Перейти к содержанию

Инстаграмный вендинг или маркетинг 80-го уровня


Рекомендуемые сообщения

Торговые автоматы Nissin Cup Noodles используют Instagram в качестве маркетингового инструмента для популяризации знаменитой лапши. Яркий пример того, как крупные бренды могут оригинально привлечь новую аудиторию к своим продуктам через вендинг. Увидим ли нечто подобное в России? Nissin Foods USA объединилась с домом цифровых медиа Foodbeast для создания торгового автомата, работающего с социальной сетью Instagram. [...]

Далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 0
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика