лету вырастут откаты и снизятся процы) становится невыгодна сеткам ранее работавшим по основной массе своих терминалов именно по "черному", вложения необходимы, кроме как под банком работать нельзя, банки процы понизили... Вот и идет слив. Большие игроки скупая сетки наращивают парк компенсируя тем самым это понижение проца, а мелкому, привыкшему к черной денежке в кармане, это уже не потянуть, нерентабельно-с...

Ссылка на комментарий

Переход на фискализацию и работа по "белому"(хотя сумлеваюсь что работа по "черному" канет в лету вырастут откаты и снизятся процы) становится невыгодна сеткам ранее работавшим по основной массе своих терминалов именно по "черному", вложения необходимы, кроме как под банком работать нельзя, банки процы понизили... Вот и идет слив. Большие игроки скупая сетки наращивают парк компенсируя тем самым это понижение проца, а мелкому, привыкшему к черной денежке в кармане, это уже не потянуть, нерентабельно-с...

ты сам работаешь с теремами?

вот ваши агульные утверждения о том, что мелочь работает в "черную" - абсолютная глупость!!!

скорей всякие я бы сказал "серые", а не "черные" схемы - это удел крупных, а не мелочи...  ты просто сам представь себе монстра скупающего у мелочи наличку???    можешь это представить?  я - нет!  потому как если уж и скупать, то работать лучше с одним, меньше рисков, меньше издержки...  если уж и работает кто-то в "черную" или "серые" схемы использует, то согласись что времена когда это можно было делать тупо в наглую, давно канули в лету, для этого нужны головы которые эти схемы создают, для этого нужно откатывать "нужным" людям...  согласись, что "нужные" люди не берут мало, а мелочь не сможет давать много...

и уж если ты говоришь, о том что мелочь практически вся или почти вся работает в "черную" будь так любезен, расскрой карты мне "мелкому"  как это делается!!!  а? а  то я "баран" работаю в светлую...

Ссылка на комментарий

работаю с теремами с 2006г примерно. все время в БЕЛУЮ, как пологается. в принципе все устраивает, единственное конкуренция, уже тяжело в нормальное место встать((( кол-во за 25 шт. везде как свои "плюсы" так и "минусы".

Ссылка на комментарий

работаю с теремами с 2006г примерно. все время в БЕЛУЮ, как пологается. в принципе все устраивает, единственное конкуренция, уже тяжело в нормальное место встать((( кол-во за 25 шт. везде как свои "плюсы" так и "минусы".

вернемся к теме!

так вот, сегодня с ними разговаривал...

должны скинуть всю инфу на мейл...

авиа у них уже реализовано, а вот жд пока ещзе нет, сказали недели через две будут готовы...

задал вопрос по возвратом, то что они предлагают не айс!  очень неудобно будет для клиентов,Ю потому как получить деньги обратно человек сможет у оператора терминала и только после того как оператор, получит от системы ведомость возврата, в которой обязательна живая подпись клиента...  т.е. если терем стоит удаленно, клиенту надо будет добраться до офиса агента за денежкой, а это совсем не айс!!!

Ссылка на комментарий

сервис был бы реально удобен. но возврат да. геморроой еще тот.

а так мне у немцев понравились терминалы на вокзалах. Но это от самого вокзала. продажа билетиков на элетрички.

на поезда дальнего не встречал.

Ссылка на комментарий

сервис был бы реально удобен. но возврат да. геморроой еще тот.

а так мне у немцев понравились терминалы на вокзалах. Но это от самого вокзала. продажа билетиков на элетрички.

на поезда дальнего не встречал.

в том и дело!  что такую "железяку" разумно ставить там, где экономически нецелессобразно иметь реальную кассу!!!

т.е. в мелких нас пунктах, в которых уровень жизни и "мобильность" (в смысле передвижения) на достаточно высоком уровне...  люди будут пользоваться и покупать, но как только возникнет необходимость сдать или обменять билет, однажды столкнувшись с этим, клиента скажет "да ну его наф..."

да и цена желеки, мягко говоря большая - 250 тыр... согласен, что оно возможно того и стоит, учитывая. что в наличии и карт-ридер, и функция возврата сдачи...

еще один момент, на тереме телефон прикручен для связи с колл-центром - а это не что инное, как замануха для вандалов, будут отрывать с корнем...  антены на обычных теремах отрывают на раз, а уж трубку тем более...  это значит место надо искать рядом с охраной,  или исключительно цывильные места, а в цивильных местах народ давно уже сам бронирует в инете эл билеты...  вобщем вопросов много, хотя я бы пару штук взял попробовать...

Ссылка на комментарий

Да хоть голубая схема будет, 1. суть то от этого не меняется - скидываются нерентабельные сетки и их кол-во резко возросло почему-то в последнее время; 2. никто никогда не рассказывает правды про вопросы касающиеся денег...

Проблема реализациинала, его укрупнения это проблемы владельца - кто как и где договорился так и делает, в т.ч. и у банков за определенную мзду...

для этого нужно откатывать "нужным" людям...  согласись, что "нужные" люди не берут мало, а мелочь не сможет давать много...
И я вам про это же, но похоже на иврите...
Ссылка на комментарий

это разговор глухого с немым...  все равно если бы я сейчас начал всех вендоров обвинять, что вы недокладываете кофе и сахар в порции... по этому хоть на иврите, хоть на латыне...

о теремах не в этой ветке...

Ссылка на комментарий

А кто нибудь видел такой автомат изнутри??? Каков формат выдаваемой продукции?

Если по крупному подходить, то ж\ кассы пригородных поездов можно и подвинуть на промежуточных станциях. Если РЖД "уболтаь"... они ведь тратят приличные средства на содержание кассиров промежуточных станций.

Но ценник на автомат козий весьма. Иначе было бы интересно попробывать.

И вот вопрос, а как быть с охраной? ведь будут и взломы...

И еще, ведь нужна система регистрации проданных билетов, а для этого нужно подключать эти машинки к сестеми связи ж\д и авиа касс. Кто это позволит? Может у кого есть такой опыт?

Ссылка на комментарий
  • Santiago закрепил тема

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика