Перейти к содержанию

Варианты супер акции


Гость KIBERPILOT

Рекомендуемые сообщения

Возможно, я и не оригинален в этой идее, но пока еще не встретил нигде в инете чего нибудь подобного. Идея такова: в целях оживления продаж берем какие-нибудь оригинальные наклейки (желательно номерные) и наклеиваем на дно стаканчиков в случайном порядке. Кто купит стаканчик с наклейкой - получает приз (или деньги). Преподносим это в виде рекламной акции (благо витрина на 6111 большая))). Народ входит в азарт и у вас уже не просто кофемашина, а полуигральный автомат. Что скажете?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, я и не оригинален в этой идее, но пока еще не встретил нигде в инете чего нибудь подобного. Идея такова: в целях оживления продаж берем какие-нибудь оригинальные наклейки (желательно номерные) и наклеиваем на дно стаканчиков в случайном порядке. Кто купит стаканчик с наклейкой - получает приз (или деньги). Преподносим это в виде рекламной акции (благо витрина на 6111 большая))). Народ входит в азарт и у вас уже не просто кофемашина, а полуигральный автомат. Что скажете?)))

Хотел такой путь опробывать года два назад и более того, предлагал рекламным компаниям идею с рекламой на стаканчиках, не заинтересовались. А Идею с наклейками-лотереями в Москве видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переставить не проблема... я ведь не призываю превращать кофе автомат в однорукого бандита 8) , а только лишь озвучил идею. Нужно это или нет, когда нужно - каждый решает сам. Меня лично больше интересуют тонкости взаимоотношений с законом. Может кто в курсе?

Пятаки засыпать конечно можно, но вот сотку на стакан - это идея :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Идея хорошая, но надо учесть, что суммы, затраченные на приобретение приза или выданные в виде приза, не будут учитываться в составе расходов, уменьшающих доходы. То есть эти деньги списываются в чистый минус. Но если эта фишка способна поднять уровень продаж, то расходы будут оправданы. Надо посчитать и попробовать - пытка не попытка :evil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Идея не новая, тоже думал про это. Но потом пришел к выводу что она просто ни к чему. Только себестоимость возрастет, а прибыль уменьшится. Народ дополнительный вряд ли привлечешь, у меня и без этого берут пока нормально.

Мой совет: направь лучше свою энергию на снижение себестоимости и улучшение вкусовых качеств напитков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делали. Правда не на кофе, а на пакетиках с соком, объем продаж подрос на период акции примерно на 30%, призы раздавать замучились, в офис народ за мелочевкой не погонишь, надо ставить людей около автомата на раздачу призов, после окончания акции объем слегка провалился. В целом помагает, если автоматов не много, то работать будет. Кстати, можно настроить автомат на выдачу бонусного напитка. Например, каждый 50 стаканчик кофе - бесплатно. Автоматы Azkoyen это позволяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

а кто-нибудь практиковал акции с кофе автоматами? Может наклеивать на дно стаканчика баллы, после, в зависимости от накопленных баллов выдавать призы? Еще ворос, с какими призами была приктика?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто-нибудь практиковал акции с кофе автоматами? Может наклеивать на дно стаканчика баллы, после, в зависимости от накопленных баллов выдавать призы? Еще ворос, с какими призами была приктика?

Спасибо.

В прошлый сезон в школе разыгрывал калькуляторы, блокноты. фонарики, прочую мелочёвку. Призы оставлял в столовой на кассе( с тетками у меня мир был, впрочем как и сейчас). распечатывал на принтере наклейку на клейкой бумаге для принтеров и приклеивал их на донышко стаканов. Не могу сказать что от этого продажи увеличились, но детям и учителям было прикольно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Коллеги, кто нибудь проводил какие нибудь акции со скидками, с презентациями, что то по раскачке продаж. Очень хотелось бы увидеть описание удачных акций. Мы только запустились недавно с августа 2006г. Своего опыта пока нет.

Но хотелось бы попробывать провести акцию по снижению цены. Насколько это успешная идея? Скидка 2 - 4 рубля. На небольшой период.

Есть ли примеры подобных активностей???? Помогают ли эти акции или после скидок все встает на круги своя???

По моему тема очень интересная. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь весь успех зависит только от нас!!!

А если мы объеденим свои усилия, то и плоды будем пожинать вместе.

Ведь каждая акция увеличивает количество пользователей от наших услуг и влечет за собой увеличение процента потенциальных пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь весь успех зависит только от нас!!!

А если мы объеденим свои усилия, то и плоды будем пожинать вместе.

Ведь каждая акция увеличивает количество пользователей от наших услуг и влечет за собой увеличение процента потенциальных пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждалось, но похоже очень давно. Рынок меняется постоянно и акции тоже меняются. В настоящий момент ни у кого нет примеров хороших оправданных акций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на начальном этаапе думал и устраивать акцию. но реального воплощения этой идее не нашел, сейчас даже не заморачиваюс, для увелечения интереса, поначалу на аппараты каждый день вешал новый анекдот _))

потом через день, гнарод возмущалса и требовал новый (срывая старый))

потом потихоньку перестал вешать __)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чесно говоря, планировал размещать информацию об истории кофе, обо всех интересных фактах связанных с кофе. Но потом понял, что это будет не очень интересно народу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТО НИБУДЬ ПРОВОДИЛ АКЦИЮ, которая бы увеличело количество продаж значительно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова Здравствуйте, Анатолий!

О акциях! Эффективность акции всегда оценить весьма сложно. Но грамотно реализовывая их повысить лояльность и приобрести новых клиентов всегда можно!

Вот на мой взгляд основные виды акций:

1) Всевозможные скидки, распродажи, раздачи напитков (Неделя моккачино; Рождественская распродажа; Два по цене Одного и т.д.);

2) Мини призы, подарки (При открытии новой точки мы не только угощаем первых клиентов бесплатными напитками, но и предлагаем им кексы);

3) Собирательные лотерее баллы на донышке стаканчиков.

Эксперементируйте!

  • Отлично 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня действуют скидки меньше на 2р с 6 до 9 утра. Автомат стоит в гаражном комплексе. В это время народ как раз идет за автомобилями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действует?

Не проще ли сделать скидки когда спадает поток людей или они обратно идут домой!!! Зачем делать скидки в то время, когда и так народу много?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, кто нибудь проводил какие нибудь акции со скидками, с презентациями, что то по раскачке продаж. Очень хотелось бы увидеть описание удачных акций. Мы только запустились недавно с августа 2006г. Своего опыта пока нет.

Но хотелось бы попробывать провести акцию по снижению цены. Насколько это успешная идея? Скидка 2 - 4 рубля. На небольшой период.

Есть ли примеры подобных активностей???? Помогают ли эти акции или после скидок все встает на круги своя???

По моему тема очень интересная. :oops:

Мы делали скидки на некоторые напитки (рубля на 2). Во многих организациях выручка не изменилась, а если увеличилась, то где-то на 1000-1500р. И если уж понижать, то больше не изменять цены, а то, думаю, вообще все упадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы делали скидки на некоторые напитки (рубля на 2). Во многих организациях выручка не изменилась, а если увеличилась, то где-то на 1000-1500р. И если уж понижать, то больше не изменять цены, а то, думаю, вообще все упадет.

Я делал акцию по снижению цены с последующим увеличением из пяти точек выручка после акции снизилась по сравнению до акции в трех точках из пяти. Т.е. клиенты после акции стали брать больше кофе лишь в двух автоматах. Т.е. мы заполучили новых клиентов, которые стали повторно возвращаться к нашим автоматам. Но в трех автоматах выручка просела, причем очень серьезно. :oops:(((

Вот и не понятно почему???? Вроде бы не должны терять старых клиентов, а получилось, что потеряли.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования.

Яндекс.Метрика