Перейти к содержанию

Обзор поставщиков массажных кресел


Рекомендуемые сообщения

Вопрос, а как с оплатой договорились, по прибытии кресла? Или ?

50% предоплата, остальные 50% после получения.

вам бы за 40тр продали бы с таким блоком новое! разница не значительна, а риск есть!

У випов a-05s новое стоит 50 050 рублей

Ссылка на комментарий

друзья скиньте комерческое решение плз.. у кого какое

Материалы для работы:

http://www.vipvending.ru/work_materials.php

Реклама на точке:

http://www.vipvending.ru/adverpoint.php

Сертификаты и документы на поставку:

http://www.vipvending.ru/sertificates.php

Ссылка на комментарий

@booblik, по объяве с их продажей много интересующихся! ))

релакса это! с ними никогда не сталкивался и думаю, что мало кто он них знает!

Ссылка на комментарий

@booblik, по объяве с их продажей много интересующихся! ))

релакса это! с ними никогда не сталкивался и думаю, что мало кто он них знает!

у них кнопки на блоке есть еще?
Ссылка на комментарий

у них кнопки на блоке есть еще?

по информации, которая была у меня они проводили подключение платы управления в том числе и используя пульт управления креслом. Что делало их блок достаточно функциональным. Но на сколько мне известно они ушли в домашнее оборудование и почти перестали заниматься вендинговой темой.

Ссылка на комментарий

по информации, которая была у меня они проводили подключение платы управления в том числе и используя пульт управления креслом. Что делало их блок достаточно функциональным. Но на сколько мне известно они ушли в домашнее оборудование и почти перестали заниматься вендинговой темой.

достаточой интересный блок,на заметку поставщикам;)
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для тех, кому скучно и хочется разнообразить свой парк:

http://relaxa.ru/shop/28-massazhnyekresla/AD01V--massazhnoekresloskupyuropriemnikomotoadelleonevendad01.html

Ссылка на комментарий

Для тех, кому скучно и хочется разнообразить свой парк:

http://relaxa.ru/sho...nevendad01.html

мне кнопочки наклона нравиться, а еще понравилась фраза "... кресла по доступным ценам переполнили рынок... "

Ссылка на комментарий

"нулевая гравитация" - новое слово в физике? :crazy:

Просто словоблудие:)

Данная функция реализована в бытовых креслах. Кроме спинки наклоняется также сиденье, как бы заваливаешься полностью.

Вещь хорошая.

... кресла по доступным ценам переполнили рынок... "

Куда же деться от этого? :)

Ссылка на комментарий

Для тех, кому скучно и хочется разнообразить свой парк:

http://relaxa.ru/sho...nevendad01.html

ширина этого блока мне очень нравится! но чтобы покупать кресла по таким ценам надо иметь прибыль с кресла не менее 6-7 тыс. руб. в течение всего года, у меня нет и ни разу не было такого места

Ссылка на комментарий

Господа, проблема со Смартом!

сначала была бестолковая сотрудница, которая неадекватно общалась и была явным непрофессионалом!

менеджера сменили, улучшений не произошло! заказы стали отправлять с недельной задержкой, общение не гибко!

но Бог с ним, с менеджментом!

начались проблемы с их платами! первую поменяли сразу, по второй захотел разобраться и чтобы не отвлекаться на отправке-получении... и тут начался жесткий игнор! новый менеджер дал контакты инженера по сервису, тот не отвечает, коммерческий тоже не реагирует!

кароч, продавать хотят, техподдержку оказывать - нет!

как бороться c этим? названивать у меня времени нет, т.к. график с более сотни объектов, очень жесткий и хотель бы ограничиваться перепиской, т.к. более приоритетные дела!

Ссылка на комментарий

Господа, проблема со Смартом!

сначала была бестолковая сотрудница, которая неадекватно общалась и была явным непрофессионалом!

менеджера сменили, улучшений не произошло! заказы стали отправлять с недельной задержкой, общение не гибко!

но Бог с ним, с менеджментом!

начались проблемы с их платами! первую поменяли сразу, по второй захотел разобраться и чтобы не отвлекаться на отправке-получении... и тут начался жесткий игнор! новый менеджер дал контакты инженера по сервису, тот не отвечает, коммерческий тоже не реагирует!

кароч, продавать хотят, техподдержку оказывать - нет!

как бороться c этим? названивать у меня времени нет, т.к. график с более сотни объектов, очень жесткий и хотель бы ограничиваться перепиской, т.к. более приоритетные дела!

Уважаемый Павел,

Проверили почту в сервисном центре. Действительно - пришло письмо. ПУСТОЕ (Скрин с экрана могу выложить). С вашими контактами и все. Какие действия должны делать специалисты сервисного центра в ответ на пустое письмо?

А по поводу разобраться с платами. Наши стандартные условия гарантии предполагают, что вы высылаете нам оборудование - потом мы вам высылаем другое. Однако мы вам выслали плату вперед и не можем бракованную получить обратно, что бы разобраться в принципе в чем ваша проблема? Кстати и замену второй платы мы тоже можем провести вперед. Вот только такой просьбы от вас не поступало. Да у нас есть некоторые проблемы с сервисной службой, которые мы решаем, но в данном случае я решительно не понимаю в чем наша проблема?

Виктор.

Изменено пользователем SmartPlat
  • Отлично 1
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий

Проверили почту в сервисном центре. Действительно - пришло письмо. ПУСТОЕ (Скрин с экрана могу выложить). С вашими контактами и все. Какие действия должны делать специалисты сервисного центра в ответ на пустое письмо?

очень много писем отослано, я перепроверил!

несколько Виталию, с пометкой повтор, т.к. не было реакции!

15 октября 2014 в 12:32 в сервис-поддержку, была пересылка письма, т.к. не вижу смысла и пожажалейте наше время, на составление нового письма!

второе письмо было отправлено в 16 октября! там переписка с Виталием насчет этой проблемы, но если к вашей сервис-службе нужно было личное обращение и сложно было почитать суть, то извиняюсь, наверное я некорректен!

. Однако мы вам выслали плату вперед и не можем бракованную получить обратно, что бы разобраться в принципе в чем ваша проблема?

пока не времени её поменять, но на следующей неделе сделаю обязательно и отправлю!

предлагал вам разобраться на месте, чтобы не отправлять-принимать, но понял, что вы не хотите усложнять и вам будет удобней получать неисправную!

Кстати и замену второй платы мы тоже можем провести вперед. Вот только такой просьбы от вас не поступало.

кстати, я купил у вас плату, чтобы была на подобную ситуацию и теперь буду отсылать сначала неисправную!

Да у нас есть некоторые проблемы с сервисной службой, которые мы решаем, но в данном случае я решительно не понимаю в чем наша проблема?

поясняю!

на удивление, в один месяц перестали работать 2 ваших блока (платы)!

ну пусть это не ваша проблема!

хотел лишь понять в чем может быть проблема, чтобы решить её самостоятельно, но видимо вам не удобно меня поднаправить!

Изменено пользователем МультиВенд
Ссылка на комментарий

очень много писем отослано, я перепроверил!

несколько Виталию, с пометкой повтор, т.к. не было реакции!

15 октября 2014 в 12:32 в сервис-поддержку, была пересылка письма, т.к. не вижу смысла и пожажалейте наше время, на составление нового письма!

второе письмо было отправлено в 16 октября! там переписка с Виталием насчет этой проблемы, но если к вашей сервис-службе нужно было личное обращение и сложно было почитать суть, то извиняюсь, наверное я некорректен!

пока не времени её поменять, но на следующей неделе сделаю обязательно и отправлю!

предлагал вам разобраться на месте, чтобы не отправлять-принимать, но понял, что вы не хотите усложнять и вам будет удобней получать неисправную!

кстати, я купил у вас плату, чтобы была на подобную ситуацию и теперь буду отсылать сначала неисправную!

поясняю!

на удивление, в один месяц перестали работать 2 ваших блока (платы)!

ну пусть это не ваша проблема!

хотел лишь понять в чем может быть проблема, чтобы решить её самостоятельно, но видимо вам не удобно меня поднаправить!

Виталий - менеджер и не в его компетенции вопросы сервиса. У вас когда машина ломается вы тоже обращаетесь в к менеджеру который ее продал?

Выкладываю скрин вашего обращения в сервисный центр нашей компании. Прошу Вас по пунктам объяснить - что должен был сделать с этим письмом мой сотрудник?

  • Отлично 1
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий

@SmartPlat,

Сударь, а вы что либо слышали об деловой этике?

Вы у меня спросили о согласии об оглашении личных данных?

(Оперативно удалили и БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ПЕРЕПИСКУ С УКАЗАНИЕМ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ БЕЗ СОГЛАСИЯ) лучше по сути разбирайте ситуацию!

Вопрос уже закрыт! Я хотел сам решить вопрос, чтобы не отвлекать вашу службу пересылками!

Теперь не буду спрашивать, а сразу буду отправлять неисправное!

Да и закупать пока у вас приостановлюсь! Ваше отношение к клиентам удивляет, мягко говоря!

Ваш менеджер мог бы просто переслать письмо в сервис-службу, это действие у него заняло бы 5 секунд! Ну а сервис-служба могла бы ответить, что в принципе тоже полагается при деловых отношениях!

Но учить вести дела нет желания! Просто пожелаю вам удачи с таким подходом!

Вынужден повторится, что отправлено было несколько писем!

Конкретное время в отосланных ( не пустых) я указывал выше!

Пилять, терпеть не могу отвлекаться на всякую херь и когда меня уводят в трясину блевотины, но пере проверил оченннь точно!!! В адрес Анатолия у меня 2 письма и оба не пустые! 15 и 16 октября!!!

Не надо меня пытаться подловить, это довольно сложно и не продуктивно!

Изменено пользователем МультиВенд
Ссылка на комментарий

@SmartPlat,

Вопрос уже закрыт! Я хотел сам решить вопрос, чтобы не отвлекать вашу службу пересылками!

Да, видимо вопрос действительно закрыт. Но впредь я очень прошу не поливать грязью людей просто потому что у вас не хватило времени объяснить чего же вы от них хотите.

  • Отлично 1
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий

Да, видимо вопрос действительно закрыт. Но впредь я очень прошу не поливать грязью людей просто потому что у вас не хватило времени объяснить чего же вы от них хотите.

Грязью никто и не поливал!

У меня в переписке все четко было написано и не поленюсь процитировать компактное послание!

"> >Виталий, сегодня еще одна плата накрылась! и кстати, на блоке купленном примерно в то же время, что и накрылась в другом блоке!

> >м.б. там есть какое-то слабое место?"

Вас прошу больше в таком тоне не общаться с клиентами!

Завтра можете набрать меня после обеда и поставим все точки над "и"!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Прикупил себе недавно сенсу 02 у випов. На удивление быстро пришло все,после оплаты буквально через 3 дня.Кресло понравилось, массаж жесткий делает,по ощущениям жестче чем 28 без подушек,даже промелькнула мысль обновить свой парк на точках где больше всего выручка.

Изменено пользователем booblik
Ссылка на комментарий

Прикупил себе недавно сенсу 02 у випов. На удивление быстро пришло все,после оплаты буквально через 3 дня.Кресло понравилось, массаж жесткий делает,по ощущениям жестче чем 28 без подушек,даже промелькнула мысль обновить свой парк на точках где больше всего выручка.

Со временем поймешь, что 28- ое гораздо практичнее!

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика