Перейти к содержанию

Автомат от "Автоматпро" (полтора месяца эксплуатации)


Рекомендуемые сообщения

И ещё хотел спросить можно покрасить аппарат так же как вы красите Дельта V синии , там краска как бы ребриста такая получается!!!  :thumbs_up:

По поводу цвета: любой цвет по РАЛУ, по фактуре краски: так же на выбор, глянец, шагрень (корка апельсина). На корпус  "Дельта - АТ 101" металл идет тоньше чем на "Дельта V", можем сделать из метала как на "Дельта V", только вес автомата будет больше.

Ссылка на комментарий

изменение цвета, фактуры и толщины металла как играют на ценнике? кстати была мысль отдать аппарат рекламщикам - обклеить его картинкой с символами той эпохи, но без "фанатизма" и увлечения символами коммунизма... а то мало ли недоброжелатели разнесут в хлам :scratch:

вообще, я так понимаю на форуме ни у кого реального опыта эксплуатации ретро-дельты от автоматПРО нет?

Ссылка на комментарий

Кстатит на окошко выдачи сдачи действительно следует обратить особое внимание. Лично я на половине аппаратов выломал и выкинул шторки отсека. Без них плохо - мелочь выскакивает как саранча, но с ними еще хуже - шторку заклинивает (особенно когда с полтоса насыпет сдачи по супер алгоритму - 0,5 кг монет). Порезаться об края - как 2 пальца об асфальт. Сам пару раз пострадал. вся прибыль ушла на пластыри и зеленку.

Ссылка на комментарий

ВОт видите !!! Неужели так трудно порабоатть напильником!!!????? Зато как людям будет приятно!! цена аж под 200 тысяч а такие мелочи забываете всётаки внешний вид тоже должен быть опрятный!

Ссылка на комментарий

изменение цвета, фактуры и толщины металла как играют на ценнике?

Цвет на цене не сказывается, тольщина металла незначительно. Звоните обговорим.

Неужели так трудно порабоатть напильником!!!?????

Уже работаем  :rulezzz:

вообще, я так понимаю на форуме ни у кого реального опыта эксплуатации ретро-дельты от автоматПРО нет?

Пока нет, АТ 101 всего-то в Москве 2 шт. установлено.

Ссылка на комментарий

мелочи кстати иногда решают важную роль - вы поставили специально обученного человека или напильник вкладываете в комплект поставки?))

а если серьезно - внутренности как я понимаю не должны отличаться к примеру от 5ой дельты? просто корпус видоизмененный или я заблуждаюсь?

Ссылка на комментарий

а если серьезно - внутренности как я понимаю не должны отличаться к примеру от 5ой дельты? просто корпус видоизмененный или я заблуждаюсь?

Заблуждаетесь и не только Вы... Да и вообще интересно многие подходят к выбору автоматов и поставщика. Принцип во всех автоматах одинаков. Автоматы нашего производства отличаются друг от друга дизайном, корпусом, конструктивом (расположением узлов и агрегатов), производительностью, количеством загружаемых ингредиентов. Основное отличие "Дельта АТ 101" от "Дельта V":

1. Габаритные размеры по высоте.

2. Расположение 19л. бутылей (в ретро внутри на выдвижных полках, как ящик в тумбочке).

3. кол-во бутылей.

4. Кол-во стаканов для загрузки.

5. Компрессор холодильного агрегата.

6. Объем Баллонов СО2.

7. Дизайн.

Остальное, в принципе, одинаковое, алгоритм работы также идентичен. Основной вывод: "Дельта V" более производительный способен выдерживать пиковую нагрузку до 1000 стаканов в день. Автомат предназначен для проходимых точек 300 - 400 стаканов в день. Другие автоматы, в том числе др. производителей не уверен справятся ли с такими нагрузками, это касается даже холодильного агрегата. Ретро чуть менее производительный чем "Дельта V". Рассчитан на продажу до 300 стаканов, пиковые были 600 в день. Акцентирую внимание на пиковых продажах, т.к. за частую, при средних продажах в 100стаканов в день, пиковые приносят недельную выручку, плюс скоро сезон, а там продажи вырастут и нужно это учитывать.

Ссылка на комментарий

Мой подход в выборе на данный момент рассчитан именно на внешний вид и привлектельность автомата... возможно такой подход и неправильный (нет учёта пиковых нагрузок, надежности, объемов загрузки компонентов), но совершенно нет опыта в этой сфере, откуда же ему взяться если дело для нас новое? и поэтому чтобы снизить возможные риски и минимизировать потери, хочется чтобы автомат не только продавал, но и вызывал эмоции и привлекал внимание....

хотим приобрести 2 штуки в ретро-исполнении, поставить в тц, присмотреться... если нас будет устраивать, то на лето в ходовые точки поставим туже дельту V например...

возможно через 2-3 месяца я скажу - как я заблужждался, но на данный момент мы видим это так  :dont_know:

Ссылка на комментарий

Господа производители, как решаем вопрос по приему новых монет? Dima_S что делать?

На нас уже жалобу накатали. Пришлось на автомат объявление вешать о том, что монеты новые не принимаются. Ну ладно не принимаются, зараза то в другом...  А вот в чем: тетенька кидает сначала два пятака старые(которые принимаются), а потом бросает новую пятирублевку а она в здачу выбрасывается.... и бросает ее упорно до тех пор, пока, как ей кажется, эта злая монета все-таки не примется автоматом. В это время, выходит время принятия денег и соответственно предыдущие деньги ее згорают, как ей кажется, в пользу автомата...

Самое интересное, что объявление не помогает - люди продолжают бросать монеты - и они правы - зачем им рассматривать год выпуска?

Да, и десятирублевки то же уже во всю в обороте. Мне рассказывали, как одна упорная женщина минут десять бросала новую десятку. В результате ее наш оператор просто безплатно напоил водой  :rofl:

Ссылка на комментарий

В это время, выходит время принятия денег и соответственно предыдущие деньги ее згорают, как ей кажется, в пользу автомата...

А зачем вы отменили возврат денег? Делов-то всего - установить флажок напротив пункта: возвращать деньги ... (не помню по памяти). Отмена возврата не сделает тебя мегамиллиардерам, зато в случае описанном тобою клиенты не будут строчить жалобы (в чем они в этом конкретном случае абсолютно правы)

Ссылка на комментарий

А зачем вы отменили возврат денег? Делов-то всего - установить флажок напротив пункта: возвращать деньги ... (не помню по памяти). Отмена возврата не сделает тебя мегамиллиардерам, зато в случае описанном тобою клиенты не будут строчить жалобы (в чем они в этом конкретном случае абсолютно правы)

shem, сейчас в данном случае меня не это интересует. И вообще мне пока такая работа возврата-невозврата нравится. Про возврат который вы описали - чуть позже тему поднимем.

Я жажду надежное и качественное принятие денег! 

Ссылка на комментарий

по поводу монет вопрос: ребята поделитесь опытом, как вы производите обмен монет из автоматов на купюры и где? мне сказали, что банки берут проценты, автоматы еще не пришли, но хотелось бы знать заранее

Ссылка на комментарий

просто меняю в столовой и магазинах...без проблем забирают...а в банке надо по стопочкам...в скотч..и по одинаковым монетам...а потом еще заявление...и 3% оплатить

Ссылка на комментарий

интересно, как работают "дельты"  летом на улице при температуре 30-40 градусов,требуется ли принудительная вентиляция, можно ли её поставать самому?

Ссылка на комментарий

Возможно ли сократить сроки изготовления автомата.

Но время до сезона еще есть, поэтому заказывайте не откладывайте, плюс цены приемлемые звоните отвечу на Ваши вопросы.

Напишите в личку какое кол-во Вас интересует, и какой срок Вас устроил бы. Возможно что-нибудь придумаем.

Ссылка на комментарий

Дмитрий) раз уж речь зашла о сроках... деньги за 2 аппарата отогнали 12го числа, настаиваем на снижении сроков изготовления тоже  :rofl: так что давайте, как вы сказали - придумывайте)

благодарим за конструктивный диалог 9.02... всё по делу, грамотно... осталось дождаться автоматов

Ссылка на комментарий

Пару ведер дегтя в адрес Автоматпро. Честно говоря достало.

Суть в следующем. Летом при запуске аппаратов обнаружил, что 2 новых монетника (из 10!!!!) не подают признаков жизни. Поскольку 2 аппарата не были запущены в эксплуатацию - это факт был не критичным. Отправил их на гарантийный ремонт в Автоматпро. Спустя некоторое время они вернулись. (около 2-3х недель).

Дальше веселей: начинаю запускать аппараты, устанавливаю монетник "из ремонта"- он не фурычит. Индикация есть, вот только монеты не принимает. Второй вообще без признаков жизни (сначала грешил на плату). Один монетник поехал опять в ремонт (в декабре!!!!). Спустя месяц мне сообщают, что в монетнике кто-то "ковырялся" выкатывают счет на ремонт в размере около 4 т.р. Слов не было. Монетник не работал ни дня, и я еще оказывается в этом виноват. К чести Автоматпро они все-таки согласились взять эти расходы на себя. Но не факт, что оплатили ремонт. На дворе уже КОНЕЦ ФЕВРАЛЯ!!!!, а воз и ныне там.

на днях полетел еще один монетник. Теперь у меня 3 нерабочих КоинКо из 10!!!! Монетники были новые. Без них аппараты - просто металлический шкаф.

Еще один "незабываемый" момент был с платами управления: прислали мне недавно "по гарантии" 2 платы на замену. Вот только ни кто не удосужился посмотреть насколько они совместимы. На аппарате установлены платы 2-й версии, а прислали 3-ю! Распайка некоторых разъемов не совпадает. Некоторые колодки отсутствуют. Пришлось сутки заниматься ананизмом, чтобы закоммутировать плату. Не факт, что все функции на ней работают, т.к. проверить не удалось по причине отсутствия рабочего монетника. Опять сижу и жду когда же господа из Автоматпро разродятся и соизволят меня осчастливить исправным оборудованием.

Такой "сервис" Автоматпро мне наф не нужен!

Предлагаю Автоматпро по хорошему забрать свой металлолом (3 монетника) назад и вернуть деньги. Естественно как за новое оборудование и самостоятельно потом с ними упражняться на предмет гарантийного ремонта.

Всем заказчикам аппаратов советую подумать над тем, как обезопасить себя от такого "гарантийного" ремонта со стороны Автоматпро.

А может вообще ну их наф? Есть и другие производители.

Ссылка на комментарий

Shem, хорошо, что у тебя остальные восемь аппаратов работали. Я вот надумал парочку у них взять, уже счёт мне на оплату выставили, как подумаешь, что так мудохоться придётся. А то может на выставку прокатиться в марте, посмотреть действительно других производителей.

Ссылка на комментарий

Да достали, надоело быть лакилузером: типа - ты нам скажи чего исправить, мы начнем шевелиться. Может и быстро, может и нет. Как получится. Получается хреново.

Я заплатил за 10 аппаратов не 5 копеек. Дилер (Севен) вообще спрыгнул и забил на свои обязательства. Проститутство да и только.  Их техник так и не запустил ни один аппарат (хотя упражнялся несколько дней). Производитель (автоматпро) начинает динамить. С их расторопностью каши не сваришь. Придется в самый сенокос сидеть у разбитого корыта и сосать лапу. Приходится искать альтернативы. Уже есть варианты. 1 млн. ушел мимо Автоматпро. Это только аванс. если новый проект "заведется" - готов поделиться впечатлением.

Ссылка на комментарий

Прошу обратить внимание наших настоящих и будущих клиентов, на моменты связанные с гарантией, со своей стороны будем минимизировать сроки отгрузки комплектующих:

1. Правильно заполнять акт рекламации. Бланк заполнения есть на сайте. Необходимо указать серийный номер аппарата, если есть номер детали вышедшей из строя. Также необходимо описать поломку, если точно не знаете, какую именно деталь следует заменить. Чем подробнее опишите, тем точнее и быстрее будет произведена диагностика на расстоянии, при необходимости приложить фотографию. Нам нужны основания, чтобы эту деталь Вам выслать. А для Вас, что бы вести диалог по срокам «реагирования», ведь бывает присутствует и человеческий фактор с этим будем бороться. Не словесные: у меня сломалось. А документ, с датой оформления и печатью Вашей организации.

2. По гарантии: есть ремонтопригодные з/ч, не ремонтируемые, подлежащие только замене. Есть комплектующие изготовленные ЗАО «Автоматпроизводство», есть приобретаемые нами у поставщиков, которые также находятся на гарантии, убедительная просьба не вскрывать подобные детали! т.к. нас лишают гарантии, в результате возникает недопонимание и конфликтные ситуации.

3. Не менять конструкцию автомата, без письменного разрешения производителя или сервисной службы. Т.к. это может повлиять на функционал автомата в целом. В противном случае гарантия будет сниматься.

По Вашему желанию, перед отгрузкой, Вы можете приехать на производство, произвести приемку автоматов, либо прислать представителя, пройти обучение по эксплуатации (произвести «тестовый» запуск, аппарата). Либо возможен вариант выезда на запуск нашего представителя, обговаривается индивидуально.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика