Перейти к содержанию

Что происходит с СИБА-Вендинг?


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Хоттабыч сказал:

 

Ну предъявит покупатель паспорт, заключат с ним договор и продадут ему... Не устраивает покупателя такое положение, тогда идет покупатель в магазин и покупает то что ему надо, в магазине. Покупатель удовлетворит свои запросы, фирма не потеряет ничего. В чем проблема?

Проблем то нет. Это просто удивляет и очень многих!

Сиба настроена на крупняков, но забывает, что многие крупняки вырасли с мелочи и пока они опугивали таким подходом, то другие были менее принципиальны и продают за деньги, с чеком, кому угодно!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 минуты назад, McFly сказал:

Только Сиба торгующие, а остальные так, посикать вышли )))

а зачем мне понимать ваш узкий мирок, если я знаю картину объемнее?

 Да не понимайте, никто вас не заставляет, вы спросили - вам ответили. Кого устраивает, тот работает с Сибой, и имеет и цены и скидки, кого не устраивает, тот работает  с теми с кем устраивает. Только вот практика показывает, что в конце концов, многие кто в своё время уходили от Сибы, всё равно потом тянутся обратно.

Ссылка на комментарий

Я не знаю. Может в Украине Сиба какая то особенная. Примерно год тому попросили меня купить и привести кофе в зерне (Я сейчас и не вспомню какой но не суть... ) Нашел в интернете эту Сибу. Позвонил по тел. на оф сайте.  Менеджер скинул счет я деньги перевел и через 4 дня посылку забрал. ФСЕЕЕ.

Изменено пользователем зум
Ссылка на комментарий
Только что, Holland и Holland сказал:

 Да не понимайте, никто вас не заставляет, вы спросили - вам ответили. Кого устраивает, тот работает с Сибой, и имеет и цены и скидки, кого не устраивает, тот работает  с теми с кем устраивает. Только вот практика показывает, что в конце концов, многие кто в своё время уходили от Сибы, всё равно потом тянутся обратно.

Зачем понимать бред и сложности?

важнее, что я это знаю и довольно давно. И вас не прошу это изменить, это ваш выбор и ваш бизнес.

все ищут лучшие условия и цены. У вас очень давно не удается получить ни того, ни другого! Менеджеры еще и борзоватые ;)

мне эти ваши «шашечки» не нужны. Ну а вам комфортней так, так кто ж запрещает?

ладно, ушли от темы. Помогите своему клиенту с запчастями, а то как-то некрасиво получается. Ну а если есть машинки в продаже, то реально это не логично и не честно. Разберите их и продайте клиенту запчасти, до исправления ситуации.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, McFly сказал:

Проблем то нет. Это просто удивляет и очень многих!

Сиба настроена на крупняков, но забывает, что многие крупняки вырасли с мелочи и пока они опугивали таким подходом, то другие были менее принципиальны и продают за деньги, с чеком, кому угодно!

Ну у Сибы тоже богатый опыт продаж кому попало был до поры до времени, времена меняются - меняются требования по документообороту, контролю финансовых поступлений. И кого в первую очередь будут контролировать? тех кто за килограммом кофе пришёл? или тех у кого своя сеть больше 5 000 аппаратов и кто оптовые поставки из-за бугра осуществляет? У Сибы хватает вопросов и с растаможкой и с ВЭД, так нет давайте ещё за пару кил кофе объясняться, почему продали без указаний паспортных данных клиента.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Holland и Holland сказал:

Ну у Сибы тоже богатый опыт продаж кому попало был до поры до времени, времена меняются - меняются требования по документообороту, контролю финансовых поступлений. И кого в первую очередь будут контролировать? тех кто за килограммом кофе пришёл? или тех у кого своя сеть больше 5 000 аппаратов и кто оптовые поставки из-за бугра осуществляет? У Сибы хватает вопросов и с растаможкой и с ВЭД, так нет давайте ещё за пару кил кофе объясняться, почему продали без указаний паспортных данных клиента.

Н5 стоит повторятся. Ваши правила известны!

у других проще. К вашему сведению, у Вендекса и Вендингпро тоже тысячи автоматов. И вряд ли их арестуют за то, что с чеком продали 1кг кофе :whistle:

 

А хорошен название темы «что происходит с Сибой?» ) да всё тоже самое ))

Изменено пользователем McFly
Ссылка на комментарий
14 минут назад, McFly сказал:

Вендекс,Вендингпро и все остальные продадут. 

А Сиба серьезная контора, приходит с пачпортом и печатью 

1. Ни что не вечно под луной...

2. А кого из них посещало "счастье"большой проверки за последние 2-3-4 года?

3. Вторая контора продает возможно в питере. В Мск железками к автоматам не торгуют.

4. Первая продает с доставкой из Питера, номенклатура зачастую оказывается ограниченной. Вывод сделаете сами.

 

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, McFly сказал:

Разберите их и продайте клиенту запчасти, до исправления ситуации.

для исправления ситуации думаю машину с запчастями дождёмся. Благо дело Максим Михайлович вообще по ходу не в курсе событий по заказу Капитани. Заказ давно есть и по нему работа ведётся.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
14 минут назад, McFly сказал:

К вашему сведению, у Вендекса и Вендингпро тоже тысячи автоматов. И вряд ли их арестуют за то, что с чеком продали 1кг кофе :whistle:

 Так и Сиба продаёт, при чём и с чеком и со всеми официальными закрывающими документами, кто вам сказал то, что в Сибе не продадут пакет кофе? Продадут хоть винтик малый, если есть в наличии, но клиента заведут в базу официально по паспортным данным и договор подпишут, а если юрлицо так ещё и попросят копии уставных документов прислать

Изменено пользователем Holland и Holland
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Holland и Holland сказал:

 Так и Сиба продаёт, при чём и с чеком и со всеми официальными закрывающими документами, кто вам сказал то, что в Сибе не продадут пакет кофе?

Я покупал в Сибе ) вопрос был в нюансе удостоверния личности.

ладно, проехали! Всё у вас хорошо, а будет еще лучше.

вы хорошо вписались в Сибу ;) я и здесь уже устал воспринимать вашу принципиальность! Мне кажется, погибче быть выгоднее и живучее. Но могу и ошибаться.

но ваш манагер бил в грудь, что вы официальный дилер ристоры и лаваццы, и у вас лучшая цена, но почему то другие отгружают дешевле. Ну и что важнее, быть правее или продавать? 

Изменено пользователем McFly
Ссылка на комментарий
3 часа назад, зум сказал:

Магазин это тоже фирма.

Упс... магазин это не фирма, в магазине технология продаж другая и соответственно требования по обороту документации и финансов другие. В офисе торгующей организации вам выпишут счёт, заказ с указанием ваших паспортных данных (соответственно для этого и просят ваш паспорт, что оформить вас как контрагента, и что бы в дальнейшем вы просто назывались своим именем) после чего на оформят платёжный документ, приходно-кассовый ордер или платёжное поручение, в зависимости от того какой вариант оплаты вам удобен, наличкой или по карте, и уж после того как деньги будут привязаны к вашему заказу (проведут документ платежа в кассе где принимают наличку или карту), вам сформируют и распечатают документы на получение товара. При чём все действия будут именно в такой последовательности, по тому как торговая программа 1С настроена таким образом, что только проведённый текущий документ , даёт возможность формировать последующий. По крайней мере именно так настроена 1С в Сибе. Не спорю, что в Питере в Вендексе или Вендингпро (тойстори) 1С настроена по другому, ну так там своё руководство и они там сами себе выбирают варианты настроек. 

 Что и как там на Украине? об этом пусть совет учредителей знает, для меня это значения не имеет. Могу только предположить, что со временем и там будет так же как и в Москве.

 

Изменено пользователем Holland и Holland
Ссылка на комментарий
49 минут назад, McFly сказал:

Мне кажется, погибче быть выгоднее и живучее. Но могу и ошибаться

Гибче, это вы можете быть, я не могу. Я как и все в Сибе работаю в определённых рамках, а рамки устанавливает руководство. И тут как говорится выше собственного зада, а уж тем более зада руководства не прыгнешь. Ну а руководству виднее в каких пределах рамок я должен прыгать. 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Holland и Holland сказал:

для исправления ситуации думаю машину с запчастями дождёмся. Благо дело Максим Михайлович вообще по ходу не в курсе событий по заказу Капитани. Заказ давно есть и по нему работа ведётся.

Да и не должен я, Алексей Геннадьевич, в курсе событий быть... Полгода ждать запчастей - так работа не ведется! Да, итальянцы - тормоза, сам знаю... Но что мне говорить разбегающимся клиентам??? А предложение купить б/у машинки, ТО по которым было в этом месяце!!! Тут явно без запчастей не обошлось... Да и еще по космическому ценнику, с попыткой заработать на сложной ситуации, созданной Сибой! Блеск!!!

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

А почему есть такое предположение, что менялись именно те запчасти, которых нет в наличии? Кто такое сказал? 

 Я конечно допускаю, что ТО проводилось в этом месяце, но от куда такая уверенность что именно отсутствующие детали там как раз использовались? Неисправности могли быть и совершенно другого характера, требующие применения совершенно других запчастей, для устранения поломки. Я же не говорил, что для Капитани вовсе никаких запчастей нет, что то есть, что реже выходит из строя. 

Ссылка на комментарий
В 18.04.2019 в 20:05, Holland и Holland сказал:

А почему есть такое предположение, что менялись именно те запчасти, которых нет в наличии? Кто такое сказал? 

 Я конечно допускаю, что ТО проводилось в этом месяце, но от куда такая уверенность что именно отсутствующие детали там как раз использовались? Неисправности могли быть и совершенно другого характера, требующие применения совершенно других запчастей, для устранения поломки. Я же не говорил, что для Капитани вовсе никаких запчастей нет, что то есть, что реже выходит из строя. 

Чудеса какие-то))) почему же тогда мне было отказано в приемке машинок в ремонт? Вдруг что-то бы нашлось?!!! 

Ссылка на комментарий

Максим Михайлович, позвони и расскажи какой характер неисправности, но если характер будет таков, что потребуются запчасти, которых нет, то нет никакого смысла принимать машинку в ремонт, если будет нечем её ремонтировать. Загружать свой склад машинками, которые нет возможности починить не вижу смысла. Но что то мне подсказывает (вроде как говорили мы об этом?), что неисправность заключается в плохом проливе воды на напитки? Нет?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Holland и Holland сказал:

Максим Михайлович, позвони и расскажи какой характер неисправности, но если характер будет таков, что потребуются запчасти, которых нет, то нет никакого смысла принимать машинку в ремонт, если будет нечем её ремонтировать. Загружать свой склад машинками, которые нет возможности починить не вижу смысла. Но что то мне подсказывает (вроде как говорили мы об этом?), что неисправность заключается в плохом проливе воды на напитки? Нет?

Машинок около 30 штук... Вряд ли мы обсуждали плохой пролив воды через все эти машинки...  

Ссылка на комментарий
В 17.04.2019 в 21:24, зум сказал:

Ну так просветите всезнающий вы наш. Пришел чел продайте за нал кило кофе. В чем проблема ? Что проверяете есть ли ему 21 ? Дак это не алкоголь  - если вы не знали ?

Просвещаю: Офис компании ООО "СИБА-Вендинг" зарегистрирован по актуальному адресу, именно как офис торговой компании а не как магазин. Отличие в том, что в Москве действует федеральный закон о торговых сборах с торговых площадей (магазинов, рынков и пр.) продажи на которых производятся по упрощённой схеме, просто можно распечатать чек и отгрузить товар. В офисах же так делать нельзя, необходимо оформлять договорные отношения и оформлять документы по сделке. Если же при проверке выяснится что продажи осуществлялись без должного оформления документов - компания попадает на большие штрафы. Разумеется что этого нашей компании не надо, по тому и требования к продажам у нас такие какие предусматривает федеральный закон.

 

Изменено пользователем Holland и Holland
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Holland и Holland сказал:

Просвещаю: Офис компании ООО "СИБА-Вендинг" зарегистрирован по актуальному адресу, именно как офис торговой компании а не как магазин. Отличие в том, что в Москве действует федеральный закон о торговых сборах с торговых площадей (магазинов, рынков и пр.) продажи на которых производятся по упрощённой схеме, просто можно распечатать чек и отгрузить товар. В офисах же так делать нельзя, необходимо оформлять договорные отношения и оформлять документы по сделке. Если же при проверке выяснится что продажи осуществлялись без должного оформления документов - компания попадает на большие штрафы. Разумеется что этого нашей компании не надо, по тому и требования к продажам у нас такие какие предусматривает федеральный закон.

 

Алексей Геннадьевич! И меня просветите!!! Когда же машина с запчастями будет!!!??? 

Ссылка на комментарий

У меня данных по срокам поставки запчастей для Капитани нет, я не занимаюсь доставками грузов из Италии, этим вопросом занимается Сиба Групп, а от них мне информация пока не поступала.

Изменено пользователем Holland и Holland
Ссылка на комментарий
19 часов назад, Holland и Holland сказал:

У меня данных по срокам поставки запчастей для Капитани нет, я не занимаюсь доставками грузов из Италии, этим вопросом занимается Сиба Групп, а от них мне информация пока не поступала.

А нельзя позвонить и уточнить в каком состоянии заказ? Честно говоря, больше похоже на отговорки...

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика