Перейти к содержанию

На чем ездят местные бизнесмены за выручкой своих аппаратов?


Рекомендуемые сообщения

незнаю что в приоре хорошего. Не понравилось совсем. Правда это была не люкс. Но все ровно после Лансера комфорта не хватает

ну раз о приоре разговор так зацепил ) то могу сказать, что мне сначала хотелось купить б/у, так они все не понравились, ни визуально, ни по начинке!

что есть на лансере, что нет на люксовой приоре?

а мне лансер не понравился, хоть и очень надежен!

Лучшим тазом является Гранта. Я ездил на такси в одну сторону на приоре а обратно на гранте и могу сказать что гранта это почти иномарка а приора тесная очень, сзади места для ног совсем нет. подвеска явно хуже чем на гранте, акпп не ставится. короче старье. и стоит как иномарка.

опять ты говоришь чушь! )))

гранта - это лоу кост!!!

я когда смотрел гранту, то просто о*уел, на сколько она дерьмо!

салон как раз очень тесный! на заднее сиденье я не стал садится, т.к. у меня ботинок даже не влез (44 р) ))

спереди она совсем убогая, как калина! повторюсь, это лоу кост, т.ч. экономили на всем!

ну раз вам, Денис, гранта понравилась больше приоры и считаете её почти иномаркой, то БРАВО АВТОВАЗУ! :clapping:

подвеска лучше!? ) она просто мягче и тебе было приятнее, либо приора была ушатанная, а гранта просто новая!

и наверняка в такси, приора в базовой комплектации, на стальных дисках и на белшине )))

ой, насмешили меня с утра пораньше )

п.с. я если езжу на такси, то только на сонатах, фокусах, киа сид! что ж вы экономите на такси то? скрытая любовь к автовазу!? рекомендую приглядется к гранте! :rofl:

я бы лучше чем максималку приоры взял базовую альмеру. даже логан лучше.

ну у вас и вкусы! )

задача - УНИВЕРСАЛ! вопрос не в деньгах (меня часто упрекают, что ж я с моими доходами не куплю себе что-нить достойное), а в рациональности и наборе минимального комфорта! рядом стоял на тот момент только лачетти, но отпала, т.к. скучна и очень угоняема, да и стоит свыше 600тр, но не лучше приоры универсал (тесты я проходил и на такси ездил)

алька не универсал, но машина неплохая, хоть и по салону уж очень дешевая!

логан уродский появился в виде универсала и это Лада Ларгус! машина для вендоров правильная, но уродская пипец!

Изменено пользователем WIND
Ссылка на комментарий

А я хочу себе приорку 16-ти клапанную хетчбек или сидан!!! Ну нравится она мне, как визуально, так и технически!!! И ремонт и ТО копейки!!! :-)))

Ссылка на комментарий

А я хочу себе приорку 16-ти клапанную хетчбек или сидан!!! Ну нравится она мне, как визуально, так и технически!!! И ремонт и ТО копейки!!! :-)))

тогда уж хетчбек, а не сЕдан! более вендорский авто!

ТО дорогие! дороже, либо в ровень с ино 400-800тр

Изменено пользователем WIND
Ссылка на комментарий

тогда уж хетчбек, а не сЕдан! более вендорский авто!

ТО дорогие! дороже, либо в ровень с ино 400-800тр

в хэчбек и правда очень много влезает, хотя он и короче седана

а стоимость ремонта дешевле чем у иномарок, но это все же от автосервиса зависит

Ссылка на комментарий

ну раз о приоре разговор так зацепил ) то могу сказать, что мне сначала хотелось купить б/у, так они все не понравились, ни визуально, ни по начинке!

что есть на лансере, что нет на люксовой приоре?

а мне лансер не понравился, хоть и очень надежен!

опять ты говоришь чушь! )))

гранта - это лоу кост!!!

я когда смотрел гранту, то просто о*уел, на сколько она дерьмо!

салон как раз очень тесный! на заднее сиденье я не стал садится, т.к. у меня ботинок даже не влез (44 р) ))

спереди она совсем убогая, как калина! повторюсь, это лоу кост, т.ч. экономили на всем!

ну раз вам, Денис, гранта понравилась больше приоры и считаете её почти иномаркой, то БРАВО АВТОВАЗУ! :clapping:

подвеска лучше!? ) она просто мягче и тебе было приятнее, либо приора была ушатанная, а гранта просто новая!

и наверняка в такси, приора в базовой комплектации, на стальных дисках и на белшине )))

ой, насмешили меня с утра пораньше )

п.с. я если езжу на такси, то только на сонатах, фокусах, киа сид! что ж вы экономите на такси то? скрытая любовь к автовазу!? рекомендую приглядется к гранте! :rofl:

ну у вас и вкусы! )

задача - УНИВЕРСАЛ! вопрос не в деньгах (меня часто упрекают, что ж я с моими доходами не куплю себе что-нить достойное), а в рациональности и наборе минимального комфорта! рядом стоял на тот момент только лачетти, но отпала, т.к. скучна и очень угоняема, да и стоит свыше 600тр, но не лучше приоры универсал (тесты я проходил и на такси ездил)

алька не универсал, но машина неплохая, хоть и по салону уж очень дешевая!

логан уродский появился в виде универсала и это Лада Ларгус! машина для вендоров правильная, но уродская пипец!

Гранта может и лоукост но гораздо лучше Приоры, т.к. ее делали с оглядкой на Логан. то что Приора стоит в иерархии выше и вообще производится говорит о том, что у таза маркетинга нет совсем. Когда ехал на Гранте водила сказал что раньше у него была Приора и он ее поменял на Гранту и что таз с Грантой вышел на новый уровень. Я с ним согласился-салон просторный, как на Логане а в Приоре места совсем нет. С этим кстати согласны все у кого была Приора или десятка-почитай отзывы в интернете. а кому надо универсал-надо брать Ларгус-по всем показателям лучше Приоры т.к. это Логан.

Изменено пользователем Massagevending
Ссылка на комментарий

что есть на лансере, что нет на люксовой приоре?

да все по необходимости. Сидеть удобно и комфортно. Ничего не стесняет. Сзади место достаточно. пластик мягкий, не бесячий жесткий. Знаешь что на след день сядешь и поедешь, а не будешь ковыряться в машине. В идеале конечно бы универсал и 2литра. Но и 1.6 на автомате тоже хорош.

Ссылка на комментарий

да все по необходимости. Сидеть удобно и комфортно. Ничего не стесняет. Сзади место достаточно. пластик мягкий, не бесячий жесткий. Знаешь что на след день сядешь и поедешь, а не будешь ковыряться в машине. В идеале конечно бы универсал и 2литра. Но и 1.6 на автомате тоже хорош.

А что в Ланцере пластик разве мягкий? Я когда свой АУТ покупал сидел в Ланцере и он там жесткий. Вообще самый мягкий пластик был у меня в Меган-2, мягче чем в мерседесе Е-класса.

Ссылка на комментарий
задача - УНИВЕРСАЛ! вопрос не в деньгах (меня часто упрекают, что ж я с моими доходами не куплю себе что-нить достойное), а в рациональности и наборе минимального комфорта! рядом стоял на тот момент только лачетти, но отпала, т.к. скучна и очень угоняема, да и стоит свыше 600тр, но не лучше приоры универсал (тесты я проходил и на такси ездил)

)) Когда у меня была подобная задача, рабочий универсал до 600тр, один из аргументов был "Ну не приору же брать")) Взял лачик в максималке, 573тр. И колибрик, и джоф250 ессно запросто. И едет 120 по нашим серпантинам, а это не 200 по вашим автобанам) Чиповал, правда...

Кароче, к чему это фсё - не согласен я, что скучна)) Не гоните мне тут))

Ссылка на комментарий

Гранта может и лоукост но гораздо лучше Приоры, т.к. ее делали с оглядкой на Логан. то что Приора стоит в иерархии выше и вообще производится говорит о том, что у таза маркетинга нет совсем. Когда ехал на Гранте водила сказал что раньше у него была Приора и он ее поменял на Гранту и что таз с Грантой вышел на новый уровень. Я с ним согласился-салон просторный, как на Логане а в Приоре места совсем нет. С этим кстати согласны все у кого была Приора или десятка-почитай отзывы в интернете. а кому надо универсал-надо брать Ларгус-по всем показателям лучше Приоры т.к. это Логан.

хватит писать полную херь )))

у меня была для работы 2111 (это универсал), разницы почти никакой! мой рост 190см, длинные руки, длинные ноги... как я в приоре то помещаюсь, да еще и вальготно? )))

после старой приоры соглашусь, что чел будет доволен грантой! ) но я б её не взял низ что, даже если б она была универсал! это такое уже убожество, как и калина, которая есть в универсале и салон у неё побольше (как кажется), но я б её тоже НИ ЗА ЧТО не взял! подвеска на калине тоже мягче, реально машина для тормознутых и пенсионеров! а вот на стоковой приоре, я твой аут завалю! ;)

я знаком с ген.диром дилера АвтоВАЗа, где и проходит ТО моя машинка (да под особым контролем), так он конечно говорит, что только приорой можно реально гордится!

покупать конечно будут больше гранты, калины, это low cost!!!

Нормальная у вас тут санта-барбара, прогретая резина, раскачанные амортизаторы, даж читать интересно.

на чем катаешь? только читать можешь или кое-что еще?

да все по необходимости. Сидеть удобно и комфортно. Ничего не стесняет. Сзади место достаточно. пластик мягкий, не бесячий жесткий. Знаешь что на след день сядешь и поедешь, а не будешь ковыряться в машине. В идеале конечно бы универсал и 2литра. Но и 1.6 на автомате тоже хорош.

в приоре тоже удобно и комфортно! у меня было более 30 авто! в последней ино (астраН, более 600тр), у меня затекала спина, да и руль очень тяжелый)!

в приоре тоже не бесяче жесткий! вот уже 1,5г сажусь и всегда заводится, ни разу не ковырялся, только лампочки меняю иногда!

коллега на лансере 10, 1,5 ручка, засирал приору, по итогу облажался! )) 1,6 автомат так и подавно!

ничего вы не написали, что было бы в минус! ;)

  • Отлично 1
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий

Да-а! Продвинутый пользователь. А что порекомендовали бы взять для наёмного оператора?

Ссылка на комментарий

А что в Ланцере пластик разве мягкий? Я когда свой АУТ покупал сидел в Ланцере и он там жесткий. Вообще самый мягкий пластик был у меня в Меган-2, мягче чем в мерседесе Е-класса.

мы когда с пратнером, решили меня мерсы ц-шки в 2006г,на что-то новое, поехали смотреть камри и прям охренели от дубового пластика! по итогу я взял астру H, прям из салона, а партнер, т.к. и метался и еще 3 года не смог найти замену!

на мегане я проехался у знакомого, так добило, что руль совсем ватный на скоростях и если на приоре, я понимаю, что с машиной до 200км/ч, то на мегане при 140км/ч дальше разгоняться желание пропало!

Да-а! Продвинутый пользователь. А что порекомендовали бы взять для наёмного оператора?

люблю я технику любую! ) если б приора была га*но, уже поменял бы (ситуация почему её брал изменилась), да и зарабатываю больше в 2,5 раза, чем сосед, который работает в Метро, а ездит на новой ауди а5 за 2 мульта ))

что тут думать то, - Ларгус грузовой в минималке!!

либо гранту с фургоном (фото)

post-4616-0-79357900-1381617942_thumb.jp

Изменено пользователем WIND
Ссылка на комментарий

Ну ВИСы да, вполне. Ранее наблюдал ВИСы на базе Нивы, ВАЗ (05,09, и др). Нынче только такие выпускают, или другие есть? Чего эти стоят?

Ссылка на комментарий

Ну ВИСы да, вполне. Ранее наблюдал ВИСы на базе Нивы, ВАЗ (05,09, и др). Нынче только такие выпускают, или другие есть? Чего эти стоят?

я не в теме! видел нексолько раз на базе 2114, их бы, как и гранты советовал бы! но никаких нив, 05, 04...

если у вас заслуженные операторы, то купите им берлинго! ;)

Ссылка на комментарий

А что в Ланцере пластик разве мягкий? Я когда свой АУТ покупал сидел в Ланцере и он там жесткий. Вообще самый мягкий пластик был у меня в Меган-2, мягче чем в мерседесе Е-класса.

у меня лансер 9 до рейсталинг. Пластик мягкий. В прошлом году покрасил по кругу. Просто для себя. И выглядит сейчас как с салона.

НУ а по суди товарищ Винд дело говорит. Для вендинга чтоб машину не жалко было. Приора годиться для своих целей. Сам тут с "дуры" для работы на гранту и приору универсал смотрел :)

Изменено пользователем SashaM
Ссылка на комментарий

мы когда с пратнером, решили меня мерсы ц-шки в 2006г,на что-то новое, поехали смотреть камри и прям охренели от дубового пластика! по итогу я взял астру H, прям из салона, а партнер, т.к. и метался и еще 3 года не смог найти замену!

на мегане я проехался у знакомого, так добило, что руль совсем ватный на скоростях и если на приоре, я понимаю, что с машиной до 200км/ч, то на мегане при 140км/ч дальше разгоняться желание пропало!

люблю я технику любую! ) если б приора была га*но, уже поменял бы (ситуация почему её брал изменилась), да и зарабатываю больше в 2,5 раза, чем сосед, который работает в Метро, а ездит на новой ауди а5 за 2 мульта ))

что тут думать то, - Ларгус грузовой в минималке!!

либо гранту с фургоном (фото)

Если выбирать между комфортом и псевдоспортивностью, я выбираю первое. авто без автомата я не представляю себе уже-на говномешалку не сяду никогда больше. Что касается руля на Мегане-меня он полностью устраивал и никакой ватности не было и в помине. Там электроусилитель а он не бывает ватным. гидро ватный. Меган-2 это единственная машина, В которой я не смог найти ни одного недостатка.

Ссылка на комментарий

Сам тут с "дуры" для работы на гранту и приору универсал смотрел

))) я с "дуры" в 2009г, имея 2 иномарки, взял ваз2114! ) вот на меня жена смотрела глазами по 5коп и причитала, нух мне это нужно!

а я ей говорю, сейчас просрем деньги после закрытия бизнеса и опять начнем строить, а для этого мне нужна рабочая лошадь, да и поковырятся слегонца хотелось в машинках! по итогу ездил только на замены масла, колодок! кстати, посе 2114 взял еще хуже 2111, универсал нужен был, чтобы кресла, прачки, копиры возить экстренно, да и по кофе расходники и ингредиенты! ну а потом захотелось комфорта, а именно кондиционер, по деньгам порог был 800тр, выиграла приора, которую мне отдали всего за 386тр (стоимость новой сейчас 460тр), сигналки мне поставили в подарок, антикор, локеры тоже! я лишь докупил резину кумхо экста и затонировал!

повторяю, авто для меня часть бизнеса... пока что!

авто без автомата я не представляю себе уже-на говномешалку не сяду никогда больше

я считаю, что это для девочек, лентяев и тех, кто не любит быстро и информативно ездить! я зарекся в 2009г, что больше не буду брать автоматы, хотя многие комплектации ино, которые меня устраиваю, именно на автомате!

мерс последний был на класс.автомате и поводом для быстрой продажи, били именно удары и рывки, при езде в кик-дауне! астра была с роботом (изи-троник), поначалу ваще пожалел, что взял, но принаровившись, да и поняв, что это механика с сервоприводами, мы подружились с ним! один только блок управления изи-троником встал в 60000р! ремонт автомата на новом фрилендере2 встал в 170000р, и таких примеров масса! за комфорт, потом, придется платить! либо почаще менять авто и терять whoву тучу денег, на этих ПОНТАХ!!!

Там электроусилитель а он не бывает ватным. гидро ватный.

извините, но это очередная чушь! ) и такое ощущение, что вы ваще не понимаете о чем говорите!

мне даже лень комментировать это, и объяснять, почему гидрач тяжелее и зависимость тяжести, при увеличеннии скорости! грамотные электроусилители тяжелеют с переходом на высокие скорости, но этого не заметил на мегане!

п.с. но вот подумал, а вдргу я ошибаюсь и залез на авторевю с обзором мегана и о, чудо! автор со мной солидерен ))

"Renault Megane по настройкам шасси ничуть не хуже. Но все портит электроусилитель руля. «Синтетическое» усилие не дает почувствовать автомобиль, и это мешает ехать быстро и по прямой, и в поворотах."

ты просто вяло и комфортно ездишь и тебя это устраивает, т.ч. ничего плохого в этом нет!

Изменено пользователем WIND
Ссылка на комментарий

на чем катаешь? только читать можешь или кое-что еще?

в моем мире розовых пони и тертой морковки ездить можно не больше 60км в час, поэтому возможности научиться гонять по городу 150км у меня не было. Итог, кошерный солярис 1,4, больше страшно.

операторы ездят на фиат добло, думал как-то ларгус взять на пробу, так на них очередь 4 месяца, б-г уберег, купил еще один добло.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

@отто,

Вот тоже в сторону Добло поглядываю. Но чего-то народ сильно не хвалит подвеску. Чего, правда всё так сурово?

Ссылка на комментарий

Вот тоже в сторону Добло поглядываю. Но чего-то народ сильно не хвалит подвеску. Чего, правда всё так сурово?

Купил недавно Добло - по отзывам, лучшее из четверки: кенго, берлинго, партнер, добло. Лучше хвалят только кедди. Но приглядевшись ко всеммогу сказать, что состояние конкретного автомобиля решает, в эксплуатации приблизительно одинаковые, только кенгу дизеля не хвалят - на нашей солярке быстро выходит из строя.

Ссылка на комментарий

Купил недавно Добло - по отзывам, лучшее из четверки: кенго, берлинго, партнер, добло. Лучше хвалят только кедди. Но приглядевшись ко всеммогу сказать, что состояние конкретного автомобиля решает, в эксплуатации приблизительно одинаковые, только кенгу дизеля не хвалят - на нашей солярке быстро выходит из строя.

Заправляйтесь на брендовых заправках и будет вам счастье. А лучший из этих Берлинго/Партнер. Был у меня Берлинго и скажу что машина супер. Дизель атмосферный 1,9л вечный.

Ссылка на комментарий

@отто,

Вот тоже в сторону Добло поглядываю. Но чего-то народ сильно не хвалит подвеску. Чего, правда всё так сурово?

Ну фиг его знает, на 135000км дофига чего спереди меняли, наменяли на 17000 с работой, вроде больше ничего не делали. На мой взгляд недорого и немного для машины с наемным водителем. В общем меня устраивает.

Изменено пользователем отто
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика