Перейти к содержанию

Кофеблок и Кофемолка


Оля

Рекомендуемые сообщения

После длительного простоя колибрика решили его расконсервировать - все заработало, но не вращает кофеблок (блок эспрессо) - сигнал, как кажется подается на мотор и начинается едва уловимое гудение, которое через какое-то время прекращается. Я так понимаю, мотор помер или есть еще куда посмотреть? Процесс замены мотора доступен не слишком опытному оператору?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

8 часов назад, Ostap-p сказал:

Поделюсь своим соображением, может пригодится кому...

Указанное стрелкой отверстие служит исключительно для одной цели - слить остаток кофе в стакан в конце цикла приготовления. Причем слить гуманным способом.

1. Подпоршневое пространство (под нижним поршнем) в процессе налива кофе является замкнутым. Поэтому, сколько жидкости из этого пространства выходит в трубку-стакан - столько жидкости или воздуха в это пространство должно поступить взамен ушедшей.

2. Поскольку помпа качает, то ушедшая жидкость из подпоршневого пространства замещается новой, поступающей с помощью помпы. Струйка льется тонко, но уверенно и ровно. Помпа остановилась - и жидкость из подпоршневого пространства выйти уже не может, ибо отверстие (см.стрелка) забито грязью... Жидкость остается в камере и в трубке слива.

3. Поршни поехали вверх, увлекая остатки кофе за собой вверх.

4. Таблетка выпала - и резко пошел приток воздуха в описываемое пространство.

5. Остатки кофе агрессивно, с плевком вылетают в стакан.

Поскольку никто не хочет покритиковать сие, то я сам себя покритикую. Вот почистил я несколько кофеблоков. Везде тщательно прочистил указанное маленькое отверстие. Казалось бы - во всех кофейниках слив остатка эспрессо в стакан должен быть оооооочень похожим друг на друга. Ведь технически устройство слива везде идентичное.  Ан-нет. Везде сильно отличается. Где-то толстенькая струйка - бац в стакан. Где-то - капля кап. Где-то ваще ничего ни кап, ни плюх.  Где-то еще как-то по другому. Почему? Ведь если верно то, что я описал про назначение декомпрессионной дырочки - не должно ведь сливаться по-разному...

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Ostap-p сказал:

Поскольку никто не хочет покритиковать сие,

Все боятся.:ph34r: Тарабарство на тему  *декомпрессионной  дырочки*   :rofl: затянется еще как минимум на три страницы   :ggg:

Ссылка на комментарий

#декомпрессионнаядырочка# аааа жесть... Помнится мне преподы за такие #дырочки# в деталях кликухи давали...

Отверстие, если что, а вот дырочка где находится, полагаю, не нужно уточнять:lol::lol:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Товарищи, по указанной ссылке видно, как иноземец меняет старую тонкую пружину на новую (примерно 3-я минута видео). Вопрос:

Если кто-то менял,  как вы поняли, что эту пружину нужно менять на новую? Что сподвигло? Случайно в кармане лежала новая и была возможность сравнить со старой -  ухты, короче...?

 

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Ostap-p сказал:

Товарищи, по указанной ссылке видно, как иноземец меняет старую тонкую пружину на новую (примерно 3-я минута видео). Вопрос:

Если кто-то менял,  как вы поняли, что эту пружину нужно менять на новую? Что сподвигло? Случайно в кармане лежала новая и была возможность сравнить со старой -  ухты, короче...?

 

Да никто их не меняет, только если лопнет, что врят ли. Маленькая пружина возвращает поршень в исходное положение, возможно, при замене на новую будет лучше возвращаться.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Ostap-p сказал:

Случайно в кармане лежала новая и была возможность сравнить со старой -  ухты, короче...?

 

Старую растяни и будет нормально. 

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

 

13 часа назад, vendstorm сказал:

Да никто их не меняет

Как я понял, на видео (замена пружины) - случай уникальный, единичный. Поэтому нету смысла на нем останавливаться...

Хотя  по логике - пружины за 10 лет могут устать. Таких автоматов много сейчас... Вот на сердечниках клапанов эта же проблема с пружиной много раз встречалась... А в кофеблоке - ни разу... А в нем аж две пружины, и обе сильно влияют на качество приготовления... Пружина воронки не в счет...

11 час назад, Kot-brunet сказал:

Старую растяни

Видел много раз сие, но не понимаю, как можно уставший металл этим поправить...

Ссылка на комментарий

В качестве развлечения могу поделиться таким соображением:

1. В заварочной камере, где двигаются поршни, в самом низу, есть незначительный выступ по диаметру, что уменьшает диаметр заварочной камеры в этом месте. Назначение выступа - создать повышенное уплотнение между нижним поршнем и стенкой цилиндра во время пролива воды под давлением.

2. Верхний поршень, при этом, обязан иметь уплотнение не меньшее, чем нижний поршень, когда идет вода под давлением.  За счет чего верхний поршень имеет такое же уплотнение, как и нижний в этот момент?

3. За счет большего диаметра верхнего поршня, хотя и на микроны.

P.S. Остается не ясным, почему уплотнительные резинки на верхний и нижний поршень одинаковы.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ostap-p сказал:

Видел много раз сие, но не понимаю, как можно уставший металл этим поправить...

Если есть своё мнение/понимание, зачем спрашивать? Я растягиваю, работает. Считаете это неправильным - меняйте, третьего не дано...

  • Отлично 2
Ссылка на комментарий
11 час назад, Ostap-p сказал:

 

P.S. Остается не ясным, почему уплотнительные резинки на верхний и нижний поршень одинаковы.

не вникал в текст выше, но резинки разные если что.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, vendstorm сказал:

не вникал в текст выше, но резинки разные если что.

Опа... А вот это интересненько уже.

1. Этим вы подтвердили мои догадки. См.текст выше.

2. Мне никто и никогда не предлагал и не продавал резинки отдельно на верхний, отдельно на нижний поршень. Я могу начинать требовать у продавцов оное? Не будут ли на меня смотреть с состраданием? К стати, я обратил внимание, что на видео (см.выше) иноземец имеет резинки разных цветов.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ostap-p сказал:

Опа... А вот это интересненько уже.

1. Этим вы подтвердили мои догадки. См.текст выше.

2. Мне никто и никогда не предлагал и не продавал резинки отдельно на верхний, отдельно на нижний поршень. Я могу начинать требовать у продавцов оное? Не будут ли на меня смотреть с состраданием? К стати, я обратил внимание, что на видео (см.выше) иноземец имеет резинки разных цветов.

http://www.megavend.ru/catalog/kofeynaya_gruppa__2/

Ссылка на комментарий
21 час назад, Ostap-p сказал:

В качестве развлечения могу поделиться таким соображением:

1. В заварочной камере, где двигаются поршни, в самом низу, есть незначительный выступ по диаметру, что уменьшает диаметр заварочной камеры в этом месте. Назначение выступа - создать повышенное уплотнение между нижним поршнем и стенкой цилиндра во время пролива воды под давлением.

2. Верхний поршень, при этом, обязан иметь уплотнение не меньшее, чем нижний поршень, когда идет вода под давлением.  За счет чего верхний поршень имеет такое же уплотнение, как и нижний в этот момент?

3. За счет большего диаметра верхнего поршня, хотя и на микроны.

P.S. Остается не ясным, почему уплотнительные резинки на верхний и нижний поршень одинаковы.

 Тогда я вам, в качестве вашего ра3влечения порекомендую ра3обрать пресс, в3ять штангенциркуль (есть такой мерительный инструмент, 3наете?). и пора3влекаться путём 3амеров диаметров канавок в поршнях, может быть тогда просветление наступит ))).

 

9 часов назад, vendstorm сказал:

не вникал в текст выше, но резинки разные если что.

 Совершенно верно, в оригинале на нижний поршень идёт белая, однако, кто ни будь 3аметил в каком состоянии эта самая белая "ре3инка", которую меняет "ино3емец"?  Так вот по этой самой причине практически никто и не парится оригинальными "ре3инками", к тому же она дороже "красной".

 

9 часов назад, Ostap-p сказал:

Я могу начинать требовать у продавцов оное?

Конечно можете, никто не 3апрещает.

7 часов назад, vendstorm сказал:

Не будут ли на меня смотреть с состраданием?

  Скорее всего будут )))

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Holland и Holland сказал:

Совершенно верно, в оригинале на нижний поршень идёт белая, однако, кто ни будь 3аметил в каком состоянии эта самая белая "ре3инка", которую меняет "ино3емец"?  Так вот по этой самой причине практически никто и не парится оригинальными "ре3инками", к тому же она дороже "красной".

Еще раз пересмотрел видео. Смотрел внимательнее на состояние белой резинки. Ничего не понял. Не могли бы подробнее сказать, почему же все-таки у нас на практике все пользуются только красными резинками и никто не употребляет штатную белую резинку вниз? Цена, к стати, не играет здесь роль. Я посмотрел ссылку, любезно предоставленную Wendstorm, там белая дешевле, чем красная.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zimagor сказал:

А может различия в износоустойчивости. Белая более прочная прокладка чем красная, использующаяся на верхнем поршне.

Ну это довод того, что нужно бы использовать как раз белую резинку, а она то и не популярна совсем, что парадоксально...

Ссылка на комментарий

Закрадывается одно объяснение, не хотелось бы в него верить, но:

1. В стародавние времена кто-то из авторитетных людей быстренько оценил, что резинка - есть резинка, она р а с т я г и в а е т с я.

2. Разница между белой и красной по геометрии - практически не заметна.

3. Логистика и цена указывает прямо на приоритет красной резинки перед белой.

4. Авторитетный совет всем: можно пользоваться только красными.

5. Никто и не заморочился лишними вопросами.

6. Практика, вроде, подтвердила правильность такого решения.

Ну это лишь догадки скорее всего беспочвенные... Так почему белая резинка не в ходу?

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика