Перейти к содержимому
Serebro

помол кофе в Veneto

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане!

Стоит у меня кофейный автомат Veneto. И то ли он заколдованный, то ли точка - постоянно возникают какие-либо проблемы. Последнюю из них никак не могу решить. При попытке купить кофе пишет выберите без кофейна и ничего не дает :rulezzz: Проблема вроде решилась после промывки кофейного фильтра. Однако уже на следующий день проблема повторилась, а фильтр был опять забит :(  Поскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с таким и как это можно решить?

Заранее огромное спасибо за любые советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serebro, такая ошибка - это слишком общее. Ясно только то, что по каким-то причинам аппарат не может выдать заварной кофе. Тут есть два варианта: 1) Проблема с помолом; 2) Проблема с водой. Соответственно и способы устранения: 1) Проверить и настроить работу кофемолки и дозатора; 2) Проверить и прочистить каналы подачи воды от бойлера до выдачи в стакан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте, действительно, с помолом разобраться. может быть, стоит увеличить его степень... позвоните нашим инженерам (495) 933-23-25: Виталий, Андрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. На сегодняшний день ситуация такая: кофемолка не могла смолоть что-то, от этого шел сбой. Кофемолку вроде наладили - все легко крутится, однако при попытке сделать напиток выдает ошибку дозатора. Через меню выбираю тест дозатора, щелкает, все нормально. При попытке сделать тест кофемолки пишет, что дозатор переполнен и тест не делает. Дозатор открывали, смотрели, все детали ходят свободно, дозатор соответственно ничем не переполнен. Подскажите, пожалуйста, как это решить... уже вроде все попробовали :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас один аппарат?  Если несколько то перекиньте с другого кофейную группу по кусочкам, пока не будете на 100% уверены где проблема. Я бы еще проверил напряжение на контактах, в сети.

Если аппарат один то обращайтесь к компаниям типа вендоруса, лакичойса, и пусть привозят спеца, правда такой вариант может встать в копеечку :dont_know: С другой стороны каждый день простоя кофейника = потеря денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Наши партнеры




  • Ближайшие события

    Ближайших событий не найдено
×
Яндекс.Метрика