Перейти к содержанию

Предложение к НААТ


Modelini

Поддерживаете?  

27 проголосовавших

  1. 1. Поддерживаете?

    • Готов скинуться
      6
    • Поддерживаю, но платить не буду
      9
    • Сомневаюсь - а надо ли ...
      4
    • Чушь полная
      8


Рекомендуемые сообщения

Господа, кризис на дворе или нет его - мы забываем формировать лояльность у населения к потреблению продуктов и услуг через торговые автоматы. В связи с этим у меня есть предложение к НААТ: в Москве сейчас куча дешевых щитов и можно разместить по всему городу рекламу автоматической торговли как принципиально нового вида.

Типа - "ароматный кофе из автомата" и т.д. Добавить креатива. Продумать дизайн, тематику, основную миссию. Собраться всем, скинуться и через НААТ заказать. Я хоть и не состою в НААТ, но скинусь тоже.

Этой рекламой мы вернем внимание потребителя к автоматам, будем формировать имидж направления автоматической торговли. Уверен, что обеспечим рост выручки на 5-15%. А это - много.

Наглядный пример: сейчас половина щитов заняты рекламой от турфирм основных кассовых туристических стран - Египта, Тая, Мадагаскара, Турции ..., то есть турфирмы, почуяв кризис, скинулись и проплатили рекламу на всех. К этой теме подтянули сами страны, заинтересованные в притоке туристов и все.

Мы тоже можем это делать. Более того, подтянуть производителей ингредиентов можно.

Ато автоматы наши станут скоро предметом мебели.

Надо возвращать внимание народа к ним.

И каждый может организовать такие акции в своем городе. Тем более проще, когда в городе полторы улицы. Скинулись, купили 1 или 2 щита, повесили имиджевую рекламу без всяких телефонов. И народ уже все автоматы по городу начнет замечать. А это + 10% к выручке точно. Рекламные щиты сейчас за копейки можно снять.

Короче, для Москвы - я все узнаю, посчитаю и напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

идея-то в целом хорошая, то малореальная. поясню почему:

1. чтобы подобная схема заработала, должны скидываться если не все, то большинство участников рынка. понятно, что никакие зарубежные производители автоматов скидываться не будут, равно как и производители кофе, шоколада и пр. и уже одно это убивает схему.

2. нужно чтобы расходы примерно соответствовали доле рынка, а наш рынок еще не настолько развит, чтобы люди раскрывали свои обороты в массовом порядке. а призывать всех платить одинаковые сборы неразумно, ибо маленькая сеть не потянет общий взнос и платить не будет априори.

3. для работы схемы необходим организатор. вы предлагаете НААТ, но эта организация не пользуется всеобщим доверием даже у участников НААТ, на последней выставке было всего 30% участников на общем собрании. а альтернативного организатора не просматривается.

4. ну и экономика: щит в москве до кризиса стоил 3000 у.е. в месяц на оживленной трассе, сторона А, 1500 у.е. в не самом хорошем месте сторона Б. Думаю что сейчас цены упали процентов на 30, но все равно дорого получается. 30 щитов (меньше нет смысла) * 1000-2000 у.е. в месяц, получится 1-2 миллиона рублей в месяц на рекламу. Это ж сколько надо участников и какой будет взнос каждого? 10 участников по 150 000? Нереально. 100 участников по 15000 - где ж столько желающих собрать? тем более нереально.

з.ы. про турфирмы немножко все не так. в той же турции есть целое министерство по продвижению турции как курорта, которому даже ТВ под силу. аналогично - египет. вот вам и деньги и организатор. да и рынок туризма куда как больше вендингового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и будем мы дальше сидеть, щипать. И возвращаться к теме "Какие функции выполняет НААТ". Рынок то у нас действительно не поднят - поясню: места освоены, автоматы расставлены, а народ к этим автоматам толком не привлечен. Лояльность очень низкая. Повышение лояльности - это такой же рост рынка, как и размещение новых автоматов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и давайте спросим некту, венсонов и ювенку - будут они платить что-нибудь или нет??? в конце концов, делает же уникум российские автоматы! значит если он участвует, то и остальных можно привлекать. нет - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Modelini, мне ваша мысль кажется здравой. Другое дело что может не старатся организационные вопросы на НААТ перевести а прикинуть и подумать как это самостоятельно организовать и предложить тут на форуме, ну и по тем с кем общаетесь. Можно взнос привязать к количеству автоматов, к примеру с кахжого сумма хх.

Можно и др вариант рассмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Это как "Летайте самолетами А ....", так и у нас можно - "Пользуйтесь торговыми автоматами ...".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вам самому не влом этим заниматся то можно как писал ранее привлечь желающих со взносами от автомата. Второй вариант разработать единую концепцию рекламы и каждый оператор возьмёт на оплату считы которые он посчитает максимально близки к его автоматам или к местам где автоматов установленно больше (понимааю что эта схема не блещит безупречностью, но всё же).

Кстати может интернет рекламу для этого задействовать, чтобы человек видел кофейник и ему напоминали что из него нужно пить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати может интернет рекламу для этого задействовать, чтобы человек видел кофейник и ему напоминали что из него нужно пить.

Точно! Повесить баннер на Рамблер с роликом и пусть крутится. Есть же отличные ролики про кофе Чибо и т.д. с сюжетом ... Так и про автоматы сделать.

Короче, надо думать и собираться. Без собрания ничего не решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Modelini, именно поисковики и имел в виду. плюс в интернет рекламе очень удобно можно выбирать целевую аудиторию. Например в дневное время когда люди на работе или наоборот ну и по категориям разным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Росрыболовство сейчас в Москве проводит рекламную акцию рыбы. Очень много стендов про рыбу и рыбные блюда. Причина - сильное падение потребления рыбных продуктов населением. Не едят и поэтому не поставляют, а не поставляют, потому что не едят. Вот это и есть наглядный пример данной темы. Надо народ немного глобально будоражить. А вендинг - какая-то супер тихая тема получается: поставили автомат, он загнулся. И все. Никто о вендинге тольком ничего не знает. Мне тут один товарищь сказал - что за "вендинг", слово то какое странное ... миньет напоминает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея очень здравая. конкретные предложения (применительно к Москве)

1. выйти с этим предложением на НААТ (собираться в новые кучки - только время терять. люди уже есть, пусть работают)

2. предложить функционерам НААТ проработать эту тему (выйти, например, на аналогичные ассоциации рекламщиков с целью минимизировать затраты; определить бюджет рекламной акции и все необходимые детали; составить списки потенциальных плательщиков и определить долю каждого; провести переговоры с конкретной рекламной фирмой - владельцем щитов и заключить договор; собрать деньги)

работа, если до этого дойдёт, предстоит очень геморройная :crown: не могу знать, способен ли НААТ с этим справиться. но пробовать надо. и надо сразу отдавать себе отчёт, что со всех операторов деньги собрать не удастся. это уж всегда и везде так.

а двигаделем процесса должен стать инициатор этой темы.... инициатива наказуема :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня для тебя, Modeleni, есть еще один орден - за храбрость, ну это если дело замутишь! :crown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По рекламным считам, это скорее, даже если замутить, то только в Москве получится.В регионах слишком мало развит вендинг.

Вот по первому каналу бы... :crown:

А вообще реальнее всего пока видется интернет реклама.Мне вот хотелось бы на офисных сотрудников воздействовать, а то культуры кофе-брейка нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Ну и будем мы дальше сидеть, щипать. И возвращаться к теме "Какие функции выполняет НААТ". Рынок то у нас действительно не поднят - поясню: места освоены, автоматы расставлены, а народ к этим автоматам толком не привлечен. Лояльность очень низкая. Повышение лояльности - это такой же рост рынка, как и размещение новых автоматов!!!

Поддерживаю полностью!!! Давайте организовывать! Санкт-Петербург!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В регионах можно рекламироваться. У нас щиты куда дешевле стоят. Если б у меня была картинка готовая к монтажу, то сэкономил бы на услугах дизайнполиграфии. Можно ведь единый макет сделать в одной конторе и напечатать там-же оптом. Я для одной сторон щита обязательно куплю-это получше будет чем обклейка кофейника. Можно слоган крупным планом забабахать, на выставке был вариант, "Смени никотин на кофеин" и т.п. и мы прокатим как борцы за здоровый образ жизни. Социальная реклама, а это же бесплатно размещается! :thumbs_up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А мне понравилась скрытая реклама в телесериале "Интерны". У них сюжет развивается на фоне кофейника и снека. И, по-моему, именно такая реклама является наиболее действенной. По цене - не знаю, сравнивать не с чем. А вообще позиционировать народ на "попить кофе из аппарата", приучать общество в торговому оборудованию можно и на различных форумах, и стоит не затратно, но план всё-таки нужен. В любом случае придётся делить целевую аудиторию: для молодёжи - свои места и слоганы, для постарше - свои. Мммда, сумбурно, но очень нравиться  идея мне, вот....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно слоган крупным планом забабахать, на выставке был вариант, "Смени никотин на кофеин" и т.п.

Вот кстати выставки, их организаторов и участников можно подтягивать к этой теме!

А мне понравилась скрытая реклама в телесериале "Интерны".

Учитывая, кто сейчас президент НААТ, можно отнести данную скрытую рекламу к работе НААТ! :balalaika:

Действительно почетно!

Поддерживаю полностью!!! Давайте организовывать! Санкт-Петербург!

Актуально по сей день!

Modelini, как там идут дела с приготовлением рекламы??? На какой стадии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...места освоены, автоматы расставлены, а народ к этим автоматам толком не привлечен. Лояльность очень низкая. Повышение лояльности - это такой же рост рынка, как и размещение новых автоматов!!!

Modelini мы в НААТ решили пойти несколько другим путем - провести переговоры с западниками занимающимися вендингом (Нестле, Кока-Кола, ПепсиКо...) на предмет так называемого product placement - "ненавязчивой" рекламы вендинга на ТВ. Они по-любому рекламируют свои бренды, могут, если захотят, сделать это и с участием торговых автоматов. Как это уже делала, если помните, Кока-Кола. И для них это свежо и нам можно выполнить задачу без финансовых затрат.

Что касается уличной рекламы, идея хорошая, но ,извините, утопическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Modelini мы в НААТ решили пойти несколько другим путем - провести переговоры с западниками занимающимися вендингом (Нестле, Кока-Кола, ПепсиКо...) на предмет так называемого product placement - "ненавязчивой" рекламы вендинга на ТВ. Они по-любому рекламируют свои бренды, могут, если захотят, сделать это и с участием торговых автоматов. Как это уже делала, если помните, Кока-Кола. И для них это свежо и нам можно выполнить задачу без финансовых затрат.

Что касается уличной рекламы, идея хорошая, но ,извините, утопическая.

Так и что в итоге??? Вы обратились, а они что??? Пойдут нам (Вам) на встречу??? Или это пока всё в теории??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они по-любому рекламируют свои бренды, могут, если захотят, сделать это и с участием торговых автоматов.

Это будет маркетинговой ошибкой. Не стоит закреплять восприятие вендинга в сознании конечного потребителя только с брэндами названных компаний. По крайней мере,  не стоит этого делать с подачи НААТ. От этого выиграют только названные компании, их дистрибьюторы и операторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и что в итоге??? Вы обратились, а они что??? Пойдут нам (Вам) на встречу??? Или это пока всё в теории??

Решение любого вопроса с большими компаниями процесс не быстрый. Чего уж брать с иерархически выстроенных компаний, если даже участники нашего форума свободные в принятии любого решения без каких-либо согласований с начальством в течение 1 года, с момента выдвинутого Modelini предложения, не продвинулись в данном вопросе ни на йоту.

Это будет маркетинговой ошибкой. Не стоит закреплять восприятие вендинга в сознании конечного потребителя только с брэндами названных компаний. По крайней мере,  не стоит этого делать с подачи НААТ. От этого выиграют только названные компании, их дистрибьюторы и операторы.

Не соглашусь с Вами в данном вопросе, так как рекламируемая услуга (продажа через торговый автомат) является рекламой в рекламе и воспитывает привычку потребления через торговый автомат, вне зависимости чей это автомат и какой ассортимент в нем.

По опыты работы с розничным товаром знаю, что реклама товара из какой-либо продуктовой категории повышает продажи всех товаров данной категории. Рекламируют Кнорр, а растут продажи не только у Кнорра, но и у Галины Бланки и Магги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь с Вами в данном вопросе

Я даже не сомневался, что наши взгляды разойдутся. Аргументы, в такой великой науке как маркетинг, может найти любая из сторон дискуссии. Мы с Вами работаем на разном оборудовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргументы, в такой великой науке как маркетинг, может найти любая из сторон дискуссии.

С этим Вашим аргументом готов согласиться на 100% :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Santiago закрепил тема

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования.

Яндекс.Метрика