Перейти к содержанию

А что выберешь ты???  

222 пользователя проголосовало

  1. 1. Чьим решениям по фискализации вы отдаёте предпочтение?

    • Телеметрон
      41
    • Эфор
      18
    • RedBox (Уникум)
      8
    • Умка
      1
    • iVend
      1
    • Кит Vending
      120
    • Другое...
      33


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...
6 часов назад, Bender сказал:

С эквайрингом часты жалобы на 2can у всех?

Что может списать и не сделать кофе

У меня было один раз, где-то месяц назад назад. Было в моём присутствии,оплата была по безналу. Проверил: в детализации оплата прошла, в сверке оплата прошла и тукане тоже прошла а кофе не начал готовиться. Это был единственный случай.

Уточнение:  Вспомнил, что в детализации продажи не было , а в сверке и тукане было.

Изменено пользователем Оваким
Ссылка на комментарий
1 час назад, Bender сказал:

С эквайрингом часты жалобы на 2can у всех?

Что может списать и не сделать кофе

у меня такое бывает периодически, сегодня вот было

тп говорить проблема на стороне 2кана и они типа ее решают

 

сегодня вот чел звонил, говорит уже третий раз попадает на такое, деньги списываются, напиток даже не начинает готовиться

в ЛК 2кан нашел транзакцию эту и отменил в ручную

 

в ЛК Кит этой транзакции вообще не было, в это время не было продаж т.е.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Bender сказал:

С эквайрингом часты жалобы на 2can у всех?

Что может списать и не сделать кофе

вот только вчера пожаловались три человека-прислали скан списания денег. До этого один раз было с месяц назад.

Ссылка на комментарий

Было такое на этой неделе с автомата Crane 167, там стоит Кит Лайт и КитПос. Списали, продажа не зафиксировалась нигде, ничего не выпало, скан списания мне человек прислал. Первый и, пока, последний раз за всю работу с ними, по крайней мере из тех, о которых сообщили.

Ссылка на комментарий
В 26.05.2022 в 08:56, dime144 сказал:

Было такое один раз, неделю назад. Ну по крайней мере только об одном таком случае мне известно. Сделал отмену в ЛК тукана. 

Только что звонили, 2 продажи подряд по безнал, обе не зачислились на аппарат (((
Так что по видимому проблема до сих пор не решена 

Ссылка на комментарий

Сегодня опять много звонков с такой проблемой(

люди уже начинают нервничать, была бы обычная точка, продавец бы успокоил а в вендинге и ударить могут аппарат…

Вендингу нужна стабильность…

Ссылка на комментарий

Тоже только что звонили, деньги списались а китпос пишет что оплата не прошла. Отменил платёж, только вот по 2cun все равно количество продаж больше на 3 шт. Кто-то не позвонил - или не заметил что деньги списались или просто не будет покупать в следующий раз.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Bender сказал:

Сегодня опять много звонков с такой проблемой(

Тоже бывают такие ситуации..последний раз вчера..Деньги списались-напитка нет-записи в мониторинге нет((  Какое-то обдурилово

2 минуты назад, Dmitrii_ сказал:

просто не будет покупать в следующий раз.

это самое неприятное..А если ещё рядом конкурент? просто недопустимые косяки

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Братцы.

Подскажите пожалуйста.

Как узнать , кто провёл инкассацию ? Кнопка на кит боксе или какой то пользователь через приложение ? 

ВСё облазил .. нигде информации в кабинете не нашёл =( Неужели нет такого функционала ? 

Ссылка на комментарий

когда 1 оператор, это не так актуально, а ведь и точно... нету)

а вот в Отчетах/Загрузки есть столбец "Тип, Источник" - содержащий информацию от источнике действия без пользователя

Ссылка на комментарий
В 21.06.2022 в 17:15, x-soft сказал:

Братцы.

Подскажите пожалуйста.

Как узнать , кто провёл инкассацию ? Кнопка на кит боксе или какой то пользователь через приложение ? 

ВСё облазил .. нигде информации в кабинете не нашёл =( Неужели нет такого функционала ? 

Если я не ошибаюсь, инкассацию можно провести только нажав физически на кнопку "инкассация" на Китбоксе. Удалённой команды на инкассацию нет .

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Оваким сказал:

Если я не ошибаюсь, инкассацию можно провести только нажав физически на кнопку "инкассация" на Китбоксе. Удалённой команды на инкассацию нет .

В мобильном приложении есть такая команда

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня при использовании эквайринга, аппараты зависают...

Уже надоело терпеть постоянные глюки Кита, не малые деньги платим...

причём часто в выходной день, когда техподдержка не работает.

Если такая компания большая, неужели не могут техподдержку на выходные посадить...

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Bender сказал:

Сегодня при использовании эквайринга, аппараты зависают...

Уже надоело терпеть постоянные глюки Кита, не малые деньги платим...

причём часто в выходной день, когда техподдержка не работает.

Если такая компания большая, неужели не могут техподдержку на выходные посадить...

А в личный кабинет можешь вой? У меня не получается, даже игнорируя предупреждение .

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика