Перейти к содержанию

СЧЁТЧИК ВОДЫ


mironx

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую!

 

Подскажите пожалуйста, с чем связана ошибка "данные памяти"? За 3 дня работы аппарата в статистике неисправностей эта ошибка зафиксирована 10 раз. Никак не могу выявить причину глюка на ЕS6. Уже всю площадку с бойлером с другого аппарата переставила и все равно иногда при заказе напитка начинает литься непрерывно вода. Потом аппарат уходит в ошибку. Может вообще дело не в железе, а в плате? За 3 дня в неисправностях зафиксировано "нет воды - 4, носики - 2, данные памяти - 10". Вода ни разу не кончалась при этом. Инициализацию делала, не помогло.

Господи, да сколько же вам глючной техники впарили!!!

Платы переставьте с рабочего аппарата! Либо эти отвезите на тестирование и перепрошивку!

Ссылка на комментарий

 

Всех приветствую!

 

Подскажите пожалуйста, с чем связана ошибка "данные памяти"? За 3 дня работы аппарата в статистике неисправностей эта ошибка зафиксирована 10 раз. Никак не могу выявить причину глюка на ЕS6. Уже всю площадку с бойлером с другого аппарата переставила и все равно иногда при заказе напитка начинает литься непрерывно вода. Потом аппарат уходит в ошибку. Может вообще дело не в железе, а в плате? За 3 дня в неисправностях зафиксировано "нет воды - 4, носики - 2, данные памяти - 10". Вода ни разу не кончалась при этом. Инициализацию делала, не помогло.

Господи, да сколько же вам глючной техники впарили!!!

Платы переставьте с рабочего аппарата! Либо эти отвезите на тестирование и перепрошивку!

 

последователь мультивенда )))

или его душа переселилась в новый ник?

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Этот аппарат изначально время от времени глючил именно таким образом. Просто раньше это было реже. И я уже всю площадку перебрала, стабилизатор поставила и просто не знала куда смотреть. Один человек написал мне, что у него была подобная проблема и он поменял какие то 3 запчасти на плате. Вот и не знаю как поступить. В ремонт плату или действительно попробовать просто перепрошить. Мож прошивка какая кривая попалась. 


и если снять и поменять плату только ту, что в двери, настройки напитков тоже перенесутся? У меня просто прошивки везде одинаковые, на всех аппаратах. 

Ссылка на комментарий

Показательные награждения начались и это еще не от Santiago. позднее  посты удалю, а награды увы....

 

@ihami,

Если смените плату в двери то настройки надо обновлять. И если есть возможность, то смените на время эту плату или поменяйте между автоматами чтобы исключить косяк хотя бы в ней.

Если опять такое произойдет то явно не в дверной плате. Может и блок питания дурить и никакие стабилизаторы не помогут.

Ссылка на комментарий

Показательные награждения начались и это еще не от Santiago. позднее  посты удалю, а награды увы....

 

@ihami,

Если смените плату в двери то настройки надо обновлять. И если есть возможность, то смените на время эту плату или поменяйте между автоматами чтобы исключить косяк хотя бы в ней.

Если опять такое произойдет то явно не в дверной плате. Может и блок питания дурить и никакие стабилизаторы не помогут.

примного благодарна! Так сегодня и сделаю. Посмотрим, что будет. Если на другой точке начнется такая же ерунда, то понятно, что дело в дверной плате. Только вот в ремонт ее или на перепрошивку?

Поставила сегодня "подозрительную" плату на другой кофейник, настроила все, решила посмотреть в статистику неисправностей, и там уже опять присутствовала неисправность "данные памяти" - 3 шт. Удалила статистику, перезагрузила аппарат, захожу в статистику неисправностей, "данные памяти" - 1 шт... Не знаю, связано ли то, что кофейник иногда льет кучу воды вместо напитка, но с платой явно что то не то. На других кофейниках такой ошибки в статистике не обнаружено.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день, Коллеги

 

Достался мне автомат Colibri C5 - 2010 года, но на нем всего 120 продаж. Он стоял 4 года в гараже.

Состояние нового.

 

Попробовал напиток приготовить - вода шла очень медленно. Чай готовился около 1 минуты. В итоге воды налил по количеству согласно настройкам. Но вылетела ошибка "Счетчик воды". 

 

Насторожило, что при перезагрузке автомата ошибка не скинулась. Т.е. он загружается и падает сразу в "Неисправен". Почему так может быть?

Ссылка на комментарий

На Колибри программно ошибки скидываются? Пойду инструкцию покурю.

На помпу грешил, да. Показалось, что она как-то порционно и медленно включается.

Автомат где-то лежал) Бойлер - ок. 

Ссылка на комментарий

Добрый день, Коллеги

 

Достался мне автомат Colibri C5 - 2010 года, но на нем всего 120 продаж. Он стоял 4 года в гараже.

Состояние нового.

 

Попробовал напиток приготовить - вода шла очень медленно. Чай готовился около 1 минуты. В итоге воды налил по количеству согласно настройкам. Но вылетела ошибка "Счетчик воды". 

 

Насторожило, что при перезагрузке автомата ошибка не скинулась. Т.е. он загружается и падает сразу в "Неисправен". Почему так может быть?

Показания счетчика соответствуют износу агрегатов? Посмотрите на релюшки на плате, есть ли подгорание контактов? Его (износа) вообще не должно быть при таком пробеге

Если действительно 4 года не работал, то я бы перебрал всю гидросистему, а то в бойлере и шлангах уже кто-нибудь поселился )))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Перевез сегодня Кикко Макс (2013 г.в., 17к продаж) на новую точку, сделал три десятка тестовых напитков.

 

И тут, неожиданно, с теми же настройками помола - очередной эспрессо начинает очень долго протекать через носик, после чего автомат выдает ошибку "неисправность: счетчик воды". Счетчик воды вынул, разобрал, продул, потыркал туда-сюда помпу бойлера - горячая, но вроде работает.

 

Включаю автомат - после "управление бойлера" вместо стандартного "нагрев" выдает - "инсталляция". Ожидание на "инсталляции" ничего не дает. Включаю промывку - после чего из первого носика непрерывно начинает течь вода и цикл промывки не завершается, пока я не выключаю автомат. Не уверен, но напор воды при промывке слабее обычного - ровный слабый поток. Расширительный бачок наполняется.

 

Меняю счетчик воды на новый.

Как итог: автомат после включения через раз все равно уходит в "инсталляцию". Перезагружаю - опять нормально и так по кругу. Когда "инсталляции" нет - напитки готовит исправно.

Все указывало на счетчик, но блин, почему такая фигня-то?

 

Помпу бойлера не менял, не было под рукой. Да и вроде напитки и так получается готовить, когда не уходит в инстал.

 

Декальцинацию лимонной кислотой делал совсем недавно.

 

Подскажите, будьте любезны, в сторону чего думать? Микрик на расширительном бочке может давать такую картину?

Ссылка на комментарий

Подскажите, будьте любезны, в сторону чего думать?

Тут столько подобных тем, а Вы создаете новую. http://infovend.ru/forum/forum/22-necta/ Потом сами замучаетесь искать и не только Вы. Эта проблема не только в максе возникает.

Изменено пользователем viktorka
Ссылка на комментарий

Микрик на расширительном бочке может давать такую картину?

Никогда.

Промывка лимонной кислотой причина ваших мучений, как я и говорил ранее промывка раствором лимонки только тогда имеет эффект, когда применяется регулярно каждый месяц, а если от случая к случаю, это не профилактика а изуверство. Снимайте расширительный бачок, шланги Фильтр и всё это по отдельности прочищайте, ну и я заменил бы помпу бойлера.

Стоит так же обратить на состояние сёдел, если при запуске через второй миксер стравливает воду (25- 40 мл), то тут явно сёдла не в порядке. Да и клапан эспрессо перетряхнуть не помешало бы.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

viktorka

Все похожие темы, которые я нашел, разрешались следующим:

1) Замена счетчика воды / правильное подключение питания к счетчику

2) Перевтыкание и проверка электрики на предмет окиси и загрязнений.

3) "Я все перебрал и у меня заработало".

Мне ничего из этого не помогло.

 

 

Holland и Holland

 

Спасибо, все попробую на днях.

Изменено пользователем Palliative
Ссылка на комментарий

Все прочистил, помпу бойлера заменил, состояние сёдел - окей. "Инсталляция" через раз все равно продолжается. Черт знает что такое.

Была такая фигня дело в счетчике у тебя либо в проводах которые ципляются к счетчику контакт плохой или колодка окислившаяся

Ссылка на комментарий

Перевез сегодня Кикко Макс (2013 г.в., 17к продаж) на новую точку, сделал три десятка тестовых напитков.

 

И тут, неожиданно, с теми же настройками помола - очередной эспрессо начинает очень долго протекать через носик, после чего автомат выдает ошибку "неисправность: счетчик воды". Счетчик воды вынул, разобрал, продул, потыркал туда-сюда помпу бойлера - горячая, но вроде работает.

 

Включаю автомат - после "управление бойлера" вместо стандартного "нагрев" выдает - "инсталляция". Ожидание на "инсталляции" ничего не дает. Включаю промывку - после чего из первого носика непрерывно начинает течь вода и цикл промывки не завершается, пока я не выключаю автомат. Не уверен, но напор воды при промывке слабее обычного - ровный слабый поток. Расширительный бачок наполняется.

 

Меняю счетчик воды на новый.

Как итог: автомат после включения через раз все равно уходит в "инсталляцию". Перезагружаю - опять нормально и так по кругу. Когда "инсталляции" нет - напитки готовит исправно.

Все указывало на счетчик, но блин, почему такая фигня-то?

 

Помпу бойлера не менял, не было под рукой. Да и вроде напитки и так получается готовить, когда не уходит в инстал.

 

Декальцинацию лимонной кислотой делал совсем недавно.

 

Подскажите, будьте любезны, в сторону чего думать? Микрик на расширительном бочке может давать такую картину?

 

Недавно было. Один в один!

Ставил новый счетчик - он вообще не определился! НОВЫЙ !!

Перебрал помпу (лопнувшее кольцо). Но на результат это не повлияло. Не

Клапана посмотрел - но у меня вода хорошая, разобрал собрал просто.

В итоге поставил б/у счетчик с другого аппарата. И вуаля !!   Все заработало.

 

Вывод странный. Новые запчасти иногда не работают. Почему ?  А то я знаю.... :((

Ставь еще один заведомо рабочий счетчик

Изменено пользователем Georgi4
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Промучался еще пол дня - дело оказалось в засорившемся каким-то образом байпасе, почистил - все работает.

Спасибо за ваши советы.

Ох.

Изменено пользователем Palliative
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Помогите разобраться с проблемой! Necta venezia старенький при приготовлении моккачино не дает шоколад. (как будто пытается подать шоколад, но останавливается и не доливает воды и шоколад не сыплет) И отдельно шоколад наливает меньше чем обычно. При этом вода литься прекращает, а порошок сыплется как положено, соответственно засирает воронку. Заменил бойлер. Почистил счетчик воды. Проверил настройки все в норме. Напитки без шоколада работают как надо.

Ссылка на комментарий

Заменил бойлер. Почистил счетчик воды. Проверил настройки все в норме.

Остались клапана!

Судя по симптомам - точно он. Клапан на шоколад. Разборка - чистка. Или замена. Что лучше бы.

Старенький? - тогда замена ВСЕХ клапанов....

Ссылка на комментарий

 

Остались клапана!

Судя по симптомам - точно он. Клапан на шоколад. Разборка - чистка. Или замена. Что лучше бы.

Старенький? - тогда замена ВСЕХ клапанов....

 

Все дело в том что бойлер вместе с клапанами заменил, поставил с рабочего аппарата.

Ссылка на комментарий

@ДенисВ,А почему Вы решили написать в эту тему, а не сюда  http://infovend.ru/forum/topic/694-boiler-necta/page-72#entry321868? Ошибки счетчик, ротор у Вас нет.

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика