Перейти к содержанию

БОЙЛЕР, ТЭНЫ, ПОМПА


Holland и Holland

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 643
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

если тэн был уже бракованный(микротрещина) то ничего не сделаешь. если же нормальный, то надо искать причины недолива воды в бойлер. Вообще уменьшите температуру нагрева до 93-95 град.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день.

Появился первый растворимый автомат. Бьянчи Ирис.

Бойлер я так понял там прозрачный. После нагрева вода в нем почти кипит и появляется влага в местах стыка крышки и этой прозрачной емкости.

Скажите так и должно быть или что-то не в порядке?

Ссылка на комментарий

Бойлер сам по себе не может по определению быть прозрачным. Сколько видел растворимых аппаратов, на всех бойлеры из листовой нержавейки. Или я уже настолько стар, что отстал от высоких технологий?

Ссылка на комментарий

По крайней мерее в РеаВендорсах лионез, да и а больших автоматах, есть прозрачная еёкость с теном внутри, думаю о такой конструкции идёт речь, но это по сути не бойлер а его замена.

Ссылка на комментарий

Похоже проблема была в накипи на ТЭНе и датчике температуры. Почистил - все нормализовалось.

Но появилась проблема у другого автомата - наливает очень мало воды. Не могу найти в настройках где настраивается кол-во воды на напиток. Может это проблема клапанов?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

    Господа вендермены выручайте!

Раньше как то не замарчивались, но видимо время экономии настало.В общем проблема такая у Bianchi -после того как заканчивается вода в баке автомат включает поиск примерно кахдые 15 минут что приводит к выходу из строя помпы.Где то явно должен быть алгоритм выключения данной функции, разъясните "опытному" :-D вендермену.

Ссылка на комментарий

У меня помпа подключена через микрик с поплавком . Размыкание происходит, когда поплавок зависает над поверхностью воды.

Ссылка на комментарий

У меня помпа подключена через микрик с поплавком . Размыкание происходит, когда поплавок зависает над поверхностью воды.

Самое оптимальное и простое решение

Ссылка на комментарий

Миритесь конечно, чего уж там...

Mad max, а не стоит ли у Вас чипклок, может в его настройках надо посмотреть. Или в меню "пороги программируемых параметров", первое меню по моему "таймаут насоса", может с ним что связано, ааа...

Ссылка на комментарий

Миритесь конечно, чего уж там...

Mad max, а не стоит ли у Вас чипклок, может в его настройках надо посмотреть. Или в меню "пороги программируемых параметров", первое меню по моему "таймаут насоса", может с ним что связано, ааа...

вендлэнд Service насколько я вкусе дала. Итальянские инженеры создавали эти машины для стационарного подключения к воде. Именно по этому каждые 15 мин. автомат открывает клапан на воду и производит закачку. Отключить эту функцию нельзя, но можно чаще доливать воду и следить за уровнем.

Ссылка на комментарий

Миша, они все создавались для подключения к водопроводу, и Некта и Бьянки и Саеко и Реавендорс и т.д., однако у них у всех есть возможность подключения автономки, следовательно и определение момента включения и выключения помпы так же присутствует. Я сейчас просто точно не помню как этот момент реализован на Бьянках, но так или иначе, на тех аппаратах которые продали мы в своё время, такой заморочки не было, по крайней мере клиенты об этом ничего не говорили. Значит есть такая настройка, надо будет поискать... А то, что в аппарат надо заглядывать почаще, тут я пожалуй соглашусь на все 100%. :thumbs_up:

Ссылка на комментарий

Просто помимо нас есть еще компании по Bianchi, а поскольку у нас автономку любят то мы только ее и используем. На моей памяти было только три стационарных автомата. Было бы очень интересно узнать ответ и применить его на практике. О результатах обещаю написать. Да и форумчанам нелишне будет.  :thumbs_up:

Ссылка на комментарий

Миша, они все создавались для подключения к водопроводу, и Некта и Бьянки и Саеко и Реавендорс и т.д., однако у них у всех есть возможность подключения автономки, следовательно и определение момента включения и выключения помпы так же присутствует. Я сейчас просто точно не помню как этот момент реализован на Бьянках, но так или иначе, на тех аппаратах которые продали мы в своё время, такой заморочки не было, по крайней мере клиенты об этом ничего не говорили. Значит есть такая настройка, надо будет поискать... А то, что в аппарат надо заглядывать почаще, тут я пожалуй соглашусь на все 100%. :thumbs_up:

Совершенно верно, в парке Бьянки от всех компаний  которые когда-либо ими торговали и у всех (!), кроме ( к моему глубочайшему сожалению) автоматов Лаки чейс, эта функция отключена, поэтому вода кончается( согласен что до этого нельзя доводить,но все бывает)-автомат отключается,все логично, и из-за того что кончилась вода, совсем не обязательно еще и на сгоревшую помпу попадать.

вендлэнд Service если не трудно, объясните как вы отключали данную установку,уверен не только мне пригодиться.Заранее благодарю, за помощь! 

Ссылка на комментарий

Совершенно верно, в парке Бьянки от всех компаний  которые когда-либо ими торговали и у всех (!), кроме ( к моему глубочайшему сожалению) автоматов Лаки чейс, эта функция отключена, поэтому вода кончается( согласен что до этого нельзя доводить,но все бывает)-автомат отключается,все логично, и из-за того что кончилась вода, совсем не обязательно еще и на сгоревшую помпу попадать.

вендлэнд Service если не трудно, объясните как вы отключали данную установку,уверен не только мне пригодиться.Заранее благодарю, за помощь! 

Максим, а Вы уверены, что именно автоматы Лаки Чойс качают без воды. Насколько я знаю многие производители имеют такой нюанс (такова технологическая особенность европейских машин). На данный момент я жду ответ от вендлэнд Service. А то получается, что все могут решить данную проблему, а мы нет. 

Тема затронута интересная. 

Ссылка на комментарий

Максим, а Вы уверены, что именно автоматы Лаки Чойс качают без воды. Насколько я знаю многие производители имеют такой нюанс (такова технологическая особенность европейских машин). На данный момент я жду ответ от вендлэнд Service. А то получается, что все могут решить данную проблему, а мы нет

Отвечаю-уверен, 100% на вендлендовских автоматах Bianchi и 951 и 952  поиск воды отключен (еще раз сейчас проверили на самом древнем автомате от них), у Рувендора где то отключено, но походу на некоторых нет.К стати сейчас еще куча техники прибавилось Калибрики и Некты 6 от различных фирм,так у них поголовно автомат выключается если нет воды (так что  получается побороли кулибины технологическую особенность европейцев). Ну а если фирма которая уже пару лет Бьянками не торгует решила данный вопрос, то Вы думаю действительно просто обязаны знать решение проблемы.Ну а пока я так понял ждем,вспомнит инженер конкурирующей с Вами фирмы куда жать,а может и не вспомнит, или вспомнит да не скажет , ну ну :)

Ссылка на комментарий

Ну и "язва" же Вы милейший :-D... Ну какие мы теперь конкуренты, уж 2 года Бьянками не торгуем, скорее коллеги по вендингу. По поводу вспомнить... вспомнить мало - надо проверить на практике, а на практике пока нет возможности проверить (аппаратов нет), хотя стоп... должны в ремонт кто то привезти, как появится аппарат, посмотрим где - что... А по поводу скажет - не скажет, так мы из этого секретов не делаем, это же не лицензионная программа или закрытая информация. Неоднократно сами вопросы задавали, а так же и на вопросы отвечали, общаясь с инженерами конкурирующих фирм, семинары проводили, если помните, а вот Вы похоже не любите информацией поделиться :). Да Вы FAQ по Bianchi откройте, там все статьи мной написаны, даже первая, без пояснения...

Ссылка на комментарий

Ну и "язва" же Вы милейший :-D... Ну какие мы теперь конкуренты, уж 2 года Бьянками не торгуем, скорее коллеги по вендингу. По поводу вспомнить... вспомнить мало - надо проверить на практике, а на практике пока нет возможности проверить (аппаратов нет), хотя стоп... должны в ремонт кто то привезти, как появится аппарат, посмотрим где - что... А по поводу скажет - не скажет, так мы из этого секретов не делаем, это же не лицензионная программа или закрытая информация. Неоднократно сами вопросы задавали, а так же и на вопросы отвечали, общаясь с инженерами конкурирующих фирм, семинары проводили, если помните, а вот Вы похоже не любите информацией поделиться :thumbs_up:. Да Вы FAQ по Bianchi откройте, там все статьи мной написаны, даже первая, без пояснения...

Ну за "язву" конечно спасибо.Странно что вы не считаете себя конкурентами, а вот итальяшки с Некты очень даже недолюбливают Бьянчи и наоборот думаю взаимно,хотя вроде  тоже "коллеги" по цеху.По теме жаль что ничего нет, на Вас по видимому вся надежда, ну-с подождем-с, а что делать. А ну чето озадачило-какой с вами информацией поделится? Я всегда пожалуйста.

Неоднократно сами вопросы задавали, а так же и на вопросы отвечали, общаясь с инженерами конкурирующих фирм, семинары проводили, если помните, а вот Вы похоже не любите информацией поделиться

вендлэнд Service О-па осенило!Вспомнил какая информация Вам была нужна, ну у Вас и память, в общем в личке смотрите.

Ссылка на комментарий

Ну за "язву" конечно спасибо.Странно что вы не считаете себя конкурентами, а вот итальяшки с Некты очень даже недолюбливают Бьянчи и наоборот думаю взаимно,хотя вроде  тоже "коллеги" по цеху.

Mad max неприязнь итальянских заводов действительно существует, но нам та чего делить? Мы по сравнению с ними настолько малы (как и сам вендиг в России).

вендлэнд Service прав. Мы именно коллеги по цеху и обмен технической информацией действительно полезен всем. Вопрос еще открыт и я сегодня показал этот пост Роману. Он обещал все подробно расписать и прислать мне на эл. почту.

Ссылка на комментарий

Миша в принципе если сложно будет разобраться Дима скинет на флешку установки с вендлендовского автомата и доедет до Романа, может это поможет? Если честно был уверен что тема будет закрыта через пару часов после появления ( да и на самом деле не особо она существенна и смертельна), а тут прямо оказалось, что почти нерешаемая проблема. Прям как то даже неудобно-озадачил людей шнягой какой то. Ну да ладно,удачи!

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика