Перейти к содержанию

Nestlé начинает продажи кофе и кофейных капсул под брендом Starbucks


Рекомендуемые сообщения

Starbucks и Nestlé объявили о новом проекте: кофе премиум-класса для потребителей, представив Starbucks At Home и интегрированные бизнес-решения «Мы с гордостью обслуживаем Starbucks Coffee» на Foodservice. Это первый запуск в Китае, так как две компании официально объединили свои усилия ещё в августе 2018 года для создания глобального кофейного альянса. В прошлом году Nestle заплатила 7,15 [...]

Далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 0
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования.

Яндекс.Метрика