Торговые автоматы Nissin Cup Noodles используют Instagram в качестве маркетингового инструмента для популяризации знаменитой лапши. Яркий пример того, как крупные бренды могут оригинально привлечь новую аудиторию к своим продуктам через вендинг. Увидим ли нечто подобное в России?

Nissin Foods USA объединилась с домом цифровых медиа Foodbeast для создания торгового автомата, работающего с социальной сетью Instagram. С 1-6 марта вендинговые автоматы были размещены в крупнейших торговых центрах США, как-то: Del Amo Fashion Center в округе Лос-Анджелес, в Las Vegas Premium Outlets South.

Инстаграмный вендинг или маркетинг 80-го уровня

Dream Machine раздаёт бесплатную лапшу быстрого приготовления, предлагая пользователям сфотографироваться с их торговым автоматом. Как только покупатель публикует своё селфи с автоматом в Instagram со специальным хэштегом, автомат выдаёт ему приз. Призы варьируются от бесплатной лапши до видеоигр JumpForce и, от случая к случаю, подарочных карт до различных магазинов.

Это один из первых примеров, когда торговые автоматы в связке с социальными сетями, собирают базу потенциальной аудитории покупателей, чтобы узнать о привычках, предпочтениях и моделях поведения своих клиентов. К тому же – это отличный маркетинговый ход для продвижения своей продукции.

Нечто похожее мы наблюдали летом, когда IKEA в парках Москвы поставила вендинговые аппараты с пледами. Но лишь похожее, потому как продукция в этих автоматах продавалась. Эта история с лапшой Nissin и вендингом отлично демонстрирует насколько вендинг может быть полезен многим брендам в своём продвижении… стоит только добавить оригинальности в свой маркетинг, а вендинг сделает всё остальное.