Перейти к содержанию

Удаленный мониторинг от ВипВендинг.ру


Рекомендуемые сообщения

Народ, всем привет,

Неужели только для меня является проблемой, когда монетник забит какой-нибудь хренью и кресло простаивает?

В ТРЦ напихают палочек от кофе или еще что-нибудь и кресло, в итоге, работает на одном купюрнике.

Это случается гораздо чаще, чем забитый купюрник.

А ТЦ выручка монетами доходит до 70 процентов.

Была мысль, что если бы у интернет- мониторинга была бы функция сигнализации "запора" монетника, то это было то что нужно.

Или хотя бы в мониторинге был отсчет времени с последнего сигнала от монетника, как существует "Текущее состояние кресла - ждет клиента xx часов, xx минут"). Если монетник простаивает пару дней, то его нужно проверить. Как вариант - позвонить работнице из этого ТЦ и она попробует бросить монету или самому поехать и проверить.

Но Евгений говорит, что это проблема есть только у меня.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 213
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Народ, всем привет,

Неужели только для меня является проблемой, когда монетник забит какой-нибудь хренью и кресло простаивает?

В ТРЦ напихают палочек от кофе или еще что-нибудь и кресло, в итоге, работает на одном купюрнике.

Это случается гораздо чаще, чем забитый купюрник.

А ТЦ выручка монетами доходит до 70 процентов.

Была мысль, что если бы у интернет- мониторинга была бы функция сигнализации "запора" монетника, то это было то что нужно.

Или хотя бы в мониторинге был отсчет времени с последнего сигнала от монетника, как существует "Текущее состояние кресла - ждет клиента xx часов, xx минут"). Если монетник простаивает пару дней, то его нужно проверить. Как вариант - позвонить работнице из этого ТЦ и она попробует бросить монету или самому поехать и проверить.

Но Евгений говорит, что это проблема есть только у меня.

.

Да, такая проблема встречается и не только на креслах, но оч часто на муз.автоматах( ломается перегородка и засоряется монетами). Были приколы когда из монетника массажного кресла вытаскивал конвертиком сложенные 50 рублей. ( точка общественная баня). Бабушка наверное кому нибудь письмо отправляла)). Подумывал даже поставить два монетника.... Видел аэрохокей с двумя монетниками....

Ссылка на комментарий

.

Да, такая проблема встречается и не только на креслах, но оч часто на муз.автоматах( ломается перегородка и засоряется монетами). Были приколы когда из монетника массажного кресла вытаскивал конвертиком сложенные 50 рублей. ( точка общественная баня). Бабушка наверное кому нибудь письмо отправляла)). Подумывал даже поставить два монетника.... Видел аэрохокей с двумя монетниками....

Добрые люди всегда "помогут" сломать....

Ссылка на комментарий

Народ, всем привет,

Неужели только для меня является проблемой, когда монетник забит какой-нибудь хренью и кресло простаивает?

В ТРЦ напихают палочек от кофе или еще что-нибудь и кресло, в итоге, работает на одном купюрнике.

Это случается гораздо чаще, чем забитый купюрник.

А ТЦ выручка монетами доходит до 70 процентов.

Была мысль, что если бы у интернет- мониторинга была бы функция сигнализации "запора" монетника, то это было то что нужно.

Или хотя бы в мониторинге был отсчет времени с последнего сигнала от монетника, как существует "Текущее состояние кресла - ждет клиента xx часов, xx минут"). Если монетник простаивает пару дней, то его нужно проверить. Как вариант - позвонить работнице из этого ТЦ и она попробует бросить монету или самому поехать и проверить.

Но Евгений говорит, что это проблема есть только у меня.

не... не только у тебя. а как раз сплошь и рядом. говно какое-нибудь в монетник засунуть - любимое развлечение российских детей.

да и забивается еу-9 монетами нередко, неверное быстро закидывают, без паузы.

Была мысль, что если бы у интернет- мониторинга была бы функция сигнализации "запора" монетника, то это было то что нужно.

Но Евгений говорит, что это проблема есть только у меня.

страшно далеки они от народа. не ведают людские чаяния...

Изменено пользователем Opp
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Народ, всем привет,

Неужели только для меня является проблемой, когда монетник забит какой-нибудь хренью и кресло простаивает?

В ТРЦ напихают палочек от кофе или еще что-нибудь и кресло, в итоге, работает на одном купюрнике.

Это случается гораздо чаще, чем забитый купюрник.

А ТЦ выручка монетами доходит до 70 процентов.

Была мысль, что если бы у интернет- мониторинга была бы функция сигнализации "запора" монетника, то это было то что нужно.

Или хотя бы в мониторинге был отсчет времени с последнего сигнала от монетника, как существует "Текущее состояние кресла - ждет клиента xx часов, xx минут"). Если монетник простаивает пару дней, то его нужно проверить. Как вариант - позвонить работнице из этого ТЦ и она попробует бросить монету или самому поехать и проверить.

Но Евгений говорит, что это проблема есть только у меня.

у меня наоборот монетник работает, когда купюрник забит

но опция контроля в мониторинге монетника нужна - очевидный факт

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет!

Могу оказать консультации по прикручиванию мониторинга к оборудованию где используются купюрники по протоколу "Pulse" производителей ICT,ITL с другими можно подумать.... или менять.

Так же использование платёжных модулей от vipvending.ru ,можно попробывать смарт(пылесосы,карусели,стиралки....) многого не напишешь

Кому интересно.

Тел:8-904-299-0925 с 19 до 22 часов по Москве.

Изменено пользователем VipVending.ru Service
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

Второй день жесткий сбой с сервером!

Сначала не было связи, хоть смс при инкассации и приходило!

А теперь и вовсе на сервак не попасть, хоть и висит предупреждение, что работы ведуться до 15.00.

Олег Киселев в этот раз отвечать совсем не стал! Значит что-то не простое у них там случилось!

Ссылка на комментарий

Второй день жесткий сбой с сервером!

Сначала не было связи, хоть смс при инкассации и приходило!

А теперь и вовсе на сервак не попасть, хоть и висит предупреждение, что работы ведуться до 15.00.

Олег Киселев в этот раз отвечать совсем не стал! Значит что-то не простое у них там случилось!

 

Здравствуйте.

Были проблемы с сервером - разом вылетели на механическом уровне сразу 2 жестких диска (SSD), которые работают в рейдмассиве. Благодаря резервному копированию всех данных на стороннем сервере в Германии, на данный момент все данные восстановлены, но еще идут профилактические работы. Приносим свои извинения за временные проблемы с доступом. Реальный форс-мажор - очень редко сразу вылетают 2 диска одновременно. Но благодаря дополнительной системе резервирования - все восстановили. В первый раз такая серьезная проблема, но справились )

Сейчас доступ должен быть. Если что не так, пожалуйста, свяжитесь с Олегом Киселевым.

Изменено пользователем Евгений Попов
Ссылка на комментарий

Да не, после 15 заработало. И Олег отвечал на почту

На днях приобрел кресло с мониторингом , хочу по- интересоваться у кого какие тарифы на симках и какие операторы?

Есть спец тема http://infovend.ru/forum/topic/16296-kakuju-simkartu-dlja-vendinga-luchshe-ispolzovat/page-2

Изменено пользователем Fedya
Ссылка на комментарий

Я бы с SSD ушел ибо ненадежные. Мы используем обычные винты на своих серверах. SSD хорошо только на чтение, с записью их ресурс стремительно сокращается и не мудрено что вылетели оба. бакап дело верное, но он у вас же не реал тайм. Тут только на уровне БД master slave делать.

Ссылка на комментарий

Согласен с bingo.

Все равно SSD технологии еще сыроватые, их пилить и пилить.

Да и цена совсем не радует.

У нас вон на серверах HHD крутятся по 5-7 лет без остановки.

Идеал - это на трех SSD поставить систему, а данные всеж таки на HDD писать.

Ссылка на комментарий

Привет, коллегам :)

Вы просто не представляете какие скорости и быстродействие получается с SSD-дисками, обычные HDD просто нервно курят в сторонке. А еще если на борту 32Гб ОЗУ и процессор Intel Xeon E3-1270v3 3500MHz. Ух! Аж дух захватывает.

На самом деле просто эта серия SSD-дисков от Intel попалась не очень хорошая, поэтому такая ситуация, когда выходят из строя сразу 2 диска, которые работают в рейд-массиве - это большая редкость. Бывает если один диск выходит из строя, его сразу меняют и второй диск заполняет потом на него все. Сейчас поставили другой фирмы.

Поэтому мы за SSD + резервное копирование на HDD на другой сервер.

И на 3 SSD вы не поставите в рейде систему, необходимо 2 или 5шт. А с 5шт уже не получится такого сумасшедшего быстродействия как с 2-мя )

Ссылка на комментарий

@Евгений Попов, Да все мы представляем :)

Мы ж тоже крутимся в этой сфере. ;)

На трех SSD весь рейд не надо собирать.

Лучше всего зеркало+хотсвап (Hot Swap).

Тогда даже в случае выхода из строя двух дисков ничего страшного не произойдет.

Изменено пользователем sech
Ссылка на комментарий

@Евгений Попов, хозяин барин конечно, но ни одна крупная компания в сфере ИТ ни один свой серьезный сервак не держит на SSD (опыт работы переваливает за 2 десяток лет, да даже и примеров то нет), На SAS - да. Ибо надежность превыше всего. А так это сугубо личное дело админа, ему ж с этим разбираться и жить. SSD как правило ставят на бут, а вторым обычный винт. т.е. грубо говоря для быстрой загрузки, но ни  как не для хранения БД. т.е. с минимальной записью. Уж лучше оперативки нарастить раза в два.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Второй день жесткий сбой с сервером!

Сначала не было связи, хоть смс при инкассации и приходило!

А теперь и вовсе на сервак не попасть, хоть и висит предупреждение, что работы ведуться до 15.00.

Олег Киселев в этот раз отвечать совсем не стал! Значит что-то не простое у них там случилось!

Такого не может быть чтобы вам не ответили ... 

Всегда на связи.

Ссылка на комментарий

Второй день жесткий сбой с сервером!

Сначала не было связи, хоть смс при инкассации и приходило!

А теперь и вовсе на сервак не попасть, хоть и висит предупреждение, что работы ведуться до 15.00.

Олег Киселев в этот раз отвечать совсем не стал! Значит что-то не простое у них там случилось!

Такого не может быть чтобы вам не ответили ... 

Всегда на связи.

Не принципиально!

Но гляньте почту за 19 апреля, ровно в 15:00

У меня до сих пор нет связи с креслом! :(

Ссылка на комментарий

 

 

Второй день жесткий сбой с сервером!

Сначала не было связи, хоть смс при инкассации и приходило!

А теперь и вовсе на сервак не попасть, хоть и висит предупреждение, что работы ведуться до 15.00.

Олег Киселев в этот раз отвечать совсем не стал! Значит что-то не простое у них там случилось!

Такого не может быть чтобы вам не ответили ... 

Всегда на связи.

Не принципиально!

Но гляньте почту за 19 апреля, ровно в 15:00

У меня до сих пор нет связи с креслом! :(

 

19.04  воскресенье -это первое , сервер - это второе.... Далее - номер платы? Или па почту , уже работает...

Изменено пользователем VipVending.ru Service
Ссылка на комментарий

Второй день жесткий сбой с сервером!

Сначала не было связи, хоть смс при инкассации и приходило!

А теперь и вовсе на сервак не попасть, хоть и висит предупреждение, что работы ведуться до 15.00.

Олег Киселев в этот раз отвечать совсем не стал! Значит что-то не простое у них там случилось!

Такого не может быть чтобы вам не ответили ... 

Всегда на связи.

Не принципиально!

Но гляньте почту за 19 апреля, ровно в 15:00

У меня до сих пор нет связи с креслом! :(

19.04  воскресенье -это первое , сервер - это второе.... Далее - номер платы?
Первое - за воскресеньем идет понедельник! ) в понедельник есть возможность ответить, среагировать?

Втторое - не понял! У вас и почта накрылась?

ТС 01064

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

Второй день жесткий сбой с сервером!

Сначала не было связи, хоть смс при инкассации и приходило!

А теперь и вовсе на сервак не попасть, хоть и висит предупреждение, что работы ведуться до 15.00.

Олег Киселев в этот раз отвечать совсем не стал! Значит что-то не простое у них там случилось!

Такого не может быть чтобы вам не ответили ... 

Всегда на связи.

Не принципиально!

Но гляньте почту за 19 апреля, ровно в 15:00

У меня до сих пор нет связи с креслом! :(

19.04  воскресенье -это первое , сервер - это второе.... Далее - номер платы?
Первое - за воскресеньем идет понедельник! ) в понедельник есть возможность ответить, среагировать?

Втторое - не понял! У вас и почта накрылась?

ТС 01064

 

Второе - ...  Баланс СИМ пополните.

Изменено пользователем VipVending.ru Service
Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика