Перейти к содержанию

КОД ОШИБКИ и РЕШЕНИЯ


Ген_надий

Рекомендуемые сообщения

    Это проблемы с дозирующим устройством. Что может быть: сигнал о неисправности снимается с микрика он может не работать как сам, так и от забивания (залипания) остатками кофе (напримериз-за мелкого помола или жирного кофе), возможно закручено колесо регулировки количества до нерабочего состояния. Снимайте дозирующее устройство, чистите, смотрите  чтобы ось регулировочного колеса была в зацеплении с механизмом задней стенки и при нажатии микрик срабатывал, чтобы электромагнит открытия дозирующего устройства легко перемещался без заклиниваний. Как правило все проблемы решаются чисткой и регулировкой помола, если вы переходите на кофе с большей жирностью загрубляйте помол.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 828
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...

Досталася мне два сей аппарата, в размороженном виде.

Раньше с Bianchi не работал.

Запчасти заменил, один завелся сразу, настроил работает, но вот второй увы.

Включаю выдает сообщение после нагрева "ВЫБЕРИ БЕЗ КОФЕ"

Заходишь в сервис горит "EEK Koffee Group"

что сделано.

- тумблер который отвечает за ЦУ снят, провода скручены на прямую.

- кофемолку почистил.

- счетчики сервисного обслуживания накрутил на максимум.

В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

В том и проблема что не сбрасывается.

В рабочем виде при включении автомата, сперва проверяется купюрник, а затем одновременно начинается прокрутка ЦУ (кофеварки) и раздаточного механизма.

Так вот у меня не происходит  прокрутка ЦУ при включении автомата.

Может  можно сбросить настройки на заводские, или обновить программное обеспечение при условии, что у меня есть наладонник.

Ссылка на комментарий

Перекинь с другого автомата весь блок (бойлер + ЦУ) и переднюю плату.

Итог : выяснишь где проблема - в ЦУ, кофемолке или настройках платы.

Потом будем дальше искать.

Ссылка на комментарий

- тумблер который отвечает за ЦУ снят, провода скручены на прямую.

Вполне возможно скрутка (скрутка вообще не лучший вариант, временный) окислилась и не имеет контакта. Размотай, прочисть, сбрось ошибку. Может что и получится.

Ссылка на комментарий

Всем спосибо проблема решена.

Мать была переставленна на другой автомат. на нем ошибка сбросилась.

Вернул на место, все работает.

Для меня одно осталось не ясным почему ошибка не сбрасывалась первоначально.

Скрутка была чистой.

Буду заказывать тумблер, придет установлю. а пока так.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Смотрите настройки платёжной системы. при выключенном Т/А передёрните разъёмы подключения и ещё, не подключайте ничего из того что висит неподключенным. А то бывает так, соединят что и не нужно соединять, от сюда и глюки.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

у меня "ЕСЕ неисправен" 952-й пишет, когда карусель начинает проворачиваться при том, что стаканы еще из тубы не выработаны. Подозрения на микрик наличия стаканов. он видимо иногда не срабатывает, т.е контакт ненадёжный в микрухе, окисленный. Но точно сказать не могу, микрика такого нет чтоб проверить. кто что думает? кстати и на одном Саеко такаеже фигня происходит, стаканы заклинивает потому, что барабан начинает крутиться при полной тубе и зажимает стаканы насмерть. Разв 8-10 дней такое случается. :-[

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день.

На 952 Bianchi при обслуживании в режиме "Сервис" пишет указанную ошибку.

При этом кофе выдает, а вода в канистре не заканчивалась.

Оно, конечно, можно сбросить и забыть на неделю.

Но гложет червячок, что в один "прекрасный день" малой кровью не обойдешься...

Поэтому вопросы:

Может было у кого что-то похожее?

К чему готовиться?

Помпу не пора еще покупать?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте!

В меню сервис пишет указанную ошибку. При этом кофейные напитки не работают, так как вода не подкачивается - думаю может быть насос накрылся. Также нажимая на напиток выходит "450 messaggio".

Друзья помогите пожалуйста. Кто сталкивался с такой ситуацией или знает что делать. Воду не подкачивает - может насос-помпа???

Ссылка на комментарий

В меню программирования зайди в Preventive Action (Профилактическая работа). Там куча разных счётчиков. Выставь их все на максимальное число (если не ошибаюсь, то 65535), и будет тебе счастье. :yes:

Ссылка на комментарий

Наверно я невнимательно прочёл вопрос первый раз... прошу прощения.... ошибка EDP означает что нет воды в накопительном бачке, точнее за запрограммированное время не набран достаточный уровень. Причины: насос автономки, засорение входного клапана бачка или неисправность микрика на нём.

Отключите питание тенов от греха до устранения проблемы, вы можете промывкой выгнать воду из бойлера и запалить тен!!!.

Ссылка на комментарий

Спасибо большое, после того как поменял счетчики, насос непрерывно работает, подкачивая воду в бойлер и сразу же из бойлера вода вытекает в отходы через шланг. Что делать, как это остановить????

Ссылка на комментарий

В бойлер или в накопительный бачок? Наверно всё-таки в бачок... Тогда проверь контакты микрика поплавка на бачке. :scratch2:

Ну, а если в бойлер - тогда проверяй счётчик воды. :yes:

Изменено пользователем fant69
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Спасибо за советы. Будем исправлять ошибки. Ох уж эти губительные для техники перевозки :)

Скажите как получилось решить проблему! У меня тоже периодически выскакивает такая проблема! Честно говоря небыло и дня чтоь не писал "нет кофе"

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика