Перейти к содержанию

Вендинг напоил пассажиров метро


Рекомендуемые сообщения

Спрос на прохладительные напитки в вендинговых автоматах на станциях Московского метрополитена вырос на 30 % по сравнению с весенним периодом. С начала лета пассажиры метро приобрели полмиллиона бутылок прохладительных напитков - воды, сока и газировки. Летом ежедневно, в среднем, прохладительные напитки в вендинговых аппаратах на станциях метрополитена покупают более 10,2 тысяч пассажиров. Самым большим спросом [...]

Далее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Популярные дни

Лучшие авторы в теме

Популярные дни

чего то мало получается.

10200 бутылок в день на 303 снека - это около 1000 бутылок в месяц на автомат. Для метро - ни о чём.

это такой ассортимент у них никудышный, или ценник сильно завышен? Как думаете, коллеги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования.

Яндекс.Метрика