Перейти к содержанию

Предложение исключить вендинг из «поля зрения» торгового сбора


Рекомендуемые сообщения

Поступило предложение:

Исключить вендинг из процедуры обязательного уведомления (постановки на учет) торговой точки для целей администрирования торгового сбора.

Сегодня мы имеем 100% льготу по налогу, но администрирование этого процесса никто не отменял.

Кроме того есть штрафы за несвоевременное уведомление, а также  за не уведомление вообще.

И где гарантия, что 100 % льготы сохраняться в будущем.

Предлагаю вообще исключить вендинг из «поля зрения» торгового сбора.

 

 

Ответ юриста НААТ:

Правовое регулирование торгового сбора находится в сфере Налогового Кодекса РФ, а также в сфере муниципалитетов (т.к. вводится торговый сбор по решению местных органов власти).

 

НК РФ устанавливает только "общий вид деятельности", при осуществлении которой может применяться торговый сбор.

 

В НК РФ этот вид установлен "обще": "...торговля через объекты нестационарной торговой сети..."

 

Соответственно, "подвиды" этой деятельности, а также перечень объектов устанавливает "местная власть".

 

В частности, в Москве в перечень объектов входят торговые автоматы, но от торгового сбора продажа товаров через торговые сборы освобождена.

 

Таким образом, полагаю, что не представляется возможным решить этот вопрос положительно:

 

- "единой поправкой" об "освобождении ТА", которую можно было бы внести в НК РФ этот вопрос не решить, т.к. "по смыслу" налогового законодательства этот вопрос (о видах и объектах) должен решаться на местном уровне;

 

- суть "уведомлений" о ТА - находиться в сфере органов местного самоуправления (органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) осуществляющих полномочия по сбору, обработке и передаче налоговым органам сведений об объектах обложения сбором в пределах, установленных НК РФ. Это не регистрация ТА по месту их установки, а постановка на учет по месту и виду осуществления деятельности.

 

То есть, если ставить целью (как указано в письме) "...предлагаю вообще исключить вендинг из «поля зрения» торгового сбора..." - сделать это можно "точечно", то есть обращаясь к местным органам власти, в каждом конкретном "муниципальном образовании", где введен торговый сбор.

 

С уважением,

Александр Родин

Ссылка на комментарий

о чем и речь.

я уже говорил, что лучшее с чего может начать НААТ реальные действия - это собрать представителей операторов и дистрибуторов и определить с ними простую вещь:

что такое вендинговый автомат (а не "автоматизированное устройство для расчетов")?

какие они бывают - классификация

а) по видам

б) про продаваемым товарам

в) по местам установок

 

что они могут и что они не могут

что такое автомат, что такое точка, к чему они привязаны

 

какие виды работы вендингового бизнеса существуют? (собственные автоматы, чужие, поставка наполнителя и т.д.)

 

кто как учитывает экономику? ключевые показатели - кто что смотрит

 

конечная цель - затвердить в отрасли отраслевые термины, дать чиновникам представление о том что такое вендинг и какая в нем невысокая доходность (а не кричать на каждом углу какие огромные перспективы этого супер-доходного рынка, как это было 5 лет назад!)

А если будут термины - чиновники с удовольствием будут пользоваться ими, нашими терминами, а не придумывать с луны свои термины. Ведь разбираться они обычно не хотят, а тут готовые формулировки, из которых можно компоновать любой закон.

  • Отлично 6
Ссылка на комментарий

Уважаемые участники рынка автоматизированной торговли,

Высылаю на Ваше рассмотрение предложение внести поправку по торговому сбору относительно вендинга (см. Таблицу).

 

ТАБЛИЦА поправок по торговому сбору.doc

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика