Перейти к содержанию

Как скоро вендинг похоронит официантов в ресторанах?


Рекомендуемые сообщения

Благодаря вендингу мы все привыкли выбирать, что хотим, щелчком или прикосновением! И теперь это удобство проникает в рестораны. Вендинг заставил нас привыкнуть выбирать все, что мы хотим есть или пить одним нажатием кнопки. Жест «нажатия кнопки» - это связь между нашими желаниями и их удовлетворением. Сегодня, с интерактивными экранами, выбор превращен в «прикосновение» (Necta предложила [...]

Далее

Ссылка на комментарий
  • Ответов 5
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ну, вообще-то еще 10 лет назад сидел в Китае в ресторане, где не надо было никакого смартфона или, уж тем более, мессенджера.

Просто у столика был мониторчик с тачскрином, где можно было и меню полистать и выбрать нужное и сделать заказ. А официант уже приносил выбранное. 

если европа хоть здесь догоняет китай - это уже неплохо. хотя при чем здесь вендинг?

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
18 часов назад, normal-one сказал:

ну, вообще-то еще 10 лет назад сидел в Китае в ресторане, где не надо было никакого смартфона или, уж тем более, мессенджера.

мы делаем проще когда долго не несут заказ - звоним по номеру на визитке заведения и разъёпываем администратора...официанты/повара сразу активизируются )))

  • Хе-хе-хе 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, borrow сказал:

мы делаем проще когда долго не несут заказ - звоним по номеру на визитке заведения и разъёпываем администратора...официанты/повара сразу активизируются )))

Опасно ругаться с официантами и поварами! )

минимум - наплюют в еду! ))

Ссылка на комментарий
1 час назад, МультиВенд сказал:

Опасно ругаться с официантами и поварами! )

минимум - наплюют в еду! ))

не,мы там свои люди)))просто когда аншлаг,забывают принести элементарно приборы к закускам или лаваш...или пиво налили и стоят бокалы на стойке - дразнятся газиками и запотевшими стёклышками,а официант гад занимается ерундой - убирает грязные столы...

Изменено пользователем borrow
  • Хе-хе-хе 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В ‎14‎.‎02‎.‎2018 в 14:25, NewsMaker сказал:

Благодаря вендингу мы все привыкли выбирать, что хотим, щелчком или прикосновением! И теперь это удобство проникает в рестораны. Вендинг заставил нас привыкнуть выбирать все, что мы хотим есть или пить одним нажатием кнопки.

 Не знаю какой недоумок написал этот бред, но вендинг,  официанта, тем более в хорошем ресторане, куда люди приходят провести время,  проникнуться атмосферой, а порой и послушать музыкантов ( в хороших ресторанах зачастую и музыканты не плохие), никогда не заменит.

Жрачка на бегу из аппаратов и кофе пусть даже в формате ТуГоу, это всё от убожества души.

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика