Starbucks и Nestlé объявили о новом проекте: кофе премиум-класса для потребителей, представив Starbucks At Home и интегрированные бизнес-решения «Мы с гордостью обслуживаем Starbucks Coffee» на Foodservice.

Это первый запуск в Китае, так как две компании официально объединили свои усилия ещё в августе 2018 года для создания глобального кофейного альянса. В прошлом году Nestle заплатила 7,15 млрд. долларов США за эксклюзивные права на продажу кофе и чая американской сети по всему миру, а в феврале начала продавать продукты с маркировкой Starbucks в Европе, Азии и Латинской Америке.

Интернациональная линейка включает в себя новый ассортимент из 21 продукта, в том числе кофе в зернах, жареных и молотых, а также первые капсулы Starbucks, разработанные совместно с тех пор, как в 2018 году обе компании создали Глобальный кофейный альянс.

«В течение 20 лет мы являемся первопроходцами опыта Starbucks для клиентов в Китае, и сегодня, благодаря нашему альянсу с Nestlé, мы открываем новые возможности продаж кофе премиум-класса, чтобы лучше соответствовать повседневной жизни наших клиентов за пределами наших розничных магазинов Starbucks», — утверждают в компании.

Белинда Вонг, председатель и главный исполнительный директор Starbucks China: «Это только начало — адресный рынок кофе в Китае быстро растет, и мы будем продолжать расширять наши возможности и внедрять инновации, чтобы поставлять фирменные кофе Starbucks на запатентованных системах и платформах Nestlé, чтобы расширить охват наших клиентов для новых продуктов».

Опираясь на одноразовые капсульные системы Nestlé, включая Nespresso и Nescafé Dolce Gusto, Starbucks At Home представляет капсулы эспрессо Starbucks с фирменными ароматами, такими как Caramel Macchiato и Cappuccino, что позволяет потребителям наслаждаться своим любимым кофе Starbucks дома. Каждая капсула сочетает в себе высококачественный 100% кофе арабика Starbucks®, который клиенты знают и любят в сочетании с машинами Nespresso.

Сам по себе капсульный кофе Starbucks официально появился в России в феврале 2018 года и продавался он в самих кофейнях. Теперь же за дело (продажи) взялся такой «монстр» как Nestlé, в том числе и с официальной привязкой к своим кофемашинам, что однозначно увеличит прибыли Starbucks по всему миру.