Перейти к содержанию

Корректирующий коэффициент


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Vl, в какие инстанции отправляли письмо?

1.   В Госдуму http://www.duma.gov.ru/letter_pr.html

2.   В МЭРТ  http://public.economy.gov.ru/portal/WorkItems/NewAppeal.aspx

3.   Во фракции ЕР  http://www.er-duma.ru/mail1/  , СР, ЛДПР, КПРФ

4.   В Администрацию Президента РФ, думаю, тоже можно.

И, конечно в местные Законодательные Собрания.

Ссылка на комментарий

короче, так я и не выяснил куда писать нужно.....

письмо лежит на полке.... в администрацию звонил... но там устал звонить по разным телефонам... никто я не адекватен, не говорит....

куда, мля.... отправлять... хз....

1.   В Госдуму http://www.duma.gov.ru/letter_pr.html

2.   В МЭРТ  http://public.economy.gov.ru/portal/WorkItems/NewAppeal.aspx

3.   Во фракции ЕР  http://www.er-duma.ru/mail1/  , СР, ЛДПР, КПРФ

4.   В Администрацию Президента РФ, думаю, тоже можно.

И, конечно в местные Законодательные Собрания.

Ссылка на комментарий

Господа,вы тут рассуждаете главным образом об кофейных автоматах,жаль-меня интересуют бахильные. Так вот,я сам из Екатеринбурга,хочу поставить 2 бахильных автомата(в одном месте),ну и разменник чтоб не париться. Есть ли кто из конкретно ебурга,чтобы на личном опыте посоветовали какие точки хорошие,какие нет? Наивный наверно))). Ну это ладно,меня больше интересует юридический вопрос. Начнем с того,что для того,чтобы заниматься бахильным бизнесом лучше ( с точки зрения меньше налогов,штрафов если что,короче расходов) зарегистрироваться как ИП или есть лучше варианты? Например,нельзя ли мне всем этим заниматься как физическое лицо? При регистрации, я так понял, надо указывать вид деятельности и какие-то коды. Мне что писать? И после того,как я зарегистрируюсь мне сразу будет налоги начисляться или после начала деятельности? Просто я хочу сначала договориться с местом,заключить договор. Вот тут кстати тема для размышлений. Оптимальным я считаю договор безвозмездного оказания услуг по поддержанию чистоты в помещениях посредством эксплуатации торговых механических автоматов. Как вы считаете,что заключать? Так вот заключаю договор,что обязуюсь там например через месяц поставить автоматы и и т.д. Все,говорю налоговой,что начну заниматься позже. Но мне все-равно придется что-то начинать платить с момента регистрации,да? А вообще,реально делать так,будто деятельностью не занимаюсь и постоянно сдавать нулевые декларации? Что будет если спалят? Хотя я по идее хочу,как говориться,заплатить,по моим расчетам если в ебурге принят К2=0,4 ,то за один автомат я буду платить примерно 1000 р в месяц.                                                                        Накопилось :-[,буду признателен за помощь. Ответы-это уже обсуждалось и т.п. не принимаются.

Ссылка на комментарий

Такой объемный вопрос, мне кажется, было бы уместнее задать в ветке про механические автоматы.  ;)

А если по сути: ИП или ООО решайте сами. С ИП штрафы меньше чем с ООО, но ответственность ООО ограничена размером уставного капитала, ИПшник отвечает всем имуществом. А на размер налогов форма ИП или ООО не влияет. "Заниматься этим" как физ.лицо без регистрации в налоговой конечно можно, но так же потом можно попасть на незаконное предпринимательство  :ggg: Далее, про коды ОКВЭД указываемые при регистрации- тут было несколько тем, поищите по форуму. На налоги декларацию подавать сами будете (или ваш бухгалтер). Поскольку данный вид деятельности попадает под ЕНВД (почти во всех городах), то по закону как только фактическая деятельность на точке началась так и подаете сведения в налоговку. По поводу платить меньше налогов - НК сейчас дает для этого 3 законные возможности (соскочить с ЕНВД на упрощенку или общую систему) - у вас ООО и в его уставном капитале доля другого юрлица 25% и выше, вы заключаете договор доверительного управления имуществом, вы организуете с больницей  простое товарищество.  :( Подробно можно в налоговом и гражданском кодексе почитать. Доверительное управление это гимор такой, что при таких оборотах на него никакой арендодатель не пойдет, примерно то же и с товариществом. Так что остается сделать одно ООО на себя, второе на бабушку, которая будет владеть 26% вашего УК, и платить по упрощенке  :-D

P.S. Вроде нигде не наврал, если что поправьте.

Ссылка на комментарий
по моим расчетам если в ебурге принят К2=0,4

Ниже 1,0 налоговая не разрешит даже если на Елизавете, Компрессорном или Кольцово поставишь!!!  :crazy: ну Горный Щит на 0,8 "потянет".

(Могу разменник подогнать незадорого в Екб.)

Ссылка на комментарий

Письмо

С принятием поправок к Налоговому кодексу РФ, ч.2  глава 26 в части системы налогообложения в форме ЕНВД в отношении торговых автоматов, принятых Государственной Думой и вступивших в действие с 01.01.2008 г. и добавлений, вступающих в силу с 01.01.2009 г.,  сложилась крайне неблагоприятная ситуация для развития вендингового бизнеса.

Вендинг – это продажа товаров или услуг через торговые автоматы в зоне шаговой доступности. К торговым автоматам относят: автоматы по продаже жетонов метрополитена, телефоны-автоматы, автоматические камеры хранения, автоматы по продаже бахил, газет, детских игрушек, жевательных резинок, контрацептивов, предметов женской гигиены, конфет, кофейные, снековые автоматы.

Суть поправок состоит в следующем:

1. вид предпринимательской деятельности для торговых автоматов определен как  «стационарная торговая сеть, не имеющая торговых залов»;

2. в качестве физического показателя принято «торговое место»;

3. базовая доходность – 9 000 руб. в месяц. 

В предыдущей редакции НК РФ ч.2 торговые автоматы в зависимости от вида деятельности:

1. относились к  «развозной торговле или общественному питанию без залов обслуживания»;

2.имели физический показатель «количество работников, включая индивидуального предпринимателя»;

3. базовая доходность – 4 500 руб. в месяц.

Введение указанных поправок затормаживает развитие вендинговой отрасли в целом на территории Санкт-Петербурга и других регионах действия ЕНВД.

Необходимо акцентировать, что в  данный вид бизнеса преимущественно  вовлечены малые предприятия.  С 01.01.2009 года Налоговое бремя возросло для них в 20-30 раз, или на 2000% - 3000%, что лишает малые предприятия самой возможности функционирования в этой отрасли. Еще ни одна из отраслей в России не испытывала столь сильного разового увеличения налога.

В качестве примера приведем расчет налога для малого предприятия, обслуживающего кофейные автоматы.

Предприниматель, имея в штате одного работника, может обслужить до 20-30 автоматов, что дает возможность активно развивать этот вид бизнеса. Сумма налога, уплачиваемая до 01.01.2009 г., составляет 4 050 руб. ежеквартально (1 работник и индивидуальный предприниматель без вычетов пенсионных отчислений) 4 500 руб. х 3 месяца х 2 чел.х 15% = 4 050 руб. Такой размер налога является оптимальным для малого предприятия.

Согласно новой редакции НК РФ, сумма налога в квартал составляет:

9 000 руб. x 20 автоматов  x 3 месяца x 15% = 81 000 руб.  (1 работник и индивидуальный предприниматель без вычетов пенсионных отчислений). При обслуживании 30 автоматов налог составляет 121 000 руб. (без вычетов пенсионных отчислений). Таким образом, мы имеем реальный рост налогового бремени на малое предприятие в 20-30 раз, или на 2000 %-3000%.

Система ЕНВД рассматривалась как льготная для малого предпринимательства. Однако, при расчете налога по традиционной системе налогообложения сумма налога сопоставима с суммой налога по ЕНВД в новой редакции.

Также расчеты показывают, что при условии действия УСН (налог 15% от выручки «доходов») для автоматов кофейных автоматов сумма налога уменьшается в 3 раза, для автоматов по продаже бахил - в 8 раз.

Таким образом, С 01.01.2009 года ни о каких льготных системах налогообложения для малого предпринимательства не идет речь.  Более того, внесенные поправки противоречат декларируемой государственной политике поддержки малого предпринимательства.

На наш взгляд, нелогичность поправок к НК РФ ч.2 можно объяснить ошибками законодателей в разработке законопроекта.

Согласно определениям статьи 346.27, «вмененный доход – потенциально возможный доход налогоплательщика единого налога, рассчитываемый с учетом совокупности условий, непосредственно влияющих на получение указанного дохода…»

К сожалению, законодатели не учитывают совокупность условий, непосредственно влияющих на получение указанного дохода:

1. Налог не учитывает виды деятельности автомата.

Торговые автоматы по продаже бахил, газет, детских игрушек, жевательных резинок, контрацептивов, предметов женской гигиены, конфет и д.р. не являются высокодоходными. Прибыль до выплаты налогов составляет 700-2 000 руб. в месяц. Согласно новой редакции, предприятия, имеющие такие автоматы, также должны заплатить налог  в сумме 1 350 руб. ежемесячно или 4 050 руб ежеквартально (без вычетов пенсионных отчислений) с каждого автомата, что существенно превышает уровень доходности торгового автомата. Сумма налога составляет от 67.5 до 192.8 % от прибыли.

Новый налог ПОЛНОСТЬЮ УНИЧТОЖАЕТ эти виды деятельности. Полученного дохода недостаточно, чтобы оплатить новые налоги. СИТУАЦИЯ АБСУРДНАЯ И КРИТИЧЕСКАЯ.

2. Налог не учитывает технические возможности торгового автомата. Автоматы бывают разной производительности, которая указывается заводом-изготовителем. Автоматы малой производительности не могут давать такой же доход, что и аппараты большой производительностьи. К примеру, кофейные автоматы одного и того же производителя NECTA: Colibri - торговый автомат, который был специально разработан для мест с маленьким уровнем продаж. Максимальный для Colibri уровень продаж - до 50 порций в день. Автомат Kikko обеспечивает продажи до 100 чашек в день.

В среднем, прибыль до выплаты налогов составляет 2 000-6 000 руб. с каждого автомата. Сумма налога составляет от 22.5 до 67.5% от прибыли.

3. Налог не учитывает место установки автомата. Многие места, где установлены  торговые автоматы, являются преимущественно среднедоходными, даже если установлен автомат высокой производительности.

Торговые автоматы причислены к стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов. Такая классификация на наш взгляд, является неверной, т.к. торговые автоматы ставятся в один ряд с «крытыми рынками (ярмарки), торговыми комплексами, киосками, и другими аналогичными объектами».  Площадь торгового автомата не превышает 0,5 квадратного метра, а некоторые модели по продаже бахил и детских игрушек закрепляются на стенах помещения, вообще не занимая площадь. Никак нельзя сопоставить 0.5 кв.м, занимаемые торговым автоматом, с площадью крытых рынков, киосков и торговых комплексов.  Кроме того, нельзя сравнивать ассортимент и доходность автомата, где продаются только бахилы, жевательные резинки, женская гигиена, или даже кофейного автомата с его 8-15 напитками и киоска, ларька, палатки, расположенных на 5 кв.метрах, с их десятками и даже сотнями единиц наименований товаров.  Однако, согласно новой редакции НК РФ,  налог для них всех будет одинаковый.

Согласно определению стационарной торговой сети в НК РФ, ч.2. глава 26.6 и ГОСТ Р 51303-99,  «стационарная торговая сеть» - торговая сеть, расположенная в предназначенных для ведения торговли зданиях, строениях, сооружениях, подсоединенных к инженерным коммуникациям. Стационарную торговую сеть образуют строительные системы, имеющие замкнутый объем, прочно связанные фундаментом с земельным участком и подсоединенные к инженерным коммуникациям». 

Как и раньше в новой редакции НК отсутствует определение «Торговый автомат». Единственным государственным документом, где дается определение  торгового автомата является ГОСТ Р 51303-99, согласно которому торговые автоматы отнесены к разносной торговле. И это вполне логично, ведь торговый автомат не является строительной системой, не имеет фундамента, прочно связанного с земельным участком, а подсоединение его к «инженерным коммуникациям» посредством электрической вилки можно назвать частичным.

Чаще всего автоматы располагаются в местах, специально не предназначенных для ведения торговли. Так, автоматы по продаже бахил и женской гигиены располагают в поликлиниках, больницах, медпунктах, консультациях, зубоврачебных кабинетах, роддомах; кофейные автоматы – в университетах, станциях техобслуживания, залах ожидания, вокзалах; автоматы по продаже детских игрушек – в парках аттракционов, вокзалах; телефонные автоматы – на улицах. Этим достигается главная задача вендинга – предоставить товар или услугу в зоне шаговой доступности.

Не все торговые автоматы нуждаются в подключении к инженерным сетям. Например, механические модели по продаже бахил, жевательных резинок, конфет, детских игрушек не требуют подключения даже к электричеству. В силу своей компактности, вендинговый автомат является очень мобильным – его часто перевозят по 5-7 раз, пока не будет найдено достаточное по доходности место.

Таким образом, данный вид деятельности по определению не подходит к стационарной сети.

Логичным и обоснованным, на наш взгляд, является отнесение торговых автоматов к разносной торговле. Наше мнение совпадает с мнением Заместителя Министра финансов

Российской Федерации С.Д.ШАТАЛОВА, которое изложено в  ПИСЬМЕ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 14 апреля 2008 г. N 03-01-15/4-110: «Согласно п. 24 ГОСТ Р 51303-99 "Торговля. Термины и определения", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.1999 N 242-ст, к передвижным средствам разносной торговли помимо тележек, лотков, корзин отнесены торговые автоматы».

Выводы:

1. Новый налог является  фатальным «ударом» по деловой активности в данной отрасли. Данный налог не позволяет предприятиям развиться до уровня больших и стабильных компаний, способных самостоятельно выходить на международный рынок, создавать новые рабочие места для квалифицированных специалистов и, тем самым, способствовать росту поступлений в бюджет и способности нести социальную нагрузку. 

2. Этот налоговый «удар» системно отразится на предприятиях смежных отраслей, а именно на поставщиках, обеспечивающих ингредиенты и оборудование, банках, которые предоставляют кредиты, лизинговых компаниях, к которым перестанут обращаться вендинговые компании. И, без сомнения, это негативно скажется на предприятиях российской промышленности, которые ведут разработку и уже начали производство первых партий отечественных торговых автоматов.

Таким образом, произойдет понижение деловой активности, вплоть до ее ликвидации в вендинговой и смежных отраслях.

3. Разрушена сама идея вендинга – товар, услуга в шаговой доступности по доступной цене. Данный налог могут выдержать только некоторые виды автоматов, установленные в высокодоходных местах.

4. К сожалению, законодатели не рассматривают социальную  сторону вопроса. Малым предпринимателям, имеющим автоматы в таких видах деятельности, как  продажа бахил, жевательных резинок, игрушек и т.п., данным налогом воспрепятствована дальнейшая деятельность. Многие из них приобрели автоматы в кредит или лизинг, а столь высокие налоги делают невозможным выплаты по кредитам и лизинговым платежам. Это, в свою очередь, препятствует развитию малых предприятий в этой сфере. Для многих предпринимателей Вендинг является семейным бизнесом. Разрушение бизнеса непомерными налогами это - удар по источникам существования многих российских семей. И это происходит в 2008 году, который объявлен в России Годом Семьи.

5. И, конечно, нельзя забывать о потребителях, которые за несколько последних лет научились пользоваться торговыми автоматами и уже привыкли к ним. Привыкли выпить чашечку ароматного кофе по доступной цене в своем офисе, в своем институте, на заводской проходной, на вокзалах и аэропортах, в гипермаркетах и  в спортивных комплексах, да, пожалуй, в любом другом присутственном месте. Будут ли они себя чувствовать также комфортно? Как изменится качество жизни горожан?

Думается, что в такой ситуации у большинства пропадет ДОВЕРИЕ к ГОСУДАРСТВУ и желание работать в сфере предпринимательства.

В случае разорения значительной части малых предприятий такое положение Федерального Закона о развитии малого и среднего предпринимательства в РФ ст.10 часть 6, как «пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности» звучит как насмешка.

5. Происходит грубое нарушение статьи 6 ч.2 Федерального закона о развитии малого и среднего предпринимательства в РФ вступившего в силу с 01.01.2008 г., где говорится, что «основными целями государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации являются:

1) развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике Российской Федерации;

2) обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

3) обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства;

4) оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок Российской Федерации и рынки иностранных государств;

5) увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;

6) обеспечение занятости населения и развитие самозанятости;

7) увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в объеме валового внутреннего продукта».

6. Повышение налога на 2000% – 3000%  подтолкнет предпринимателей  или к разорению и ликвидации бизнеса, или к уходу в «тень». Таким образом, того не желая, законодатели подталкивают малый бизнес к нарушению налогового законодательства.

7. Вендинг -  высокотехнологичная отрасль, в которой используются современные разработки платежных систем и конструкции автоматов для обеспечения стабильной работы. Высокий налог ограничивает развитие высокотехнологичной отрасли – один из приоритетов современной российской экономики.

Предложения:

1. Проведение консультаций с представителями вендинговых компаний и компаний смежных отраслей.

2. Введение коэффициента дефлятора К2, учитывающий особенности ведения предпринимательской деятельности, который позволит увеличить собираемость денег в бюджет города, т.к. у предприятий не будет необходимости уходить в «тень».

Оптимальным значением для К2  на наш взгляд является величина 0,1.

3.На время действия новой редакции НК не применять ЕНВД к торговым автоматам в г. Санкт-Петербурге, дав, таким образом, возможность предпринимателям самим выбрать вид УСН («доходы» или «доходы минус расходы», как это делается, например, в г. Москве последние годы).

Директор ООО                                                                                     

Ссылка на комментарий

По моим скромным познаниям в области налогов я и то где-то вычитал,что на УСН  не перейти,как до так и после 2009 г если в твоем регионе введен ЕНВД. Т.е. если ты подпадаешь под него,то выбора у тебя нет((((. Или я не прав?

Ссылка на комментарий

А подскажите кто-нибудь какие санкции ко мне применят,если я не заригистрируюсь как ИП, но все-же буду заниматься бизнесом через торговые автоматы,а налоги соответственно не платить? Что мне за это будет? Конкретно цифры если кто знает. Спасибо

Ссылка на комментарий

А подскажите кто-нибудь какие санкции ко мне применят,если я не заригистрируюсь как ИП, но все-же буду заниматься бизнесом через торговые автоматы,а налоги соответственно не платить? Что мне за это будет?

С большой долей вероятности - ничего.

Ссылка на комментарий

А подскажите кто-нибудь какие санкции ко мне применят,если я не заригистрируюсь как ИП, но все-же буду заниматься бизнесом через торговые автоматы,а налоги соответственно не платить? Что мне за это будет? Конкретно цифры если кто знает. Спасибо

Насчет санкций - читайте ГК или УК насчет незаконного предпринимательства  :crazy: 

Это хорошо, что решили заняться бахильным вендингом, но стоит ли начинать его с чернухи?  :scratch:

Если конечно не следовать принципу "поматросил и бросил".

Ссылка на комментарий

А как еще начинать,если я решил этим заняться только щас и тут так не кстати эти новые поправки к ЕНВД,которые сами толкают меня на незаконное предпринимательство. А ответ-читай там и там оставь при себе. Прошу кто знает напишите конкретно про это применительно торговых автоматов

Ссылка на комментарий

А как еще начинать,если я решил этим заняться только щас и тут так не кстати эти новые поправки к ЕНВД,которые сами толкают меня на незаконное предпринимательство. А ответ-читай там и там оставь при себе. Прошу кто знает напишите конкретно про это применительно торговых автоматов

Грубить вот только не надо  >:crown:  Универсальный рецепт вселенского счастья с разжевыванием вам тут вряд ли кто-то даст. Если не хочется читать законы, кодексы и прочее -ваше право. Заплатите деньги и обратитесь к юристу или в консалтинг, там все популярно объяснят.

Ссылка на комментарий

Введение указанных поправок затормаживает развитие вендинговой отрасли в целом на территории Санкт-Петербурга и других регионах действия ЕНВД.

Четвертый обзац правит каждый сам под себя (город меняем на свой).

Ссылка на комментарий

Только что встретился с начальником отдела администрации по своему письму в Думу. Поговорили, все шансы на 0.3 - 0.4 есть. В марте рассматривать будут..

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Как применить дефлятор К1 для ЕНВД в 2010 году?

Он равен 1.295, и это окончательная величина

Источник Российский налоговый портал

Минэконопрелествития России уже установил на 2010 год коэффициент-дефлятор К1, необходимый для расчета налоговой базы по ЕНВД, и он равен 1,295. При этом размер коэффициента-дефлятора К1 на 2010 г. рассчитан как произведение коэффициента, применяемого в 2009 году, и коэффициента, учитывающего изменение потребительских цен в РФ в этом же 2009 году.

Поэтому налогоплательщикам при исчислении ЕНВД в 2010 г. коэффициент-дефлятор, установленный на 2009 год, и коэффициент-дефлятор, установленный на 2010 год, перемножать не следует (Письмо Минфина от 27 ноября 2009 г. N 03-11-11/216).

Взято http://www.taxpravo.ru/news/taxpravo/article221768512614658384878251292457381

Вот ещё

О порядке применения коэффициента-дефлятора к1 в 2010 году

Министерство финансов Российской Федерации о порядке применения в 2010 году коэффициента-дефлятора К1 при исчислении единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности письмом от 27 ноября 2009 г. N 03-11-11/216 сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 2 статьи 346.29 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налоговой базой для исчисления суммы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности.

При этом, согласно пункту 4 статьи 346.29 Кодекса базовая доходность корректируется (умножается) на корректирующие коэффициенты базовой доходности К1 и К2.

Согласно абзацу пятому статьи 346.27 Кодекса К1 - устанавливаемый на календарный год коэффициент-дефлятор, рассчитываемый как произведение коэффициента, применяемого в предшествующем периоде, и коэффициента, учитывающего изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации в предшествующем календарном году, который определяется и подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Редакция данного определения корректирующего коэффициента базовой доходности К1 вступила в силу с 1 января 2009 года на основании Федерального закона от 22 июля 2008 года N 155-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации".

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.12.2002 N 1834-р обязанность по установлению коэффициента-дефлятора на следующий календарный год возложена на Минэконопрелествития России.

Приказом Минэконопрелествития России от 13.11.2009 N 465 "Об установлении коэффициента-дефлятора К1 на 2010 год" коэффициент-дефлятор К1, необходимый для расчета налоговой базы по единому налогу на вмененный доход, установлен на 2010 год в размере, равном 1,295.

Размер коэффициента-дефлятора К1 на 2010 год рассчитан как произведение коэффициента, применяемого в предшествующем периоде (в 2009 году), и коэффициента, учитывающего изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации в предшествующем календарном году (то есть за 2009 год).

Поэтому налогоплательщикам при исчислении единого налога на вмененный доход за налоговые периоды 2010 года коэффициент-дефлятор, установленный Приказом Минэконопрелествития России от 12 ноября 2008 года N 392 "Об установлении коэффициента-дефлятора К1 на 2009 год", и коэффициент-дефлятор, установленный Приказом Минэконопрелествития России от 13 ноября 2009 года N 465 "Об установлении коэффициента-дефлятора К1 на 2010 год", перемножать не следует.

Взято http://nalog.yuga.ru/special/edinyi/index.shtml?id=7768

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

На сколько мне известно штраф 2т.р. за неиспользование ккт, НО в инете находил, что суды выигрывают предприниматели по этому вопросу....парой подробнее

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

Значения корректирующего коэффициента К2 в регионах смотрим здесь

http://www.26-3.ru/main/k2/k2.phtml

Vl, Я правильно понимаю, что в октябре 2011, когда придёт время сдавать декларацию и Базовая Доходность будет = 4500 с автомата, Питерцы вправе применять К2=0,4 (0,2 для пригорода) как и раньше?

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика