Перейти к содержанию

Американский вендинг всё же добился своего


Рекомендуемые сообщения

Американскому вендингу можно только позавидовать что у них есть такая ассоциация, которая идёт на всё… от открытых писем обществу и Конгрессу до задействования всех своих лоббистских рычагов. В октябре мы об этом писали в статье «Президент американской NAMA написала открытое письмо для Конгресса США» и вчера ассоциация вендинга США добилась своего. NAMA одобряет Закон о [...]

Далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

новость выглядит как переведенная гуглопереводчиком B)

думаю, ссылка на оригинал хотя бы позволила понять интересующимся (если они есть) о чем вообще речь идёт

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, normal-one сказал:

новость выглядит как переведенная гуглопереводчиком B)

думаю, ссылка на оригинал хотя бы позволила понять интересующимся (если они есть) о чем вообще речь идёт

Так все статьи ньюсмейкера так переведены. Давно уж замечено.  В целом смысл понятен, но читать трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.12.2021 в 22:15, a.golenock сказал:

Так все статьи ньюсмейкера так переведены. Давно уж замечено.  В целом смысл понятен, но читать трудно.

да, обычно смысл понятен. но в этот раз смысл от меня ускользнул :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все там понятно если прочитать октябрьскую статью. NAMA у амеров работает на благо вендоров и отстояла субсидии и прочие ништяки чтобы малый бизнес (вендинг) у них не загнулся. Государство платило каждый квартал кучу бабла, в августе решили прекратить это, NAMA подняла бучу и все оставили. Все в шоколаде.

Что делает у нас НААТ не совсем понятно. да и новостей нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, bingo сказал:

то делает у нас НААТ не совсем понятно

«Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя, спроси, что ты можешь сделать для своей страны» )))

  • Хе-хе-хе 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dmi47195 сказал:

«Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя, спроси, что ты можешь сделать для своей страны» )))

Да пока честно плачу налоги на благо нашего государства.  ))))

Думаю парочку чиновников содержу :))))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, bingo сказал:

Думаю парочку чиновников содержу :))))))

ну НААТ, как и NAMA, это не государство, а скорее организации, решают с государством интересы отрасли.

только в Отличие от НААТ в американской ассоциации сотни членов и платят они членские взносы довольно приличные и на регулярной основе.  на что собственно NAMA вопросы и решает.

А у нас все сидят по гаражам своим с мыслью - ну ничего, БГ там чо-нить решит, а мы на чужом х.ю в рай въедем.

ну с ККМ такая логика прокатила...

теперь поглядим как эта логика с ПП  N 1139 от 8 июля 2021 г. прокатит. )))

Изменено пользователем dmi47195
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

"расчеты осуществляются до 20 апреля 2022 г. за товары, подлежащие обязательной маркировке средствами идентификации, приобретенные по образцам или дистанционным способом продажи, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающими курьерские услуги и услуги почтовой связи, связанные с доставкой товара, подлежащего обязательной маркировке средствами идентификации, конечным потребителям по поручению продавца, в том числе с доставкой такого товара наложенным платежом в отделение почтовой связи или иные пункты выдачи и временного хранения товара (включая постаматы), а также в вендинговых автоматах, оснащенных автоматическим устройством для расчетов.".

 

Да, пункт весьма жесткий. У нас это вода в  пэт. и я пока не представляю как ее в точке продажи идентить. До склада еще норм, а вот то автомата это крайне тяжко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, bingo сказал:

пункт весьма жесткий

он сам по себе весьма не прост в разрезе попыток его "решения", а в системной взаимосвязи с:

- статья 1.2, п. 5.1, пп 2 (54 ФЗ)

становится весьма интересна перспектива существования отрасли в целом. так как тут надо менять уже не ПП, что в принципе сложно, но решаемо, а ФЗ, что представляет из себя задачу совсем другой сложности.

 

нет желания поучаствовать в "решении" этих вопросов? 

Изменено пользователем dmi47195
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5.1. Пользователь при осуществлении расчетов (за исключением расчетов в безналичном порядке в сети "Интернет") вправе не выдавать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и в случае непредоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты не направлять кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) на абонентский номер либо адрес электронной почты, а также вправе применять контрольно-кассовую технику (за исключением контрольно-кассовой техники, применяемой в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных) вне корпуса автоматического устройства для расчетов в случаях:

1) осуществления расчетов с использованием электронных средств платежа с применением автоматических устройств для расчетов при оказании услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов и грузобагажа;

2) осуществления расчетов за реализуемый товар (кроме подакцизной продукции, технически сложных товаров, а также товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации) с использованием автоматических устройств для расчетов, содержащих внутри своего корпуса оборудование для осуществления выдачи данного товара, а также осуществления расчетов с использованием автоматических устройств для расчетов за оказание услуг автоматическими устройствами, механически соединенными с корпусом автоматического устройства для расчетов, при условии отображения при осуществлении расчетов, указанных в настоящем подпункте, на дисплее автоматического устройства для расчетов QR-кода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bingo сказал:

кроме подакцизной продукции, технически сложных товаров, а также товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации

неправильно выделили )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bingo сказал:

да я красненьким выделил. )

ну теперь, надеюсь, целостная картина ясна )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dmi47195 сказал:

ну теперь, надеюсь, целостная картина ясна )))

Да. пропуск был про  "до 24 г."

тут вопрос с местным поставщиком воды хотели обсудить. Но вот про все что-то совсем грустно.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, bingo сказал:

Но вот про все что-то совсем грустно.

ну вот видите, этим бумагам - одной несколько лет, другой полгода уже...и даже вы (не последний человек в информационном пространстве вендинга) только сейчас о них "узнали" в "системной взаимосвязи"...а условная НААТ (которой, правда, уже не существует (думаю не открою большой секрет)) пытается как то разрулить эту ситуацию уже который месяц...

 

может лучше силами своего информационного ресурса - клич кинуть чтоб помогали посильно. не факт, что так же прокатит, как с ККМ.

Изменено пользователем dmi47195
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да без проблем. И всегда готовы

Было бы не плохо если от НААТ скинули бы какой-нибудь гайд куда и чего написать и отправить. 

Если реально какая-то работа ведется, то хоть немного об этом сообщать чтобы понимать направление и глубину проделанной работы и куда надо еще силы направить.

В телеграмм-канале почти 1000 пользователей со всей необъятной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bingo сказал:

от НААТ

ее нет

1 минуту назад, bingo сказал:

куда чего написать

боюсь, вы неверно поняли термин "помогать" )

1 минуту назад, bingo сказал:

Если реально какая-то работа ведется то хоть немного об этом сообщать

ну например - https://opora.ru/committees-and-commissions/komissii/avtomatizirovannoy-torgovle/news/problemy-vendinga-obsudili-v-sovete-federatsii-/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, bingo сказал:

куда и чего написать и отправить

 

7 часов назад, dmi47195 сказал:

боюсь, вы неверно поняли термин "помогать" )

Денис, "написать" не нужно, нужно "отправить")

Изменено пользователем Prosto Vending
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.12.2021 в 14:16, dmi47195 сказал:

платят они членские взносы довольно приличные и на регулярной основе.  на что собственно NAMA вопросы и решает.

Так на том и держится американская система лобирования. Только у нас это называется взятками и незаконно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.12.2021 в 14:56, dmi47195 сказал:

ну вот видите, этим бумагам - одной несколько лет, другой полгода уже...и даже вы (не последний человек в информационном пространстве вендинга) только сейчас о них "узнали" в "системной взаимосвязи"...а условная НААТ (которой, правда, уже не существует (думаю не открою большой секрет)) пытается как то разрулить эту ситуацию уже который месяц...

 

может лучше силами своего информационного ресурса - клич кинуть чтоб помогали посильно. не факт, что так же прокатит, как с ККМ.

мой опыт хождения по разным кабинетам рисует примерно такую картину принятия законов в нашем государстве

 

1. у каждого закона или поправки в закон есть автор. даже два. Один - идейный (что ввести или отменить), второй - технический (кто сам текст пишет). Идейный автор редко бывает публичным, технический - вообще никогда. Иными словами, они скрыты от глаз общественности.

2. Чтобы закон вступил в силу, он должен пройти некое межведомственной согласование. Тут все сильно зависит от темы закона. Но по итогу, существует несколько центров влияния. Это тоже конкретные люди. Причем тоже в парные. 

Грубо говоря, есть "автор" (т.е. идейный автор + технический) и 3 ведомства в каждом из которых есть "руководитель" (в зависимости от значимости закона это может быть и начальник департамента и даже руководитель управления) и "специалист" (который способен прочитать текст закона/поправки, понять о чем она и к каким последствиям приведет или может привести).

3. Закон проходит, если автора поддержат ВСЕ центры влияния. Такое иногда бывает, но чаще бывает так, что центр влияния пишет отзыв (специалист пишет, а руководитель передает) в стиле "мы не против, но при условии, что ..."

4. Дальше начинается административный торг. На этом этапе процесс может увязнуть и закон похоронят навсегда. Либо центры влияния договорятся с автором и тогда 

5. Останется формальный путь утверждения закона. Комиссия госдумы - включение в пленарную сессию - принятие в 1, 2 и 3 чтениях - принятие советом федерации - подписание президентом - публикация в СМИ (РГ) 

6. После всех этапов закон вступает в силу либо со дня публикации + Х дней, либо со срока прописанного в законе.

 

В чем сложность внесения поправок? 

Основная сложность в том, что совершенно неочевидно кто может быть автором (от выбора автора зависят как набор центров влияния, так и шансы на успех в административном торге, условно говоря когда предложение идет от минфина - это одно, а от депутата мосгордумы - это совсем другое).

Во-вторых, совершенно неочевидно кто будет торгующимися центрами влияния (ведомства примерно можно предугадать, но вот конкретных людей в них - очень сложно)

В-третьих, совершенно неясна будущая позиция этих центров влияния. Что их не устраивает.

 

Из-за всех этих сложностей, существуют лоббисты. Люди, которые шарятся по коридорам власти и намного лучше обычного смертного представляют себе кто за какие ниточки дергает и куда с тем или иным вопросом обращаться.

Поэтому шансы внесения поправки через лоббистов значительно выше, чем при самостоятельной инициативе 

(особо отмечу: здесь речь идет не о том, что лоббист подарил квартирку дочери нужного чиновника, а именно о том, что он сразу понимает какая дорожка приводит к успеху в этом дремучем лесу)

Но понятно, что услуги лоббистов стоят довольно дорого. Плюс к этому, лоббисты, пользуюсь своим преимуществом в информации, могут нести любую ахинею, а у простого смертного нет способов проверить ахинея это или нет.

 

ну вот примерно так, коллеги.

Если есть какие дополнения или предложения - пишите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.12.2021 в 14:49, dmi47195 сказал:

ну теперь, надеюсь, целостная картина ясна )))

Ну тогда дополню для целостности картины - надо у "своих" производителей касс, телеметрийщиков уточнять вопрос степень готовности реализации поддержки ФФД по передаче информации о маркированном товаре и условия перехода самих касс на данный формат. Думаю что допилят все, а вот условия перехода тут будут скорее всего у каждого свои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Хоттабыч сказал:

степень готовности реализации поддержки ФФД по передаче информации о маркированном товаре и условия перехода самих касс на данный формат.

ну это как раз не проблема, ФФД 1.2 введен, ККМ можно до него обновлять) ФН-ы соответствующего формата в продаже с лета) и появится возможность работы с маркированным товаром.

Беда в том, что по действующему ФЗ в этом случае ККМ+Принтер должны стоять в каждом автомате.

Изменено пользователем dmi47195
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования.

Яндекс.Метрика