Перейти к содержанию

Отпускные цены


А на моих автоматах средние цены...  

198 проголосовавших

  1. 1. А на моих автоматах средние цены...

    • Немного выше
      75
    • Немного ниже
      38
    • Примерно такие же
      85


Рекомендуемые сообщения

Чисто моё мнение, что вендору сегодня лучше допустить некоторое % уменьшение своей маржи ( доля ингридиентов в продажной цене напитков, как правило не превышает 25-30 %, вполне реально и 40-50 %), но не потерять своего клиента, а может быть и приобрести нового. Допустим при продаже напитка "Крепкий Шоколад", себестоимость ( по продуктам ) выросла из-за роста курса Евро с 6 до 9 руб. Если соблюдать % уровень маржи, нужно поднять цену до 30 руб, чем мы отсечём многих клиентов. Логичнее , как мне кажется, поднять цену либо на 3-5 руб, чтобы только компенсировать свои допиздержки, либо оставить цену на уровне 20 руб, валовая маржа в этом случае уменьшится до 11 руб. (в Евро уменьшение будет больше), но в кризис это неплохая цифра пусть и доходность , ПОКА !!!, будет меньше, кризисы рано или поздно заканчиваются, а покупатели либо приобретабтся либо теряются. Естественно, что при дальнейшем обесценении рубля цены поднимать придётся, но они поднимутся не только у Вас!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А вы в цену ещё посчитайте новую стоимость аренды ( у большинства она нехило повысилась) и новый размер налога, который будете платить с этого года. Добавьте сюда транспортные расходы на доставку ингредиентов в удалённый регион, да и по точкам мы их не на троллейбусе развозим по проездному. Сильно теперь маржа увеличилась при повышении цены напитка до 30 рублей? Мы ж не порошки народу впариваем. У нас комплексное мероприятие из многих составляющих, и каждое из них цену имеет (и она растёт).

Ссылка на комментарий

Цена на бензин и на труд сейчас падает, аренда больше растёт ,но и она не в Евро исчисляется ( кстати недвижимость падает, для роста аренды особых предпосылок не видно ), налоги растут, но надо же индексировать ЗП бюджетникам, так что всё неоднозначно!

Ссылка на комментарий

Ну "товарища Кудрину" я б не особо слушал, равно как и всех остальных иже с ним.

То что 45 - далеко не предел - это понятно.

Но и в 150 что то не верится. Точнее не хочется верить.

Ссылка на комментарий

Цена на бензин и на труд сейчас падает, аренда больше растёт ,но и она не в Евро исчисляется ( кстати недвижимость падает, для роста аренды особых предпосылок не видно ), налоги растут, но надо же индексировать ЗП бюджетникам, так что всё неоднозначно!

Забыли сказать деловая активность людей падает что сказываеся на спросе...

Ссылка на комментарий

Цена на бензин и на труд сейчас падает, аренда больше растёт ,но и она не в Евро исчисляется ( кстати недвижимость падает, для роста аренды особых предпосылок не видно ), налоги растут, но надо же индексировать ЗП бюджетникам, так что всё неоднозначно!

Ну цена на бензин опять же не везде падает. например у нас 92бенз как стоил 20 с хвостом рублей так и стоит и держит эту цену наше доблестное местное правительство. а вот в татарии этот же бенз 14 руб. так что  от региона зависит. труд дешевеет - тут соглашусь.

Ссылка на комментарий

Предпосылок роста аренды нет? Чёрт его знает, она чего-то без предпосылок растёт.

Ссылка на комментарий

По поводу аренды: она в вендинге - вопрос специфический. Вендор-арендатор, какой бы он не был огромной Компанией, в рамках одного места представляет мало интереса для владельца места. Поэтому обижают всегда маленьких и беззащитных. У вендора все яйца в руках у арендодателя. А если нет договора и платежи платятся алчному начальнику АХЧ, у которого в крови щипать всех и везде и не только симпатичных женщин, то тут еще и другая проблема - все просадки по свей зарплате начальник АХЧ компенсирует за счет вендора.

Ссылка на комментарий

Предпосылок роста аренды нет? Чёрт его знает, она чего-то без предпосылок растёт.

Есть предпосылки и самые простые! Владелец площади думаете никому не башляет(бюджет и прочие ....)

А у них расценки растут строго с 1 числа мес. И вся цепочка ведет наверх.

Ссылка на комментарий

Мы сейчас сделали на LVM 12,5-13,5 ,а на Sagoma 15-16,5

Клиенты негодовали дней 5 в виде протеста и отказа от кофеина, но сейчас привычка взяла свое и продолжают пить как и раньше...

Ссылка на комментарий

Цены от 12р. до 25р., значит средняя цена 18,5р. Но по статистике, болбше пьют дешевые напитки, а если посчитать выручку и разделить на кол-во напитков то получится средняя цена около 15р. Я исходил из этого, поставив 15р.

Ссылка на комментарий

У меня средняя цена 18,7 но по продажам получаетьсо 17-17,5 поставил то что есть по продажам.(ингридиенты Punto IT) Считаю что также важно, на чем работать в смысле ингридиентов.

Ссылка на комментарий

Господа больше года назад сделал среднюю цену на автоматах 30-многие тогда не поняли,кто то смеялся,кто то прогнозировал провал, но время показало что это был правильный ход-фирма получила неплохие результаты (для вендинга), как и тогда я ценю свой труд и труд своих сотрудников и целью бизнеса  все таки является получение прибыли, а не раздача за бесценок напитков. Но вот сейчас в связи с последними событиями встал вопрос о следующем повышении отпускных цен (от 35 до 50)-они безусловно оправданы нынешней ситуацией,но есть некоторые сомнения-рядом в нескольких местах стоят автоматы с ценниками на зерновой кофе 14- 16 рублей :balalaika:-не могу это объяснить или понять(может какая подпольная благотворительная кофе-организация с тайной задачей всех на кофей подсадить работает без прибыли), или например из одного  центрального офиса сети магазинов  пытаются вытеснить какие то пи.. предлагая цену в  своих Киках  на зерновой кофе  8-10 рублей :lol: и это сейчас когда такое вокруг и при этом гарантируют что не будут цены пол года повышать(пока видел только их ценники,ну и стуканули  что они подкапывают под руководство компании, а вообще интересно может они на форуме бывают-поделились бы секретом как можно продавать кофе меньше себестоимости?).Ну и короче есть сомнения стоит ли в такой ситуации сеть переводить на цены от 35 рублей, а то вокруг только голосование да разговору о том что у всех цены высокие, а в реальности по Москве 18-20 рублей на зерно а у некоторых умников и того ниже.Отзовитесь господа у кого цены в Москве 35-50,желательно конечно не на одной двух точках( несколько таких и у самого есть) а именно сеть с такими ценами у кого-нибудь работает?Ну и как народ при этом , кофею попивает?

Ссылка на комментарий

У меня при том, что цены я повысил пару недель назад на большенстве точек, и вполне плавно,общая выручка на этой неделе по сравнению с предыдущей и ей предшествующей, упала процентов на 15-20. Жопа.

Ссылка на комментарий

И дополнительные наблюдения. Резко снизилась посещаемость спортивных заведений. Просто прихожу и вижу, что людей , в сравнении с тем же днём недели в прошлые и позапрошлые выходные раза в полтора-два меньше.

В заведениях, где обучают на автомобиль, снизилась численность учебных групп. Часть групп добрать не смогли. Соответственно их количество сократили. Мастера за голову хватаются, что делать не знают. Значительно снизился в этих группах процент обучаемых мужчин. :balalaika:

Вобщем цены повышать надо бы и дальше и выше, но уже боязно. Пить реально стали меньше  :'(

Ссылка на комментарий

Вот. Вот. Я и говорю, что вендинг

сейчас временно зажат между двумя факторами:

1. Низкий потребительский спрос (низкая потребительская уверенность, снижение зарплат, сокращение личных расходов, подорожание стоимости продуктов, услуг и  жизни вцелом).

2. Подорожание ингредиентов.

Поэтому, поднять цены не получится в силу действия 1-го фактора, так же не получится повысить маржинальную прибыль из-за фактора №2 - все потуги повысить цены будут проглатываться подорожанием ингредиентов. Но если эти потуги не делать - последует и вовсе - обнищание и вымываение оборотного капитала.

Сейчас надо использовать любую возможность и повышать цены. Удобнее всего это будет сделать в марте, поскольку народ поймет, что инфляция - неизбежный процесс. Неадекватные клиенты-арендодатели - отсеются сами собой.

Ссылка на комментарий

На двух точках(бизнесцентры) с постоянной клиентурой, через месяц после поднятия цен пришлось немного опустить вниз, пить перестали. В местах с проходным клиентом полет нормальный.

Ссылка на комментарий

Кроме всего прочего продолжается сокращение покупателей в заведениях. Сегодня узнал, что в одном из моих мест стояния количество набранных груп обучения на автомобиль сократилось до двух против пяти в предыдущие месяцы.

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика