Перейти к содержанию

Сбер и A.D.E.D создали красивый и оригинальный вендинговый арт-проект


NewsMaker

Рекомендуемые сообщения

12 февраля в нескольких местах Москвы появились уникальные вендинговые автоматы, наполненные яркими предметами, которые можно приобрести в обмен на бонусы от программы лояльности «СберСпасибо». Вся коллекция арт-объектов была специально разработана популярными современными художниками: A.D.E.D Один из самых известных и при этом загадочных арт-коллективов современной России. Стикеры с псевдонимами SPACER, NAMER, JUICE, COZEK, CAPTEK можно найти [...]

Далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дизайнеры похоже прикалываются😂.

На фотке с зелёной кроватью это б/у изделие номер 2 или только мне это показалось😱?

Грефу похоже бабло девать некуда стало. Интересно в чьи снеки всё это зарядили?

К ювикам наверно как всегда. Не удивлюсь даже если новые ТА закуплены на ИП Греф по 5лямов за штуку и будут списаны в утиль через пару месяцев работы. Зато какие понты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текст статьи вдохновляющий)
После прочтения понятно, что отличные айтемы в дропе, в стиле кибер-барокко. Арт перфоманс в экстравагантном стиле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, всё это делается с одной лишь целью, показать вендинговому сообществу, что дела идут хорошо и нечего возникать и ныть по поводу снижения рентабельности, таким образом давая понять, что собянинский налог в бюджет Москвы платить надо. Хотя может это мне одному так кажется.

  • Отлично 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Holland и Holland сказал:

Имхо, всё это делается с одной лишь целью, показать вендинговому сообществу, что дела идут хорошо и нечего возникать и ныть по поводу снижения рентабельности, таким образом давая понять, что собянинский налог в бюджет Москвы платить надо. Хотя может это мне одному так кажется.

я не думаю, что есть такая цель. Просто у людей другие интересы.

ну вот поставьте себя на место того же Грефа. Вот вам из под печатного станка выдают в год по 2 трлн рублей, из который 1 трлн вы отдаете правительству "для покрытия дефицита бюджета". Но ведь 1 трлн остается. А это немало. Я бы даже сказал много. Нет, не так, это больше чем дохрена! 

1 трлн - это тысяча раз по (тысяча раз по миллиону рублей). Такую сумму очень сложно потратить. А надо! Иначе на следующий год дадут меньше!

Вот реальная проблема у человека. Слишком много дают! Не успевает тратить.

Да, конечно, в сбере работает 100500 людей и это колоссальные затраты. Работают художники в бухгалтерии. Придумывают способы как этот переводной триллион превратить в прибыль банка (из которой можно платить бонусы руководству, разумеется). Художники работают 24 часа в сутки, но у них получается осваивать только половину суммы. Еще 500 ярдов надо как-то реально израсходовать. И у сбера для этого есть множество сосущих фирм и фирмочек, куда скидываются всякие подряды. 

Есть гигантский IT-отдел и к нему еще два десятка типа сторонних IT-фирм, оказывающих услуги по написанию софта. Есть проекты в розничной торговле. Куда можно вливать бабло миллиардами. Есть сберлогистика. Есть сеть почтаматов (каждый ценой по документам миллион и более!). Есть медицина. Есть... да чего только нет! Но все равно сумма гигантская, ее просто так не потратить. 

И, разумеется, есть и проекты для PR как самого сбера, так и лично Грефа. На них тоже деньги выделяются. А раз бабло выделяется, значит и деятельность надо изобразить. То есть статьи в газетах, журналах, на ТВ и у блогеров. А лучший способ получить массовые статьи - это сделать какую-то никому не нужную эклектику, пригласить на презентацию журналистов и устроить им фуршет. Разве не так?

 

ну, а нам остается наблюдать за последствиями этого непотребства в виде вот таких статеек на сайте профильного ресурса :)

  • Хе-хе-хе 1
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.02.2021 в 13:43, Ветер перемен сказал:

Текст статьи вдохновляющий)
После прочтения понятно, что отличные айтемы в дропе, в стиле кибер-барокко. Арт перфоманс в экстравагантном стиле

Это что было:shok:? Я ни слова не понял:crazy:!

7 часов назад, normal-one сказал:

ну, а нам остается наблюдать за последствиями этого непотребства в виде вот таких статеек на сайте профильного ресурса :)

Ну написали бы что снековые ТА взяты в аренду на месяц по 5:shok:тр/день. Все бы поняли и простили.

Но то что этих снеков было куплено 440!шт для одной-2 выставок да я ещё по ляму. Ну это перебор...

И опять же вопрос у кого куплены. И куда они испарились после выставки? А камаз чёрной икры на эту выставку сколько стоил?

Написали бы лучше что сберснегоуборка всё Подмосковье очистило от снега за 3 дня и то правдоподобнее бы было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.02.2021 в 19:26, Константин С. сказал:

Ну написали бы что снековые ТА взяты в аренду на месяц по 5:shok:тр/день. Все бы поняли и простили.

Но то что этих снеков было куплено 440!шт для одной-2 выставок да я ещё по ляму. Ну это перебор...

И опять же вопрос у кого куплены. И куда они испарились после выставки? А камаз чёрной икры на эту выставку сколько стоил?

Написали бы лучше что сберснегоуборка всё Подмосковье очистило от снега за 3 дня и то правдоподобнее бы было.

никогда не видели как по документам "Жилищник района Гадюкино" ремонтирует лифты в пятиэтажках что ли, в результате чего вся собранная сумма по статье "содержание и ремонт ж.п." тратится до копеечки?

я думаю история с 440 снеками об этом же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.02.2021 в 19:26, Константин С. сказал:

Это что было:shok:? Я ни слова не понял:crazy:!

это компиляция статьи словами, которые в ней используются:Dя сам поражаюсь зачем так много  англицизмов

 

В 20.02.2021 в 19:26, Константин С. сказал:

снеков было куплено 440

эти цифры вроде как из другой статьи, про другую компанию, да и за год;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто же это 440 снеков за год продал? Даже Сиба столько не продаёт за год.

Может АртВендинг:lol2:? Бутовцы могут но не новых и не по ляму.

13 часов назад, normal-one сказал:

никогда не видели как по документам "Жилищник района Гадюкино" ремонтирует лифты в пятиэтажках что ли, в результате чего вся собранная сумма по статье "содержание и ремонт ж.п." тратится до копеечки?

я думаю история с 440 снеками об этом же :)

Распилы и откаты это же только то зачем во власть все стремятся:D. Наф работать, пилить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то говорил, что о политике не надо... а сам только и хает власть! Был тут такой, который власовцев оправдывал, да и родное государство поносил. Теперь на росвенде, с кучкой странных вендоров )

вот и двойные стандарты. Типа подстрекать, разрушать можно, типа за западе всё лучше, а если про дичь за рубежом, то это нельзя, это политика :faceoff:

И это, как ни странно, люди, которые неплохо зарабатывают и кормятся в этом государстве!!! Может быть, просто завистливые или просто такие по натуре...

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну купили и купили(или продали), хоть 440 штук, хоть по 440тыс. долляров за штуку. Сдырбанк зарабатывает. Решили лучше стеклянные бусы(что там еще принято?огненная вода?трубы от патефона слушать) за баллы продать, чем реальные деньги отдавать торговым организациям за те же баллы. А инфа об этом - пиар, реклама и тд

Изменено пользователем homeini
  • Отлично 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.02.2021 в 19:26, Константин С. сказал:

Ну написали бы что снековые ТА взяты в аренду на месяц по 5:shok:тр/день.

Припомнилось, как мне самому пришлось однажды поучаствовать в шоу потёмкинских деревень. 

Мы тогда сеткой в крупной федеральной структуре стояли (с дуру согласились). Случилось у них страшное, ожидались высокие начальники на некоторый объект, и руководство упомянутой выше структуры должно было не обоcраться. С нас затребовали срочно и бегом спарку всего на три дня. Во зашибись-то! А их московский партнёр даже позвонил, и любезно согласился продать нам спарку прям срочно и немедленно )), не принимая во внимание, что спарка нужна не нам, а этой компании, и всего на три дня, и даже если самолётом отправят, то в строй ввести не успеем. Уклониться не удалось, но договорились, что спарку снимем с одного из их объектов, поставим куда требуется, потом вернём на место, и вся логистика за их счёт. И все эти перемещения порядка 100 км от одной точки до другой. Ну так и сделали. Установили, заправили, запустили. Местное руководство быстренько сделало фотоотчёт и послало его московскому руководству. В ответ получило одобрямс и команду "ждать". Руководство объекта помещение  закрыло, местным клиентам к спарке подходить запретило (мало ли отломают что-нибудь). Ну через пару дней высочайшее начальство, ради которого шоу и делалось прибыло в сопровождении профильного СМИ, поздравило менее высокое руководство с текущими успехами, и высочайшими достижениями (при том, что за год три директора сменилось в местном филиале) сделали пресрелиз и все уехали, ну а мы получили добро на "дым в трубу, дрова в исходное, пельмени разлепить". За эти три дня мы потеряли три суточные выручки, угрохали время на сворачивание, разворачивание и прочее сопутствующее. Но что поделаешь, на тот момент мы считали это сотрудничество перспективным. Это я к чему? Не следует такие шоу воспринимать близко к сердцу, ибо сколько на нашей памяти уже этих "супермегапроектов" было? И чикитоны, и автоматы баблти, и срочная расстановка автоматов с масками и санитайзерами с предсказуемым снятием их через месяц-два, и автоматы (древние б/у крейны) с франшизой на все жвачки мира, и автоматы с космической едой, и т.д., и т.п. 

ЗЫ Тут, я думаю, normal-one правильно рассуждает.

Изменено пользователем Ген_надий
  • Отлично 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня была похожая ситуация, летом 2008г. Танковая часть в Кубинке, Одинцовский район МО.

Говорят нам срочно надо кофейников штук 4-5 в столовку. Типа тут стояли какие-то долбоёпы и ни хрена не работали, вечно все кофейники в ауте были, прогнали мы их. Даже водопровод под них сделали. Срочно ставьте.

Я бегу в администрацию МАТИ и пишу заяву что срочно снимаю 2 кикоса, я там 4 года стоял и с той конской арендой и пикирующими в ноль продажами там уже нечего ловить было а тут точка подвернулась такая пипец какая жирная. 2000 контрактников мля, им ЗП платят!

Короче гружу первого кикоса в свой литайс и пиндую в Кубинку, солдатики заносят, ставлю, запускаю и пиндую за вторым.

А спустя полчаса как я из Мск с первым кикосом в область гнал на Минке произошло страшное ДТП. Толи с грузовика что в Мск ехал что-то отвалилось то ли на встречку кто вылетел, но в легковушке всем пассажиром головы срубило вместе с крышей и всё это по проезжей части было раскидано. Ужас. Тогда я решил что это знак какой то но ХЗ какой. К ночи привёз второй кикос. Содатики выгрузили, запустил, всех угостил. Ну думаю щас каждый день буду ездить обслуживать. Причём там арендодатели совсем конченные, говорят кэш снимай при нас с ТА и 20% сразу мусоль. А у меня то прогноз что будут бешеные продажи, поинт с ним, и 20% отдам.

Итог. Прошло 2 недели и я снял оба кикоса. 3-5стаканов в день. Это столовка, туда солдаты  ходят строем 3 раза в день.

Завтрак/обед/ужин. Времени в обрез, пожрал быстро и опять строем назад.

ЗП контрактника а они со всего Союза были, 7500р/месяц, многие велись на байки про то что будет больше или в их колхозах ещё меньше было а тут ещё и кормят. А как увольнение так понеслась душа в рай, местные тёлки и водка. За 3дня 7500р как не бывало, даже сигареты не на что купить. Вот такая вот убойная точка.

Но самый прикол что мне на всю жизнь запомнился это такой. Я же длинный, тощий, бородатый, волосатый. Лето, жара, я в майке и на шее висит нектовская ленточка с ключами от ТА и зелёным фаджевским статистическим ключом, короче вязака ключей, висит на шее и при ходьбе вправо-влево мотается. Так я в одной руке канистру несу а другой ключи держу чтобы не мотались вправо-влево. Выходит повариха с кухни, увидала меня, руками как наседка взмахнула и говорит: Батюшки, к нам Батюшка приехал:lol2:. Пипец, до сих пор ржу и все кому рассказываю.

 

изображение_viber_2021-03-01_05-21-50.jpg

изображение_viber_2021-03-01_05-20-45.jpg

Ну примерно так я и шёл к ней на встречу. Кстати фирмовая нектовская ленточка у кого есть?

На ней защёлка, отщелкнул, вставил ключ в ТА, открыл, закрыл, и опять на шею. Очень удобно.

Изменено пользователем Константин С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования.

Яндекс.Метрика