Перейти к содержанию

Обзор поставщиков массажных кресел


Рекомендуемые сообщения

Нет

тоесть если я заменю 28 с монетником на сенсу роста выручки не будет? вы же говорили без монетника больше кресло приносит

Ссылка на комментарий

тоесть если я заменю 28 с монетником на сенсу роста выручки не будет? вы же говорили без монетника больше кресло приносит

Будет )

Если поменять дизельный ленд крузер на бензиновый мерседес, то увеличится ли расход? )

А если меня спросить, отвечу ли я на глупый вопрос? Я отвечу да, а может быть и нет! А что от этого измениться? И не свернется ли мой мозг в трубочку? ))))

Ссылка на комментарий

Вот мой опыт замены з/ч по гарантии от компании Смарт, которую раньше и не мучал с ремонтами кресел, а чинил их сам и з/ч менял сам, ибо не удобно мне отправлять им кресла! И дороже встанет и простой длительный!

Так вот, отсылаю им 2 платы не рабочие и куп, не от работавший и полгода... и начинается закономерные динамо, которое в большей степени списываю на сугубо личное ко мне отношение, ну и на структуру компании, на которую ссылается их менеджер Виталий Ли!

7 октября высылаю экспрессом Деловыми линиями

11 октября груз у них, далее молчание!

17 октября пишу письмо Виталию Ли, в ответ закономерные молчание!

18 октября звоню Виталию и сразу начинаются препирания по поводу прошлых писем и не внятные объяснения, что структура у них такая, что к гарантийному отделу он не относится, и что якобы я должен сам заниматься дальнейшими действиями и дергать некого техника Анатолия! А на фига это делать мне? Да и как быть тем, у кого мало кресел и такие пустяки вынудят про стаивать и так малодоходные кресла?

И почему компании Смарт пофиг на клиентов и нет обратной связи? И представить ситуацию, что я например и не стал бы писать, и е звонил бы, так и продолжалось бы месяцами? И звезды из тех.отдела так и держали бы эти зипы, которые вынуждают оборудование проставить?

Кароч, процесс в Смарте организован так, что им только бы продать, а Дале горите все синим пламенем! И менеджер заявляет, что его функции лишь выписать накладные и совсем наверное не понимает английского значения этого слова!

В общем, хорошо, что у меня не встало оборудование, т.к. есть запасных и платы, и купюрника, но если вы новичок, то как отошлете з/ч - звоните сразу в тех.отдел, правда телефон, который дал Виталий, опять же переключиться на него и произвело впечатление, что техник там виртуальный )

возникнет ли желание, далее покупать у них оборудование с таким отношением?

Пересылки и телефонные разговоры с Москвой обойдутся мне дороже, чем сделал бы это у своих специалистов! Ну это я в Питере и прошаренный, а что делать региона лам и новичкам???

Трындец, а ведь я только у них купил несколько десятков кресел и платежных блоков, уж наверное на мульен, а из плевого ремонта, теряют дальнейшие закупки!

Ссылка на комментарий

про Виталия не скажу, он человек новый, с ним еще особо вопросов не решал, но с Анной и с Виктором Морозовым всегда все решалось оперативно. И техник у них новый, со старыми спецами обменивались запчастями довольно быстро, правда, пару раз были с их стороны косяки.

Ссылка на комментарий

про Виталия не скажу, он человек новый

Ну Виталий у них далеко не новый человек, давно с ним работаем и вопросов "нерешаемых" не было, да и отношение всегда нормальное. Были проблемы с платами на креслах из последней партии, но выслали быстро, без проволочек.
Ссылка на комментарий

Проблема Смарта в том что там был этим летом расформирован гарантийный отдел, в котором работали два специалиста ( два Димы). Такая же участь постигла и гарантийный отдел Технологий в Москве ( техник Алексей), там вообще хуже( гарантия в Москве осуществляется путем пересылки поломанных кресел в Питер))), а со Смартом в принципе работать можно , не решаемых проблем не встречалось. Да и Виталий вменяемый в доску)).

Я покупал самые первые партии плат, они у меня десятками из строя выходили. Сначала без точек, потом с одной, двумя, тремя.... Прошивки. Меняли без проблем!

Сейчас на протяжении долгого времени все хорошо.

Ссылка на комментарий

про Виталия не скажу, он человек новый, с ним еще особо вопросов не решал, но с Анной и с Виктором Морозовым всегда все решалось оперативно. И техник у них новый, со старыми спецами обменивались запчастями довольно быстро, правда, пару раз были с их стороны косяки.

Я ругался на нерасторопность Анны и дали Виталия! Стало хуже! Анне я предлагал сразу после получения кресел, выставлять мне счет на новое и я б так взял у них ну раза в 2-3 больше, если б темп не потерял!

Вспомнил старую фразу "Лучшее враг хорошего"

Виктора просил раньше помочь, но после здешних постов понял, что рыба гниет с головы!

Уверен, что раньше было лучше, но сейчас... ну это просто ни в какие ворота! Ну нельзя так работать! Я не о себе переживают, а вот региона лов жалко с таким отношением!

Ну Виталий у них далеко не новый человек, давно с ним работаем и вопросов "нерешаемых" не было, да и отношение всегда нормальное. Были проблемы с платами на креслах из последней партии, но выслали быстро, без проволочек.

Так значит были проблемы с платами! А что ж раньше молчали? Я ж постами выше именно с этой проблемы и начал!

Проблема Смарта в том что там был этим летом расформирован гарантийный отдел, в котором работали два специалиста ( два Димы).

Я покупал самые первые партии плат, они у меня десятками из строя выходили. Сначала без точек, потом с одной, двумя, тремя.... Прошивки. Меняли без проблем!

Сейчас на протяжении долгого времени все хорошо.

Я в шоке!!!

Парни, вы чего молчали, что с этими платами проблемы!?

У меня 2 на вернулись и я уж начал на точках ругаться, что у них с сетью проблемы, хотя все замерил и все пучком оказалось!

Еще одна на вернулась и мой спец за 100р что-то там пере паял!

Но если такие проблемы с их платами, то почему моментально не высылают и почему не дают бонусные на каждые хотя бы 5 купленных? У меня этих плат ну более 30шт и что-то мне эта канитель не нравится!

Я делаю вывод, что кресельные компании испытывают финансовые трудности и еле держаться на плаву! Колбасит их с персоналом, объемы продаж очень падают! Смарт вроде должен держаться на плаву за счет терминального оборудования, но и терминальная тема очень сильно падает в объемах и крупные игроки сами замораживаются со своим оборудованием!

Кароч, готовьтесь! Надеяться надо больше не на них, а на себя! Уж оперативно сети точно не стоит ожидать!!!

Изменено пользователем МультиВенд
Ссылка на комментарий

Ну Виталий у них далеко не новый человек, давно с ним работаем и вопросов "нерешаемых" не было, да и отношение всегда нормальное. Были проблемы с платами на креслах из последней партии, но выслали быстро, без проволочек.

ну, я его до этого не знал. После знакомства показался вполне вменяемым, хотя проблем с ним пока никаких не решал. Если будут косяки со стороны смарта - обязательно здесь отпишу.

Ссылка на комментарий

Кстати, остановились на том, что до тех поддержки не дозвонился, Виталий взял трубку!

Сказал, что все решается все равно через тех поддержку!

Но что делать, если все равно он трубку возьмет и никто не пере звонит!? ))

В общем, попросил его самого не полениться и потратить 1 минуту своего драгоценного времени и спросить тех поддержку, когда и как! Он обещал все сделать!

Было это 18 ноября, сегодня уже 20 ноября!!! Реакции никакой!!!!!!

Повторюсь, выслал з/ч 7 ноября! Получилось бы, что 3 кресла стоят без дела уже 2 недели!

Как думаете, когда я получу зипы и запущу кресла?

А еще и оплатил им еще мелочуху, которую попросил отправить вместе с замененными по гарантии!

Смарт, не стыдно? Или я что-то не так делаю? Умолять м.б. нужно?

Ссылка на комментарий

За такую цену новые я бы вял, но не много. Только не похоже на правду что-то

А что мешает проверить? Это ж Москва, а не Благовещенск! ;)

Ссылка на комментарий

А что мешает проверить? Это ж Москва, а не Благовещенск! ;)

да и нужды особой нет и предпочитаю работать с известными проверенными временем продавцами недостатки и преимущества которых уже известны, если бы они такую цену предложили - то я бы с радостью... :)

Ссылка на комментарий

Я делаю вывод, что кресельные компании испытывают финансовые трудности и еле держаться на плаву! Колбасит их с персоналом, объемы продаж очень падают! Смарт вроде должен держаться на плаву за счет терминального оборудования, но и терминальная тема очень сильно падает в объемах и крупные игроки сами замораживаются со своим оборудованием!

Кароч, готовьтесь! Надеяться надо больше не на них, а на себя! Уж оперативно сети точно не стоит ожидать!!!

Коллеги, прошу не равнять всех под одну гребенку.

Наша компания ВипВендинг.ру продолжает плодотворно работать и не только продает вендинговые массажные кресла, но и оказывает полноценное гарантийное и постгарантийное обслуживание. Наш сервис всегда на связи в рабочее время и даже иногда вне рабочее время (личная инициатива сервисного инженера), поддержка идет по бесплатному номеру 8-800-775-63-95. Все запасные части под гарантию железно есть в наличии и отправляются очень оперативно без каких-либо проволочек.

Мы всегда во многим идем на встречу клиентам и бывали случае, когда наши инженеры вылетали в другие города для решения каких-либо проблем клиентов (без дополнительных затрат для последних).

Я всегда говорил и был сторонником того, что покупая кресла по значительной демпинговой цене вы должны быть готовы к тому, что оборудование либо придется чинить самостоятельно, либо покупать запасные части в другой компании. К примеру, у нас с наценкой в 25% :)

Не возможно, еще раз повторяю, не возможно, делая минимальную маржу на оборудовании поддерживать нормальный штат высокопрофессиональных инженеров, полноценный запас запасных частей, бесплатный выделенный номер на поддержку и прочее для оказания качественных услуг по сервису. При минимальной марже стоит одна цель - быстро за счет оборота продать оборудование, а про сервис подумать потом.

Компания ВипВендинг.ру не является сторонником данного подхода. Мы либо делаем все хорошо, либо никак.

Изменено пользователем Евгений Попов
  • Отлично 2
Ссылка на комментарий

Мне нужно одно 28 кресло. Сколько будет стоить с усиленным блоком, укладчиком и монетником? Стоимость без доставки в студию!

Это же не биржа.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Да, но стоимость в 65000 руб.-это сколько окупаться будет кресло? Вместо 42000 руб. Два года, если без поломок + комплект чехлов (5000-8000 руб.). Рентабельность очень низкая получается.

Ссылка на комментарий

Да, но стоимость в 65000 руб.-это сколько окупаться будет кресло? Вместо 42000 руб. Два года, если без поломок + комплект чехлов (5000-8000 руб.). Рентабельность очень низкая получается.

а в массажном вендинге рентабельность вообще будет снижаться в ближайшие годы. Кресла дорожают, деньги дешевеют.

Ссылка на комментарий

а в массажном вендинге рентабельность вообще будет снижаться в ближайшие годы. Кресла дорожают, деньги дешевеют.

Выходит, что тот, кто успел построить и окупить сеть может быть спокоен. Другим этот рынок не интересен.

Ссылка на комментарий

Выходит, что тот, кто успел построить и окупить сеть может быть спокоен. Другим этот рынок не интересен.

А как же я?! Я еще не построил

Изменено пользователем Fedya
Ссылка на комментарий

Выходит, что тот, кто успел построить и окупить сеть может быть спокоен. Другим этот рынок не интересен.

именно так :yes:

А как же я?! Я еще не построил

массажный вендинг сейчас далеко не самое интересное направление. Если есть свободные 1,5-2 миллиона своих денег, то еще можно вложиться (если есть места куда ставить), а если на кредитные ресурсы сеть строить, то не стоит.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

именно так :yes:/>

массажный вендинг сейчас далеко не самое интересное направление. Если есть свободные 1,5-2 миллиона своих денег, то еще можно вложиться (если есть места куда ставить), а если на кредитные ресурсы сеть строить, то не стоит.

Я начал на кредитные в 2014. Полгода переставляю слабые кресла, но окупаемость до сих пор на уровне 2-3 года

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика