Перейти к содержанию

КОД ОШИБКИ и РЕШЕНИЯ


Ген_надий

Рекомендуемые сообщения

Эврика! Починил!

Я тоже думал так, что раз при промывке все течет то дело не в клапанах, не в счетчике и не в помпе... Но все же решил отработать все варианты по цепочке методом исключения. Как всегда (по закону подлости) дело оказалось в самом конце цепочки! Но я на судьбу не грешу, так даже лучше - теперь я знаю как там все устроено! :)

Дело оказалось в последнем клапане, который подавал воду на чай... Я его вытащил и сразу понял - он был запавший. Правда так и не пойму почему вода при промывке шла? Но как только я его прочистил и привел в норму, все собрал и сейчас все работает!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 828
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Господа, спасибо за подсказки.

Все сервисные обратные счетчики поставил на максимум - автомат стал меньше писать мне)

Но!

проблема не ушла и она такая - после производства одного зернового напитка автомат выключается и сообщает что не исправен. Захожу в сервис, пишет "EDP нет воды".

Однако вода в автомате есть, и в расширительном бачке есть его обычный уровень.

На растворе проверял и такой проблемы нет, хотя местный люд говорил что после любого напитка автомат вырубается. Но они могут заблуждаться...а могут и нет!

Подскажите где искать!

надо увеличить таймаут набра воды до максимума....240 сек
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

спасибо. да вот тоже впервые. в мануале нет описания. ну и на счет probe как бы догадка про температурник. Но работает нормально.

Ссылка на комментарий

спасибо. да вот тоже впервые. в мануале нет описания. ну и на счет probe как бы догадка про температурник. Но работает нормально.

ну если б знать норму этого датчика по сопротивлению в горячем и холодном состоянии, можно бы было померить. я бы померил на самом новом автомате или на новом запасном и сравнил с тем. где ошибка. по моему опыту. термодатчики умирают медленно, месяцами (не на Бианчи)

Изменено пользователем Alex Voyt
Ссылка на комментарий

ошибка может быть связана с неисправностью в материнской плате...

ошибки.doc

Изменено пользователем bvm-rus
Ссылка на комментарий

ошибка связана с неисправностью в материнской плате...

Спасибо за коды ошибок. Ошибка связана скорее не с неисправностью материнской платы, а с тем, что исполняемый двигатель много потребляет и срабатывает защита по току. Соответственно либо двигатель неисправен, либо клинит механическую часть.
Ссылка на комментарий

здесь надо по цепочке отслеживать от простого к сложному, с ошибкой ECQ DRIVER 5 на новых LEI400 мы по гарантии меняем именно плату, но если ошибка ваша сбрасывается и автомат нормально работает, то неисправность, возможно, именно механическая...

Powerboard.pdf

Изменено пользователем bvm-rus
Ссылка на комментарий

Как правило, эта ошибка выдается, когда заклинен какой-либо механизм. И скорее всего, это миксер либо шоколада, либо тот, который с подогревом (если он есть). В сервисе сделать тест миксеров (3-я кнопка в правом ряду) и смотреть, какой миксер не крутится.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

коллеги, спасибо, что делитесь своим опытом!

Как правило, эта ошибка выдается, когда заклинен какой-либо механизм. И скорее всего, это миксер либо шоколада, либо тот, который с подогревом (если он есть). В сервисе сделать тест миксеров (3-я кнопка в правом ряду) и смотреть, какой миксер не крутится.

:kowtow: благодарю, Алексей Петрович! Вы уникальный специалист! Надо познакомиться обязательно!

с ошибкой ECQ DRIVER 5 на новых LEI400 мы по гарантии меняем именно плату
А чинить не пробовали?

:hello:

ремонт электроники требует массы времени, сначала для точной диагностики дефектной детали, потом для её замены на аналог, далее для проверки работоспособности, а это для владельца автомата за 1000 км от сервиса абсолютно не возможно, т.к. простои работы коммерческой техники связанны с убытками владельца.

материнские платы для бьянок дешевле 300 евро врядли продаются, а восстановленную, евро за 150 с сомнительной гарантией купит далеко не каждый, даже опытный вендор, поэтому для репутации бренда нам логичнее иметь их запас, тем более, что производитель без разговоров высылает бесплатно новые всего лишь по правильно заполненной форме гарантийного обязательства, ну а ремонтом плат мы обязательно будем заниматься, и если можно, то и с Вашей помощью тоже. Спасибо!

Изменено пользователем bvm-rus
Ссылка на комментарий

поэтому для репутации бренда нам логичнее иметь их запас, тем более, что производитель без разговоров высылает бесплатно новые всего лишь по правильно заполненной форме гарантийного обязательства

Вам прислали - вы заменили... а от клиента платы возвращаются? И куда вы их потом? В Италию на ремонт или как? Если в Италию, то каким образом? Я конечно понимаю, что у вас прямая связь :), но платы то надо как то переправлять. Или складируете до лучших времён у себя?

Ссылка на комментарий
:) отправить электронику или что-нибудь вообще из России на ремонт...процесс неописуемый)) бьянки назад ничего не просят, т.к. сами ремонтом не занимаются, они как любые производители техники только заменяют, а нам приходится складировать неисправные детали у себя, и ждать пока появится время для ремонта :) Изменено пользователем bvm-rus
Ссылка на комментарий

Ну время то у вас как я догадываюсь прорва,.. а вот вопрос наличия толкового спеца по ремонту плат - больная тема ( как и для многих)... Так вооот... Вам, как обладателю прямой связи с сервисом BVM, в данной ситуации и карты в рукава, потрясите итальянцев (производителей) пусть они пошевелят своих смежников (производителей плат), на предмет раскрытия секретов по ремонту плат, вам то, как официальному дилеру может что подскажут.

Ссылка на комментарий

а в чём секреты то? получить электросхемы для инженеров, как раньше к аппаратуре прилагались? с деталями всё равно возможны нестыковки мне кажется, но трясти этих... всё равно буду! а со временем для ремонтов перед НГ полная ...прорва, здесь Вы не угадали :mellow:

Ссылка на комментарий

с деталями всё равно возможны нестыковки мне кажется

Что значит "нестыковки"? В москве можно найти на митинском рынке хоть чёрта лысого, нет - готовы привезти на заказ, только количество играет роль.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

очень странно, что у вас пока нет таких...

а мы начинаем разбираться и уже есть положительный результат! :yes:

Elenco drive caldo BVM.pdf

Изменено пользователем bvm-rus
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго всем настроения!

Прошу помощи "больному". Пациент Bianchi 952.

Симптомы:

При приготовлении зернового кофе, происходит следующее - наливает примерно 1,5 стакана!!!, далее останавливается и пишет "Без кофе". Проваливаешься в сервис и видим ошибку EFN насос кофе. Сбрасываем ее и только тогда кофейная группа выбрасывает использованную таблетку и пишет готов к работе. При повторной попытке все повторяется.

Что сделано:

Заменена помпа коф группы вместе с расходомером (снято с рабочего автомата).

Не помогло.

Контакты расходометра проверены. все в порядке... что еще может быть не знаю. Прошу помощи.

Ссылка на комментарий

EFN ESP Pump

Данное аварийное сообщение выдается при выполнении операции подачи воды для кофе, если в течение запрограммированного временного интервала работы насоса объем воды не превысит 10 мл. На дисплее отображается сообщение "Espresso only" (Только кофе-эспрессо). Уплаченная сумма возвращается.

EFN INSTANT Pump

Данное аварийное сообщение выдается при выполнении операции подачи воды для приготовления быстрорастворимых напитков или выдачи горячей воды в случае, если в течение запрограммированного временного интервала работы насоса не будет выдана, по крайней мере, половина установленного объёма воды. На дисплее отображается сообщение "Without coffee". Уплаченная сумма возвращается.

Изменено пользователем bvm-rus
Ссылка на комментарий
  • bingo изменил название на Bianchi 921 Polaris - ошибка Grinder 1

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика