Перейти к содержанию

Nestlé начинает продажи кофе и кофейных капсул под брендом Starbucks


Рекомендуемые сообщения

Starbucks и Nestlé объявили о новом проекте: кофе премиум-класса для потребителей, представив Starbucks At Home и интегрированные бизнес-решения «Мы с гордостью обслуживаем Starbucks Coffee» на Foodservice. Это первый запуск в Китае, так как две компании официально объединили свои усилия ещё в августе 2018 года для создания глобального кофейного альянса. В прошлом году Nestle заплатила 7,15 [...]

Далее

Ссылка на комментарий
  • Ответов 0
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни



×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования,Политика конфиденциальности,Правила,Яндекс.Метрики,Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек..
ВАЖНО!!!!!!!!! Для тех, кому совсем лень читать, то перейдите по этой ссылке: FAQ

Яндекс.Метрика