Перейти к содержанию

У меня одного?


Виньпус

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Хотел бы задать вопрос людям знающим,да опытным. Я не профессионал в вендинге.Просто у нас на работе (СТО в небольшом городке) есть свой автомат.Saeco S400.Ни у кого на обслуживании не стоит,занимаюсь я им сам.Где-то около года вникаю в нюансы его работы.Когда возникают какие-то трудности штудирую инет,особенно этот форум.В общем я самоучка.Мне это всё так нравится,что по-серьёзному планирую заняться вендингом.Очень потихоньку,без резких движений.Но вот сейчас хотел бы задать вопрос такого плана.Наш автомат где-то 2006 года.Обслуживать я его стараюсь очень аккуратно.Всё у него чисто и чётко.Но он постоянно выкидывает какие-нибудь кренделя:(Особенно любит сразу после обслуживания.Странно даже.Вроде всё намыл,начистил,никаких проблем нет.И вдруг,после трёх-пяти продаж,он что-нибудь выдумывает.То стаканчик не даст,всё в ведро сольёт.То наоборот,два стаканчика выдаст.То сомнёт стаканчик.То всё выдаст,но кофе нальёт грамм 5.Особенно на капучино он что-то зол.Часто бывает такое,что автомат работает дня три без проблем.У нас проходимость небольшая,где-то продаж около 30 в день.Вдруг начинают люди ко мне идти,посмотри,говорят,что он нам налил.Показывают стаканчик,там грамм пять бурды какой-то.Иду с ними к автомату,ошибка не горит,он бодр и весел.Открываю,там всё в порядке.Нажимаю кнопочку бесплатной выдачи,говорю: набирайте,что набирали.Набирают,я слежу за процессом.Всё шикарно.никаких проблем.Извиняюсь,человек доволен.Дальше автомат работает без проблем,но какая-нибудь проблема возникнет внезапно обязательно:(Я её опять решаю.Самое странное,что видимых проблем нет и зачастую простое отключение от сети и потом включение восстанавливает всё.Вот мне и интересно стало.Что это такое?Может это просто сам автомат такой глючный?Или может это отличительная черта всех Saeco?Или может это вообще нормально,и так всегда,и нужно за ними неусыпно следить?Ребёнка в бассейн вожу,там стоит такой же автома