Перейти к содержанию

Удаленный мониторинг от ВипВендинг.ру


Рекомендуемые сообщения

Второй день жесткий сбой с сервером!

Сначала не было связи, хоть смс при инкассации и приходило!

А теперь и вовсе на сервак не попасть, хоть и висит предупреждение, что работы ведуться до 15.00.

Олег Киселев в этот раз отвечать совсем не стал! Значит что-то не простое у них там случилось!

Такого не может быть чтобы вам не ответили ... 

Всегда на связи.

Не принципиально!

Но гляньте почту за 19 апреля, ровно в 15:00

У меня до сих пор нет связи с креслом! :(

19.04  воскресенье -это первое , сервер - это второе.... Далее - номер платы?
Первое - за воскресеньем идет понедельник! ) в понедельник есть возможность ответить, среагировать?

Втторое - не понял! У вас и почта накрылась?

ТС 01064

Второе - ...  Баланс СИМ пополните.
В тот же день пополнил на 100р и даже перепроверил! ) в ноль карта не уходила!

Олег, парадокс в том, что я инкассировал и мне приходили смс, которые никак не отразились в личном кабинете!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 213
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

 

 

 

 

Второй день жесткий сбой с сервером!

Сначала не было связи, хоть смс при инкассации и приходило!

А теперь и вовсе на сервак не попасть, хоть и висит предупреждение, что работы ведуться до 15.00.

Олег Киселев в этот раз отвечать совсем не стал! Значит что-то не простое у них там случилось!

Такого не может быть чтобы вам не ответили ... 

Всегда на связи.

Не принципиально!

Но гляньте почту за 19 апреля, ровно в 15:00

У меня до сих пор нет связи с креслом! :(

19.04  воскресенье -это первое , сервер - это второе.... Далее - номер платы?
Первое - за воскресеньем идет понедельник! ) в понедельник есть возможность ответить, среагировать?

Втторое - не понял! У вас и почта накрылась?

ТС 01064

Второе - ...  Баланс СИМ пополните.
В тот же день пополнил на 100р и даже перепроверил! ) в ноль карта не уходила!

Олег, парадокс в том, что я инкассировал и мне приходили смс, которые никак не отразились в личном кабинете!

 

 

 

Второй день жесткий сбой с сервером!

Сначала не было связи, хоть смс при инкассации и приходило!

А теперь и вовсе на сервак не попасть, хоть и висит предупреждение, что работы ведуться до 15.00.

Олег Киселев в этот раз отвечать совсем не стал! Значит что-то не простое у них там случилось!

 

Здравствуйте.

Были проблемы с сервером - разом вылетели на механическом уровне сразу 2 жестких диска (SSD), которые работают в рейдмассиве. Благодаря резервному копированию всех данных на стороннем сервере в Германии, на данный момент все данные восстановлены, но еще идут профилактические работы. Приносим свои извинения за временные проблемы с доступом. Реальный форс-мажор - очень редко сразу вылетают 2 диска одновременно. Но благодаря дополнительной системе резервирования - все восстановили. В первый раз такая серьезная проблема, но справились )

Сейчас доступ должен быть. Если что не так, пожалуйста, свяжитесь с Олегом Киселевым.

 

Пополните баланс и всё устаканится....

С уважением.

Ссылка на комментарий

Второй день жесткий сбой с сервером!

Сначала не было связи, хоть смс при инкассации и приходило!

А теперь и вовсе на сервак не попасть, хоть и висит предупреждение, что работы ведуться до 15.00.

Олег Киселев в этот раз отвечать совсем не стал! Значит что-то не простое у них там случилось!

Такого не может быть чтобы вам не ответили ...

Всегда на связи.

Не принципиально!

Но гляньте почту за 19 апреля, ровно в 15:00

У меня до сих пор нет связи с креслом! :(

19.04 воскресенье -это первое , сервер - это второе.... Далее - номер платы?
Первое - за воскресеньем идет понедельник! ) в понедельник есть возможность ответить, среагировать?

Втторое - не понял! У вас и почта накрылась?

ТС 01064

Второе - ... Баланс СИМ пополните.
В тот же день пополнил на 100р и даже перепроверил! ) в ноль карта не уходила!

Олег, парадокс в том, что я инкассировал и мне приходили смс, которые никак не отразились в личном кабинете!

Второй день жесткий сбой с сервером!

Сначала не было связи, хоть смс при инкассации и приходило!

А теперь и вовсе на сервак не попасть, хоть и висит предупреждение, что работы ведуться до 15.00.

Олег Киселев в этот раз отвечать совсем не стал! Значит что-то не простое у них там случилось!

Здравствуйте.

Были проблемы с сервером - разом вылетели на механическом уровне сразу 2 жестких диска (SSD), которые работают в рейдмассиве. Благодаря резервному копированию всех данных на стороннем сервере в Германии, на данный момент все данные восстановлены, но еще идут профилактические работы. Приносим свои извинения за временные проблемы с доступом. Реальный форс-мажор - очень редко сразу вылетают 2 диска одновременно. Но благодаря дополнительной системе резервирования - все восстановили. В первый раз такая серьезная проблема, но справились )

Сейчас доступ должен быть. Если что не так, пожалуйста, свяжитесь с Олегом Киселевым.

Пополните баланс и всё устаканится....

С уважением.

Оверквотинг конечно здорово! )

Но в цитируемом сообщении заметьте то, что с балансом на карте все пучком, если конечно ваш сбой не сжег денег, которых хватает на 2 месяца!

У меня очень много техники с мониторингом и не надо мне подсказывать про пополнение баланса! Ваша система прислала мне предупреждение о пороге на карте в 10р, сразу пополнил! А в личном кабинете последний баланс завис на уровне 23р

Если спрогнозировать апроксимацию, то деньги сгорали очень стремительно!

Но повторюсь, 100р должно было хватить оочень на долго (положил 2 дня назад), запрос выставлен на 1200сек!

Изменено пользователем МультиВенд
Ссылка на комментарий

Еще из хронологии:

18 апреля 18:59 последний лог в личном кабинете баланс (23р)

18 апреля 23:04 пришло несколько сообщений (вскрытие, инкассация)

19 апреля 01:32 на балансе уже меньше 10р

Все это не отразилось в личном кабинете!

Повторяю, на симке деньги есть!

Я не особо переживаю, есть ваш мониторинг или нет! Но лишь хочу помочь разобраться!

Возможно само кресло нужно перезапустить? Кстати, его иногда ночью отключают и тогда возможно связь восстановиться!

Вы можете проверить баланс или нет... ?

А далее будем разбираться...

Вы давайте поспокойней, а то хватает мне тут слабонервных неадекватов! )

Я из-за вашего мониторинга прыгать не намерен! Был с инкассацией пару дней назад, следующая через месяц!

Повторяю в который раз, денег закинул и после ваших вопросов, даже перепроверил!!!

Изменено пользователем МультиВенд
Ссылка на комментарий

Коллеги, это решение частного вопроса, прошу вести дальнейшее общение путем личных сообщений. Топик создан для отзывов и обсуждения общих вопросов, проблем.

Олег, свяжитесь с Мультивендом другим способом и решите вопрос.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Я просто пытаюсь вам помочь... , не воспринимайте меня в штыки за мои вопросы и предложения...

Я в штыки не воспринимаю!

Но я не попугай, чтобы повторять одно и то же!

Коллеги, это решение частного вопроса, прошу вести дальнейшее общение путем личных сообщений. Топик создан для отзывов и обсуждения общих вопросов, проблем.

Олег, свяжитесь с Мультивендом другим способом и решите вопрос.

Да, да! Я именно и начал с электронки, и лишь спустя 2 дня написал здесь!

И... о, чудо! Началась переписка в электронке! )

Евгений, это уже второй жесткий сбой вашего сервера!

Разве это не общий вопрос? Разве не проблема?

У меня резко слетели деньги с симки! Это тоже не проблема?

Кстати, после года использования вашего мониторинга, уж подумывал на 20 топовых кресел взять ваши платы, но Бог сберег!

Ссылка на комментарий

Данная ситуация очень большая редкость - она уникальна и подобный сбой первый. К сожалению, мы не можем нести ответственность за железо, которое арендуем в дата-центре - это форс-мажор, это железо, которое может сломаться. Для этого есть системы резервирования, которыми мы воспользовались. Считаю, что наша команда сработала слаженно и не смотря на выходные дни восстановила полную работоспособность системы, сделали все от нас возможное. 

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

У меня одного не работает мониторинг?

 

Авария на сервере. Скоро работоспособность будет восстановлена.

Ссылка на комментарий

Работа сервера восстановлена в полном объеме.

Если у вас возникают какие-либо проблемы с входом или отображением данных, большая просьба, отписаться в нашу службу технической поддержки:

service@vipvending.ru

Ссылка на комментарий

Работа сервера восстановлена в полном объеме.

Если у вас возникают какие-либо проблемы с входом или отображением данных, большая просьба, отписаться в нашу службу технической поддержки:

service@vipvending.ru

А у меня слетели все деньги на сим-карте (около 150р) и бонусы для клиентов обнулены, хотя есть в настройках! (

Год назад была схожая пробоема!

Ссылка на комментарий

 

Работа сервера восстановлена в полном объеме.

Если у вас возникают какие-либо проблемы с входом или отображением данных, большая просьба, отписаться в нашу службу технической поддержки:

service@vipvending.ru

А у меня слетели все деньги на сим-карте (около 150р) и бонусы для клиентов обнулены, хотя есть в настройках! (

Год назад была схожая пробоема!

 

На данный момент баланс пополнили ?

Изменено пользователем VipVending.ru Service
Ссылка на комментарий

Работа сервера восстановлена в полном объеме.

Если у вас возникают какие-либо проблемы с входом или отображением данных, большая просьба, отписаться в нашу службу технической поддержки:

service@vipvending.ru

А у меня слетели все деньги на сим-карте (около 150р) и бонусы для клиентов обнулены, хотя есть в настройках! (

Год назад была схожая пробоема!

На данный момент баланс пополнили ?
Да! Кресло то было не на связи!

Посмотрел по логам последние запросы, на симке было 158р... Они пропали полностью!! Это уже второй раз! И какбэ уже привык к попадосам от вашего мониторинга, и слава Богу у меня только одно кресло с ним! А то если бы несколько тысяч пропало, то шумно бы расстроился! ))

Положил 100р

А вот бонусы для клиентов зачислились!

Данная ситуация очень большая редкость - она уникальна и подобный сбой первый. К сожалению, мы не можем нести ответственность за железо, которое арендуем в дата-центре - это форс-мажор, это железо, которое может сломаться.

Оказывается, что и года не прошло после того сбоя!

Очень рекомендую обратится за советом к спецам из Плейбокса! У них система гораздо сложнее и работает без сбоев! И уж точно деньги на симках и на оперативном балансе не слетают!

Изменено пользователем KiPR
Ссылка на комментарий

Предполагаю в тот момент когда пропала связь с сервером то плата мониторинга "думала" что проблемы со связью и постоянно открывала соединение с интернетом и закрывала (я это видел в логах). У сотовых операторов есть такое значение как округление интернет трафика и чем больше это значение, тем быстрее будут расходоваться средства.

Ссылка на комментарий

Я после апрельского обнуления денег, держал на симке до 30р, а потом опять расслабился и поставил автоматическое пополнение по 100р, вот и погорел! )

Т.ч. всем советую не нержать много денег на симках!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Опять положил 100р на симку и за день уж 25р слетело...

Че за бред? Все больше и больше радуюсь, что не перевел сеть на этот мониторинг!

За последний косяк с сервером и пропажей денег, виповцы даже не извинились!!!

... походу сегодня вся эта сотка слетит.... симка та же, раньше 70р на месяц хватало!

Что опять происходит???

Изменено пользователем KiPR
Ссылка на комментарий

Дело в тарифе. Разбирайся, смотри детализацию ... У оператора сотовой связи

Одна и та же симка стоит 2 года!!! Все было нормально!

Кароч, за вчерашний день слетело 45р!!! И это самый экономный теле2! У них нет таких тарифов в принципе!!!!!!!!!

Кому нужен афигенный, антивандальный блок с мониторингом? ))

Изменено пользователем KiPR
Ссылка на комментарий

 

Дело в тарифе. Разбирайся, смотри детализацию ... У оператора сотовой связи

Одна и та же симка стоит 2 года!!! Все было нормально!

Кароч, за вчерашний день слетело 45р!!! И это самый экономный теле2! У них нет таких тарифов в принципе!!!!!!!!!

Кому нужен афигенный, антивандальный блок с мониторингом? ))

 

А что показала детализация?

 

Иногда у опсоса подключаются различные платные контенты, поэтому необходимо ставить услугу "запрет платного контента". У меня на некоторых сим-картах даже подключена услуга запрет СМС (бред, конечно). А вообще, я уже говорил ранее, что нужно подключить тарифный план МТС Планшет Mini. Воооще халява! Там где подключен запрет смс - баланс не меняется уже год!

 

Если не нужен "афигенный, антивандальный блок с мониторингом" пишите в личку.

Ссылка на комментарий

Ну такие счета обычно выставляют тем, кому не лень шевелиться и читать все что мелким шрифтом расписано в контрактах, а KIPRу лень (заявлено многократно), а за лень надо платить, так что проще продать блок с крутым мониторингом и опять обрести спокойствие. :)

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика