Перейти к содержанию

ВАЛЕО


SMTP

Рекомендуемые сообщения

Цены, наличие, это всё понятно, а вот если не дай Бог поломка. что тогда, как оперативно всё происходит?

Так как порой 2-3 дня простоя могут лешить этих самых 100 евриков, а потом ещё больше.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Цены, наличие, это всё понятно, а вот если не дай Бог поломка. что тогда, как оперативно всё происходит?

Так как порой 2-3 дня простоя могут лешить этих самых 100 евриков, а потом ещё больше.

ну что на это ответить? закупите заранее себе то, что вероятнее всего может полететь. Я по мере свободных средств стараюсь мальнький запас закупить. Сейчас вот закупил дополнительный банкнотник, бойлер и собираюсь купит ь монетник с приемом 10руб. и по мере катания в москву все остальные монетники перешить по одному. Все скопом отправить я не могу.

Так что как ни крутись, а в неделю простой выльется.

Ссылка на комментарий

Видимо меня не совсем понимают. Купить автомат одно, а эксплуатировать совсем другое. Запчасти тоже почти у всех есть, но вот пример, я звоню говорю такая то проблема, меня консультируют, и оперативно высылают деталь в итоге простой минимальный, а вот другой случай, начинают отсылать друг к другу. думают гарантия это или нет, потом просят послать оригенал доверенности в итоге может уйти более 1 недели. А день работы около 500 руб. вот и получится 1-2 поломки и автомат отбил большую цену. А ещё и нервы!!! Плюс бывают нестандартные ситуации, кто то просто скажет "увы ни чем помоч не можем", а кто то предложит варианты.

Валео именно как поставщик Автоматов?

Ссылка на комментарий
Видимо меня не совсем понимают. Купить автомат одно, а эксплуатировать совсем другое. Запчасти тоже почти у всех есть, но вот пример, я звоню говорю такая то проблема, меня консультируют, и оперативно высылают деталь в итоге простой минимальный, а вот другой случай, начинают отсылать друг к другу. думают гарантия это или нет, потом просят послать оригенал доверенности в итоге может уйти более 1 недели. А день работы около 500 руб. вот и получится 1-2 поломки и автомат отбил большую цену. А ещё и нервы!!! Плюс бывают нестандартные ситуации, кто то просто скажет "увы ни чем помоч не можем", а кто то предложит варианты.

Валео именно как поставщик Автоматов?

я тебя отлично понял. :) 5 числа заказал нижнюю крышку бойлера и тен, сегодня оно у меня. :) случай не гарантийный и у меня там была машина, порошки забирала. проблема с нижней крышкой бойлера образовалась 4 числа. насколько это оперативно фиг знает.

В Валео есть один грамотный спец Игорь Пронин, все. Он мне помогал всегда консультациями.

Но я прежде звоню в вендлэнд, там побольше людей кто может что-то подсказать и у них всегда есть что-то на складе.

Ссылка на комментарий

Согласен с предыдущим автором.

Я тоже общался с Игорем Прониным :) Вопрос решился за 2 минуты. Автомат гарантийный, никаких припирательств и посылов. Единственная задержка, это то что запчасть везлась со склада фирмы в офис фирмы почти сутки, но это нормально. все понятно что не каждый час ктото гоняет со склада в офис :)

Нужная мне запчасть оказалась в офисе Валео через 12 часов, и на Урале еще через 20 часов. :wink:

я доволен.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
В сентябре месяце мы у них купили 30(тридцать !!!) автоматов 6111.

Это ты погарячился, - сказал бы тебе Гиви Зурабович.

Поверьте парни, мы тоже начали с большой партии автоматов, - это не есть хорошо. Это очень рисковано и с экономич. т.зрения не обосновано. Мест шоколадных при нынешнем состоянии вендинга не найдете столько. Логистику отдладить сложно. Хотя если Вы по жизни бригада - справитесь. Кстати мы тоже хотим брать 6111 отпишите, СТОИТ ЛИ.

Я туту был на сайте www.venson.ru так у них сайт - близнец-брат с автоматторгом. Стоит задуматься, где брать венсоны.

Ссылка на комментарий

Венсоны также делают в корее, но автмоаты эти простые и надежные в работе. Удобные для операторского обслуживания. Хороши для мест с продажами 100 и более стаканов, могут и 300 в день выдержать. если будете брать убедитесь что бы купюрник был ай си ти а7 , но никак не родной венсоновский.

Ссылка на комментарий

Согласен Венсол - вещь. Что ни говори а видать его из далека, дизайн тна крепкую 4. Выбор напитков оптимален, просто все, как для покупателя так и для обслуживания. Одно плохо - вес 170кг, для периодичекой перевозки тяжеловат, а вот если в сети есть "легкие" аппараты проблем меньше. Для себя уже определили на каких местах венсоны поставим. Попробуем со временем взять несколько штук.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сложно иногда судить о фирмах.

Год назад одно мнение, все устраивало. сейчас изменилось.

Фирма меняется, растет, матереет, отношение к клиентам меняет.

На данныи момент считаю что:

1. Цены достаточно низкие, если не сказать что самые низкие, чем и привлекает.

2. Отношение к клиентам стало АБСОЛЮТНО БЕЗРАЗЛИЧНОЕ. Хотя скореевсего это от менеджера зависит.

Хотя может и перезвонят, может это я просто хочу все быстро, хотя 5 суток уже жду.

3. Гарантийные обязательства выполняют, причем без отговорок и оперативно.

4. Технческое консультирование (Иван Пронин) - на хорошем уровне.

Ясчитаю что если работать с этой фирмой, надо удельить большое внимание контролю за менеджментом покупки, постоянно контролируя каждый шаг и если надо проявлять настойчивоть.

Если персонально, с кем имелся опыт работы:

1. Габеев Мурат - заинтересован в клиенте, правда показалось что ситуацией не владеет, постоянно говорил что узнает про интересующий вопрос и перезвонит, перезванивал, молодец.

2. Ширяева Татьяна - похоже профессионал, коротко, ясно, быстро, самое главное что РЕЗУЛЬТАТИВНО. Максимальный балл. Таких бы контрагентов и побольше.

3. Титова Наталья - пока не понял, так как процесс покупки через нее еще не завершен............ но на мой взгляд процесс затянулся....посмотрим на сколько.

И будет Вам счастье :D:D

Ссылка на комментарий
Сложно иногда судить о фирмах.

Если персонально, с кем имелся опыт работы:

1. Габеев Мурат - заинтересован в клиенте, правда показалось что ситуацией не владеет, постоянно говорил что узнает про интересующий вопрос и перезвонит, перезванивал, молодец.

2. Ширяева Татьяна - похоже профессионал, коротко, ясно, быстро, самое главное что РЕЗУЛЬТАТИВНО. Максимальный балл. Таких бы контрагентов и побольше.

3. Титова Наталья - пока не понял, так как процесс покупки через нее еще не завершен............ но на мой взгляд процесс затянулся....посмотрим на сколько.

И будет Вам счастье :D:D

Мурат уволился. звонил постоянно и пояснял что к чему.

Татьяна и звонила и все делала быстро. В последнее время что-то не заметно ее.

Вот сейчас Наталья. Скидки мои потерялись сразу. :D Покупку осуществил без проблем, но пришлось напомнить о скидках.

Пока неопределенность.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня тоже вопросов к ней нет. Начал работать с Вендлэндом :)

А от Валео до сих пор жду ответа менеджера :cry:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

еще про Валео:  вообще работаю с Автоматторгом, но у них были какие-то проблеммы с 6111 (не было автоматов). решил попробовать взять в Валео - цена вроде ничего, да и вообще все красиво...

заказываю у них конфигурацию 6111 +ICT A7, а они отвечают, что поставят автомат только с родным купюрником... :)  вот. сказали, что не умеют устанавливать туда другие купюрники, но могут продать мне все это по отдельности и - ставьте сами.

А у них там и некому это делать...Все разводятся при первых покупках на демпинговые цены...а потом пипец начинается. И если все пересчитать нормально, то все эти мифические скидки от их стихаплета (любят они почему-то все рифмовать) потом такими убытками выходят.

А на счет ингредиентов и стаканов...тоже не совсем правильно...Я вот в Вендлэнде второй месяц по два автомата покупаю и ингредиенты получаю вообще бесплатно (кофе+размешиватели) на три месяца с запасом. И тут Валео в пролете.

Ссылка на комментарий

2. Отношение к клиентам стало АБСОЛЮТНО БЕЗРАЗЛИЧНОЕ. Хотя скореевсего это от менеджера зависит.

Хотя может и перезвонят, может это я просто хочу все быстро, хотя 5 суток уже жду.

4. Технческое консультирование (Иван Пронин) - на хорошем уровне.

Пронин у них и пахарь и жнец и на дуде игрец.....все класно когда поймаешь, а вот поймать невозможно...

И вообще в моем понимании Валео классический пример, как надо впаривать и фиг с ним что быдет завтра,,,,,,и что самое удивительное, что не разваливается и существует компания....значит работает лозунг - Втюхал лохам (т.е. нам) и живи счастливо, что сам не лох.

Вот только, что-то не хочется сегодня с такими компаниями работать.

Ссылка на комментарий

Работаем с Валио!

Наш менеджер была Титова Наталья. Очень приятный и грамотный сотрудник. После её ухода поставили нам нового менеджера.

Результат: Только предоплата, отгрузка не вовремя и документы приходят не все. Вообщем отношения изменились и не в плюс. Компания имеет большие поставки ингредиентов на Российский рынок, но сотрудников (профессионалов) не очень жалует. 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Классная компания - фирма Валео!

В общем, пишу немного на эмоциях, поэтому могу чуть перегнуть палку...

Купил у них 3 автомата: 2 кикко макса, 1 колибри с5. Все автоматы без платежек, но с помпами и канистрами.

из 3 автоматов без проблемм запустился только 1 макс.

с колибри вообще ппц - недели 2 голову ломал что с ним не так. не подключались платежки. купюрник и монетник были 100% рабочие, проверенные на других автоматах. долго пытался получить помощь по телефону - посылали, либо говорили ересь какую-то. Представьте, поставщик говорит вам что ему НЕКОГДА помогать вам найти ошибку в купленном у них автомате?! идите на.... мы заказы комплектуем. А я звоню им с сотового из другого региона, от разобранного автомата. В общем очень все плохо с сервисом и поддержкой. В результате сам нашел косяк - дефект в плате сопряжения платежек. Написал им гневное письмо на ВСЕ адреса, которые нашел, прошу поменять деталь по гарантии - уже неделю молчат!!! Жду когда выйдет с больничного менеджер, который продал мне эти автоматы. Буду через него общаться.

Мой вывод - у этой компании НЕТ СЕРВИСА и техподдержки.

так что выбирайте правильных поставщиков.

Ссылка на комментарий

думаю, что таких отношением и следствием, этой темой, они себе намного хуже сделали! заказов поубавится...

кстати, не первый раз уже слышу, что покупают новые аппараты, а с ними не всё идеально! это как понимать? типа как нынешние мерседесы хуже, чем которые делали раньше?

Ссылка на комментарий

Сочувствую...чесно неприятно удивлена.

Ровно год назад тоже покупала у них автомат-все запустилось без проблем...правда забыли настроить цены на напитки (хотя я просила, но видно тоже были сильно заняты пред новым годом :yes: ), так они мне сами перезванивали после моего звонка (мол вам же дорого звонить)и в течение ...часа под их диктовку я делала все настройки. Плюс еще сама (по незнанию) монетник заполнила всего на 300 рублей, и звоню и возмущаюсь-а что это у меня платежка не работает-я же ее заполнила.... и мы вместе долго голову ломали -почему? :fool: пока я случайно не обмолвилась, что заполнила то всего на 300 р.

и в дальнейшем неоднократно обращалась за помощью-по ошибкам на монетнике-тоже всегда помогали советом. Общалась всегда с неким Олегом... Теперь побоюсь снова к ним обращаться

Изменено пользователем bingo
Ссылка на комментарий

из разговора с ними: сотрудник, т.к. помочь мне не в состоянии отнес (!) телефон техдиректору. тот почемуто брать не стал и сотрудник транслировал ему мои вопросы и мне его реплики. голос техдиректора "за кадром": "Он у нас платежки брал? нет? вот пусть сам и разбирется!"

Изменено пользователем АТС
Ссылка на комментарий

купить железяку в разы дороже каких-то платежек и вставать в позу "ты мне больше не подружка, ты мне больше не дружок, сам собирай свои платежки и не трогай наш ...."

дожили, борьба за клиента. :( Грустно. scratch2.gif

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика