Перейти к содержанию

ИНГРЕДИЕНТЫ и НАПИТКИ в SAECO


Kyznec

Рекомендуемые сообщения

Согласен с fant69, порой некоторые моменты проще и быстрее узнать самому.

Blood, в теории, произойдёт следующее. Кредит будет списан, так как списание происходит в момент начала приготовления напитка, сдачи сколько успеет столько выпадет. Всё остальное в пролёте. Способ решения ставить бесперебойник который хотябы 5 мин сможет продержать.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А какова вероятность того, что в момент отключения электроэнергии, будет совершена продажа? На мой взгляд ничтожно мала, и на эту тему не стоит даже заморачиватся!

Ну, не получит напитка - позвонит тебе - денежку на телефон ему закинешь, а не позвонит - так это не твои проблемы.

Если критично, то ИБП.

Не от тебя зависит наличие электричества в розетке.

Ссылка на комментарий
Blood, в теории, произойдёт следующее. Кредит будет списан, так как списание происходит в момент начала приготовления напитка

Если бы этого не происходило, то всякого рода халявщики уже бы прокупили эту фишку: закинул денег на один кофе, приготовил практически полностью, вырубил автомат, попил кофе, включил автомат, заказал следующий напиток, и так далее :( А если еще и сдачу перед продажей можно взять, то вообще бесплатно все это удовольствие

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо господам: SMTP, Maxx - понятно, доступно, ответ профессионалов...

Отдельная благодарность VitaliyK, поучительно...

Ссылка на комментарий

Народ, непонятная ситуация с ЦУ, переодически недоступно (Е20), за 2 дня 44 ошибки...

Почему-то, в основном, ошибки после обеда (14-15 часов), но бывают с утра и вечером...

Пробег автомата 330 стаканов, т.е. все еще чистое (проверял)...

Мысль такая, что это из-за жары (30-35)...

Подскажите, уважаемые.

Ссылка на комментарий

В любом случаи проблемы с электрикой, SMТР вероятнее всего прав! Тоже подозреваю, что микрик проблемный! Попробуйте обратится к продавцу, заменят по гарантии!

Автомат новый и на гарантии?

Жара тут ни причем!

Ссылка на комментарий

Blood, мы сейчас по сути занимаемся гаданием по фото. Обозначили наиболее вероятные причины, но может дело быть и в ином. Ну элементарно соскочина пружинка на ЦУ или смомалась пластмасина отвечающая за нажатие на микрик, эти причины из области очень низкой вероятности, но и они могут быть. То что может быть вероятней всего на мой взгляд я указал, Maxx со своей точки зрения посчитал что диагноз такой наиболее вероятен, а что на самом деле вам подскажет мастер, тем более как я понял у вас с его вызовом проблем нет.

Ссылка на комментарий

Проблем с вызовом мастера практически нет, я бы сказал - расстояние до того места где он (мастер) обитает 100 км, но это мелочи...

Есть другое, сегодня все разобрали, просмотрели. Со слов мастера, есть вероятность попадания твердых предметов в кофемолку, чем и вызванна такая ошибка (Е20). Осмотр показал отсутствие каких либо посторонних вещей в последней. Дозатор чист, аж скрипит. ЦУ тоже в отличном тех.состоянии, поломок не выявленно.

После проверки запустили автомат, предварительно скинув все ошибки, после тестов при запуске, автомат выдал злополучную Е20, но при этом нормально приготовил 3 подряд Американо и ошибок не было...

Со слов сервисного мастера у них 120 автоматов, 67 из которых 400 и 600 Кристаллы, такие траблы случались только из-за попадания твердых предметов в кофемолку (представленны были образцы вынутые из онных), после удаления которых автомат исправно работал, до следующего попадания...

Вот как-то так...

Ну зеленый я еще в этого рода железяках, по этому и задаю вопросы, пусть и наивные...

Но ВЫ же профессионалы... или... :)

Ссылка на комментарий

Точно не могу сказать не помню какую точно ошибку выдаёт при снятии ЦУ, по моему Е20, должно быть, судя по инструкции, а вот какую выдаёт при застревании мусора в кофемолке вообще не знаю, предположу что может быть Е02, аналогичная той, когда кофе недоступен. Повторюсь это мои предположения, если требуется проверка, то на днях посмотрю что выдаёт при отсутствии ЦУ. Я бы покопал именно в направлении микрика отвечающего за знание автомата о наличии ЦУ. А лучше пригласить мастера, это его работа, а потом расскажете что было.

Ссылка на комментарий

...а потом расскажете что было...

Понял, благодарю за указанное направление поиска... :)

С мастера живого не слезу пока он не устранит эту оказию...

О результатах доложу...

Ссылка на комментарий

Именно при снятии ЦУ возникает ошибка 20, т.е. при диагностики не найден этот узел, т.е. именно какой-то микрик не нажат.

Со слов мастера, есть вероятность попадания твердых предметов в кофемолку, чем и вызванна такая ошибка (Е20). Осмотр показал отсутствие каких либо посторонних вещей в последней. Дозатор чист, аж скрипит. ЦУ тоже в отличном тех.состоянии, поломок не выявленно.После проверки запустили автомат, предварительно скинув все ошибки, после тестов при запуске, автомат выдал злополучную Е20, но при этом нормально приготовил 3 подряд Американо и ошибок не было...

Ну, смотри, что тебе мастер сказал - ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ. Ну, и что ты сделал??

Проверил! Не угадал мастер! Не вижу чтобы тебе удалось добраться до микрика, и проверить его работоспособность!

Получается что не ЦУшка виновата, микропроцессор?

Нет, виноват микропереключатель, а не микропроцессор! Это совершенно разные вещи!

В инструкции есть пункт 10.2.5 - Чистка ЦУ! Попробуй при включенном ТА снять ЦУ, когда нет ошибок. Так, вот на ЦУ есть если, не ошибась три положения, второе - это рабочие, и в этом положение микропереключатель должен быть нажат! Когда, ты переводишь рычаг в третие положение, то он отжимается, и на управляющую плату приходит сигнал об отсутствии ЦУ!

Раз автомат гарантийный, да и проблемы нет с доставкой наладчика к ТА, то я вообще не вижу проблем! После осмотра специалиста, нам как раз и расскажешь что было! 

Не, ну если не хочешь, то можешь не рассказывать!

Пока товар на гарантии, его не стоит вскрывать, ремонтировать самостоятельно и прочие, дабы не лишься этой самой гарантии!

Но ВЫ же профессионалы... или... 

Помогай людям :):thumbs_down:

Ссылка на комментарий

Ну, и что ты сделал??

Как что, прочистил кофемолку пылесосом сверху и из окошка выхода помола, также ёршиком прочистил дозатор, промыл ЦУ... все поставил на место...

Насчет "микрика", теперь понял, что в вендинг-сленге - это МИКРОпереключатель... (плотность древесины в моём мозгу снизилась  :thumbs_up:), но  тогда вопрос, где он находится в ЦУ?

Ссылка на комментарий
Насчет "микрика", теперь понял, что в вендинг-сленге - это МИКРОпереключатель...

Это в сленге не только у вендоров, но и у всех, кто часто имеет с ними (микропереключателями) дело. :thumbs_up:

тогда вопрос, где он находится в ЦУ?

Он находится не в самом ЦУ, а на железной пластине к которой ЦУ крепится. :)

Ссылка на комментарий
Ивообще не мучайся закороти его и забудь на всю оставшуюся жизнь как мелкую головную боль

Тут в чем дело-то, Bloodу его еще найти надо :thumbs_up:

Вызови гарантийника пусть ковыряется, может еще чего найдет - заодно пообщаешься с ним, подскажет проблемные места! Может знакомого себе заимеешь! Друзья то везде нужны :)

Ссылка на комментарий

Лады, поковыряюсь в потрохах, найду никуда не денется... уже подозреваю, что на него как раз обратная сторона "флажка" и нажимает, когда фиксируется на панели...

Проблемные места, благодаря форуму, определил, так что с их проверки всегда начинаю осмотр...

Мастерового в приципе знаю, мужик нормальный адекватный, общительный...

Еще одно найдет... мне кажется это перебор для нового автомата... хотя итальяшки тоже люди и укосячить что-нибудь тож могут... :thumbs_up:

Ссылка на комментарий

Blood, у меня есть большая уверенность что с ходу в вашем автомате можно нойти 3-5 пунктов которые нужно доделать. Автомат находившийся в оперировании у Уникум даже имел зоводские недоделки, их никто не устранял. Вызывайте мастера, и сервис хлеба лишать не будете и сами быстрее всё увидите и поймёте на практике. Думаю многие тут были бы очень рады такой ситуации, когда можно не самому гоову ломать а мастера вызывать, а вы таким благом не пользуетесь.

Ссылка на комментарий

Разобрался со своей проблемой...

Пообщавшись с мастером, выяснили, что причина в планке, нажимающей на микропереключатель (вообще этот девайс называется "концевик")... При установке флажка на ЦУ в положние 2, планка на другой стороне вала должна быть ~45 градусах от горизонтальной оси, по факту было градусов 55-60, нажатие на микрик происходило, но при провороте ЦУ, при приготовлении напитка, наблюдается небольшое движение корпуса в горизонтальной плоскости, в следствии чего микрик отжимается... и... ошибка 20... ЦУ провернулось, встало в исходное - микрик нажат, все работает... :ggg:

Победили тем, что довернули эту нажимную планку до нужного угла...

Вот и все... может кому понадобится...

... с ходу в вашем автомате можно нойти 3-5 пунктов которые нужно доделать...

Мастер лазил в потрохах минут 40, "доделывать" необходимости не возникло (может такой мастер)... :yes:

Заинтересовал его только громкий звук помпы (с новыми 400 еще не работал), на следующий день позвонил и сказал, что объехал 5 таких же (новых) звук точно такой, и мол будет искать причину...

Пожуём/поживём - увидим...

Ссылка на комментарий

Да может с мастером и всё в порядке. Понимаете мастер он хорошо знаком с явными ошибками и сбоями в работе, а вот с пользовательскими недочётами он не сталкивается.

Вот с ходу.

1. Если спаренный контейнер, то на шоколаде рано или поздно будет сломана пластиковая ось, рекомендую иметь её про запас.

2. В зависимости от ингридиентов и интенсивности работы+условий окружающей среды в скором времени может возникнуть проблема с проворачиванием шнеков в контейнерах (забиваются уплотнители). Можно определить по уменьшению выдаваемых инструментов, инструмент для измерения весы. Сервис центр утверждает что проблема редкая, полагаю такое заявление связанно с тем что конкретно на данную проблему не указывают клиенты. Из личной практике по такой причине вышел из строя двигатель, не смог вращать шнек.

3. С большой долей вероятности если автомат красный, то монтовод установлен криво и при небольшом угле при опускании 1 р монеты можно промазать и монета полетит мимо канала (клиетн потратил рубль в пустую).

4. Не исключён вариант неправельно подогнутой пластины в направляющих под монетником, по этой причине не исключён случай когда деньги вместо капилки могут пролететь в сдачу. То есть деньнги посчитались, а свалились обратно в сдачу.

5. Сливной канал зажат шлангами, как результат через некоторое время вода в автомате из за забития этого канала.

6. Тот  же канал установлен под таким углом что не идёт должный слив отходов и как результат, то же что в пуекте 5.

7. Микрик боковой на крышке автомата скорее всего отключен, но вдруг пропустили, тогда время от времени может давать о себе знать.

8. Заменить уголки на бойлере, если они без белого кольца и зелёной вставки, начнут течь рано или поздно. Можно просто подождать могут и более года прослужить.

Некоторое другое. Если у вас в автомате всё это устранено, то уважуха сервису который готовил ваш автомат.

Ссылка на комментарий

1. Контейнеры неспаренные.

2. Мастерок так и сказал (бывает, но оч. редко). Что делать, чтобы не попасть?

3. Автомат в новом исполнении.

4. - 8.  Проверено мастером, все в норме.

Автомат от ПТА, приобретен через наших региональных диллеров...

Ссылка на комментарий

...........

2. Мастерок так и сказал (бывает, но оч. редко). Что делать, чтобы не попасть?

Автомат от ПТА, приобретен через наших региональных диллеров...

Ну тут вопрос сомнительный насчет "очень редко" ... Проверять в первую очередь работу шнеков на сахаросодержащих ингредиентах

3. Автомат в новом исполнении.

Исполнение корпуса новое, а вот потроха остались практически те же и как следствие...

4. - 8.  Проверено мастером, все в норме.

А сами то посмотрели, вами проверено?

Ссылка на комментарий

Blood, ну если всё как вы описали, то с сервисом вам простоповезло. Если действительно всё так. Знаете когда я пишу про шнеки и общаюсь с сервисами у меня возникает ощущение что я исключительный человек и видимо использую особые ингридиенты или делаю что то не так. А вот когда общаюсь с реальными пользователями Хоттабыч тому подтверждение. Картина меняется и оказыавается проблема шнеков не надуманная а реальная. Мне видитсявсё именно так. Решения для шнеков нет у ПТА, оператор с 1-2 автоматами не обращает на это внимание, так как не запаривается, меньше сыпит порошка и меньше, об этом и не узнает. Оператор кто на это заморочился зная что ПТА ничегшо не предлагает решает вопрос самостоятельно. Итог создаётся впечатление что проблемы нет!

По вашему описанию у вас с сервисом всё в полном порядке и это очень хорошо.

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика