Перейти к содержанию

Обзор поставщиков массажных кресел


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, я бываю на форуме по мере возможности и времени - прошу это понять. Поэтому не всегда могу сразу увидеть сообщение в паблике, адресованное лично мне. Если что срочное - напишите мне в личку.

В целом. Все в силе. В конструкторскую документацию должны внести изменения согласно нашим последним требования - это время. Текущий производитель малость затягивает. Мы ускоряем как можем. Мне самому интересно.

Axel, по сути мне интересны качественные производители, но 2 приза одновременно - это по моему перебор.

Могу как вариант отдать приз тому кто предложит стоимость дешевле, у кого стоимость будет дороже - приз за ВТОРОЕ место - 1 массажное кресло. Пойдет?

Также после некоторых размышлений, хотелось бы внести некоторые изменения в правила игры. Наличие личных знакомств на производствах никто не отменял - сделать 1 образец по сходной цене, получить кресла в подарок, а потом на партию в 100шт. заявить, что цена меняется потому что "инфляция" или сделать саму партию с таким качеством, что лучше бы не делали - такого исключить нельзя. Думаю, что с этим все согласятся.

Поэтому предлагаю следующий алгоритм действий:

1) Делаем опытный образец. Получаем его, удостоверяемся в качестве. Делаем замечания, если есть. Производитель вносит корректировки.

2) Заключаем договор в котором закрепляем стоимость 1шт. на год вперед.

3) Проплачиваем - делаем партию в 100шт. Получаем, проверяем.

4) Отправляем приз.

Напомню свои политику - я буду только рад, если мы найдем производителя, который сделает продукт по лучшей цене при должном уровне качества.

Евгений,

по ходу пьесы Вы любите импровизировать;) 5 баллов! На том и держится ваш бизнес

Разочарую, но в собачьих бегах я участвовать не собираюсь

Мое предложение действительно и окончательно. Не собираюсь никого водить за нос и реализовать сомнительные схемы по "разводу" Випвендинг и кого-то ни было - не в моем стиле;)

Я размещаю заказы на свои усиленные блоки и они будут стоить гораздо дешевле (на этой неделе вывешу фото кресла с новым блоком)

Ссылка на комментарий

Тут на днях кресло от Смарта пришло с усиленным блоком. и там кабель какой то оказался (DB 9 кажется). мне интересно зачем он нужен? или его просто случайно к креслу положили..

Ссылка на комментарий

что-то смартовский купюрники меня не радуют своей работой! один так ваще помер и при открывании понял, что скорей всего он уже б/у, т.к. отломаны некоторыне пластмасски

буду отправлять им по гарантии! другие пока сам откалибрую

post-4616-0-65312100-1361288837_thumb.jp

post-4616-0-85639400-1361288852_thumb.jp

Изменено пользователем WIND
Ссылка на комментарий

другие пока сам откалибрую

Как Вы их калибруете? У меня со Смартовским купюрником тоже проблема, калибровать надо.

расчитывал продать за 7 новый в упаковке

Продай! Нужен резервный купюроприемник...

Ссылка на комментарий

Как Вы их калибруете? У меня со Смартовским купюрником тоже проблема, калибровать надо.

похоже Смарту нужно делать массовый отзыв своих купюрников!!!

есть фирмы, которые занимаются прошивками и калибровками ICT

Ссылка на комментарий

похоже Смарту нужно делать массовый отзыв своих купюрников!!!

есть фирмы, которые занимаются прошивками и калибровками ICT

Стиль-АВС - у них перепрошивка стоит 300 р.

Ссылка на комментарий

Стиль-АВС - у них перепрошивка стоит 300 р

Отправлю по гарантии в СМАРТ. И резервный покупать надо. Если бы в Екатеринбурге где-нибудь ремонтировали - было бы проще. Быстрее во всяком случае...

Ссылка на комментарий

У меня тоже один купюрник Смартовский плохо работает.Купюры в нем застревают. При том странно-кидаешь купюру, она там остается а время не начисляется. а потом купюра возвращается а купюрник красным мигает.

Ссылка на комментарий

Смарт подвел с блоками, причем новыми. Ему отправь купюрник за свой счет по гарантии туда и обратно, времени пройдет около недели, а аренда идет. К всему прочему человек, который занимается вопросами гарантии на больничном. По моим подсчетам расходы из-за не качественной гарантии и товара составят 4000 руб. и нет опять гарантии, что все будет работать.

Ссылка на комментарий

Хотел на днях два кресла приобрести у Смарта, но задумался, а вдруг снова кресла не рабочие придут. Напрягает меня его отношение к клиентам, оплати доставку купюрника туда обратно, сначала нужно отправить купюрник нам, а потом мы отправим Вам-время идет. Получается гарантия за свой счет, епт. Ладно бы год работало и глюкануло или клиенты постарались, так нет оно пришло уже с ломаное, разве они не должны проверять товар перед отправкой?

Ссылка на комментарий

Я в Смарте купила 21 кресло по 42 тыс. Экономия по сравнению с Вип-Вендингом составила - 168000руб. Поэтому - одна поломка купюроприемника из 21 - это не существенно.

Ссылка на комментарий

Я в Смарте купила 21 кресло по 42 тыс. Экономия по сравнению с Вип-Вендингом составила - 168000руб. Поэтому - одна поломка купюроприемника из 21 - это не существенно.

Вроде как только на данном форуме человек 5 отписались по некачественные купюрники или мне одному не повезло?
Ссылка на комментарий

У меня одно кресло 102-е с Вип-вендинга и купюроприемник тоже барахлит. Купюроприемники не любят влажные купюры. И вообще влажность помещения сильно влияет на работоспособность, поэтому, прежде чем ставить в очень влажную сауну - стоит задуматься. У меня там стоит одно кресло - за месяц 2 поломки...Ну зато очень хлебное место. Как убрать?... Ну будет кресло для красоты стоять в сухом и красивом месте, только толку тогда от него. Вот и выбираешь золотую середину. Ладно, хоть муж в электронике соображает. Надо покупать свой программатор, кабель и пр. И ремонтировать самостоятельно.

Ссылка на комментарий

Просто надо иметь запасной купюрник. когда 5 кресел-не так важно а когда 25-необходимость. меняешь а нерабочий отправляешь по гарантии.

Ссылка на комментарий

Стиль-АВС - у них перепрошивка стоит 300 р.

я не спрашивал

У меня тоже один купюрник Смартовский плохо работает.Купюры в нем застревают. При том странно-кидаешь купюру, она там остается а время не начисляется. а потом купюра возвращается а купюрник красным мигает.

и такие симптомы имеются!

Смарту стоит задуматься, т.к. ТОЛЬКО с их купюрниками у меня проблемы! и монетники их тоже хреновые!

Хотел на днях два кресла приобрести у Смарта, но задумался, а вдруг снова кресла не рабочие придут.

я даже приостановил оплату к ним, хоть и было забронировано кресло!

"... не гонялся бы ты поп за дешевизной!" - сам себе бормочу )

Ссылка на комментарий

и такие симптомы имеются!

Смарту стоит задуматься, т.к. ТОЛЬКО с их купюрниками у меня проблемы! и монетники их тоже хреновые!

Уважаемый WIND, Купюроприемники, которые устанавливаются в кресла на последних партиях - ICT P70. Если вы считаете, что данный купюроприемник не приемлем к установке, прошу вас - сообщите об этом. А по поводу монетоприемников - так опять же все последние партии оснащаются ими уже в Москве - Соответственно устанавливаются именно те монетоприемники, которые вы считаете приемлемыми Одно ваше слово и мы без проблем хоть NRI поставим.

я даже приостановил оплату к ним, хоть и было забронировано кресло!

"... не гонялся бы ты поп за дешевизной!" - сам себе бормочу )

Тоесть вы реально верите, что один завод производит разные кресла?????

я даже приостановил оплату к ним, хоть и было забронировано кресло!

"... не гонялся бы ты поп за дешевизной!" - сам себе бормочу )

Кстати, если вы резервировали, но решили не покупать, пожалуйста снимите резерв.

Ссылка на комментарий

Купюроприемники, которые устанавливаются в кресла на последних партиях - ICT P70

это хорошая новость!

но вот проблема с вашими bl-700, которые почему то от других поставщиков неудобств не вызывали

Тоесть вы реально верите, что один завод производит разные кресла?????

для разных покупателей - разная подготовка!

но я говорю только о платежных блоках, которые поставляются с креслом!!! а без них вы вроде не продаете!?

кстати, 05-ые, которые куплены у вас тоже почему то с нюансами! на одном каретка зависает на пояснице, но когда снимаю защитный кожух, то все вроде работает и... так до следующего раза! на втором, что то очень шумит, как компрессор на холодильнике

Кстати, если вы резервировали, но решили не покупать, пожалуйста снимите резерв.

сразу же отписался! снял конечно!

а вот усиленные блоки всем доставляете, а меня динамите уже пару месяцев (((

а я вам даже и блок на замену выслал!

Изменено пользователем WIND
Ссылка на комментарий

Смарту на заметку: усиленный блок получил недавно, все вроде ок, работает, но пока его таскал туда- сюда слышно было как выдвижной ящик внутри болтается и гремит, а значит и во время транспортировки он так же бултыхается внутри платежного блока, и может повредить провода, купюрник и прочие электронные потроха.

Вы это, фиксируйте его как нибудь перед отправкой, газетки смятые по бокам хотя бы воткните чтоб он там не кувыркался.

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика