Перейти к содержанию

Управление снековым аппаратом с компьютера


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемое сообщество! Заранее прошу простить за, терминологию и уместность употребления тех или иных терминов, я не специалист. Пока.

 

Прошу Вашей компетентной помощи, в ответе на вопросы по выбору аппарата.

Для реализации моей идеи мне необходим аппарат со спиральным механизмом, работой которого можно было управлять с компьютера. Стандартный снековый аппарат (или штучный аппарат) работает по принципу: Выбор товара - днюжка - товар - сдача (ну или примерно так), в аппарате есть устройство приема и подсчета денег, которое выдает аппарату команду на продажу товара.

Мне нужно чтоб решение о выдачи товара могла принимать к примеру компьютерная программа.

То есть мне необходимо к контроллеру, управляющему аппаратом как-то подключиться к компу, после чего я смог бы управлять работой аппарата программно (через СОМ например). В остальном это задача схожа с продажей снеков или штучного товара.

 

Вопросы:

1. Какой аппарат выбрать под данную задачу, чтоб можно было подключить к компу (по com232 или USB) сразу, либо с небольшими доделками?  Желательно БУ, на разработку.

2. Если кто-то встречался с подобными задачами, прошу помогите ссылкой (гуглил, но нашел мало что)

3. Какова будет стоимость такого аппарата (желательно БУ, но если нет то нет)? Еще раз мне не нужно ни холодильников, ни супербронирования, ни купюро-монетоприемника. Только аппарат с возможностью подключения и управления с компьютера.

 

Заранее благодарен за полезные ответы.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

чем меньше подробностей, чем туманнее ТЗ, тем реже вероятность адекватного ответа - таковы правила форумов

 

абстрактно, вам любой электронный автомат подойдет. а конкретно - слишком неясна формулировка

Изменено пользователем normal-one
Ссылка на комментарий
1 час назад, normal-one сказал: