Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Возникла похожая проблема с Колибриком.

1,5 года работал без сбоев, все номрально зачислял, выдавал.

А тут посыпались звонки,что хавает деньги. Приехали - десятки берет нормально, а 50рублевые съедает, а кредит не высвечивает. Провели инициализацию, не помогло, в кредит 50 рублей не заносит, просто съедает. купюрник ICT. монетник без сдачи фэйдж джеди лайт. Вопрос - поможет ли перепрошивка? и сколько она будет стоить, ведь гарантия закончилась. и вообще, я вот не понимаю,почему в течение 1,5 лет все было нормально, а тут вдруг бац и все, как отрезало,ни одну 50-ку он не может заислить....

временное решение - отключить на купюрнике прием 50-ков, джампера сбоку. Прошивка лишней не будет, начать надо с этого

Ссылка на комментарий

мы это кстати и сделали, отключили все, кроме 10... но нужно разобраться с проблемой, т.к. там народ любит кидать и 50, и 100.. у многих там ключики есть...

Ссылка на комментарий

Кикко + Fage

Самая частая засада -

после налития напитка, особенно большой кофе с утянутой струёй пишет НЕИСПРАВНОСТЬ МОНЕТОПРИЁМНИК. В одном автомате стояли настройки сдача сразу выкл, датчик стакана неблок. ошибка. и была перетянута струя. В итоге напитки содержащие зерно лил на халяву: отведённое на налитие напитка время заканчивалось до звукового сигнала ВОЗЬМИТЕ, писал неисправность МП и зависал. После отвисания секунд через 30 сохранял кредит, который клиент получал назад через возврат. По количеству ошибок "МОНЕТОПРИЁМНИК" можно было посчитать количество стаканов с зерновым кофе на халяву. Помогает отключение питания. Недавно был случай - БП КэшКод принимает со свистом купюры, а кредит не отображет,через тестовый ключ то же самое - БП приниает купюры, а монетник (МП) их не видит. Поменял провод МП-БП безрезультатно. Подозрение на плохие контакты в разъёмах провода монетник-ТА EXECUTIVE 9pin. Пошевелил разъём-всё заработало.До сих пор не могу понять как с этим бороться.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Уважаемые вендоры, как Вы поступаете, если Вам звонят и говорят, что Ваш аппарат "съел" деньги и ничего (либо просто кипяток) выдал. Неужели сломя голову несётесь отдовать 15-20 руб??? Обычно я договариваюсь с людьми, которые постоянно рядом с аппаратом находятся, чтобы "в случае чего" они деньги покупателю возвращали, но не везде такие люди есть...

Как же быть???

Ссылка на комментарий

Как вариант деньги на телефон. Ещё как вариант спросить где и когда человеку удобно получить. А ехать лучше к автомату сразу, так как что там может быть неизвестно, может миксер забился, может кофе блок, а может купюра в платёжке застряла. В любом случае сбой в работе нужно устранить и чем быстрее тем лучше.

Ссылка на комментарий
Обычно я договариваюсь с людьми, которые постоянно рядом с аппаратом находятся, чтобы "в случае чего" они деньги покупателю возвращали, но не везде такие люди есть...

самый оптимальный вариант

Ссылка на комментарий

Постоянно сталкиваемся с халявщиками, поэтому деньги не возвращаем, только напиток. Возврат денег может быть только в тех местах, где есть определенные договоренности с охраной.(и только после проверки)

Ссылка на комментарий

Ехать туда по-любому нужно, а потом созваниваемся с обиженным - приходи выпьешь что хотел. А вообще очень часто народ обламывается из-за лени прочитать инструкцию: иногда забирают пустой стакан, а напиток благополучно сливается в ведро, иногда если кончились банки и горит красная лампоска - всё равно жмут-жмут на кнопку, а потом пнув автомат, звонят: "Он напиток не выдал и деньги съел", им говоришь: "А кнопку возврата нажимали?", "А что нужно?" - ответ.......

Ссылка на комментарий

У меня тоже один раз клиент был - говорит ничего не выдает. Приехали, проверили, все нормально. Он опять звонит - ничего не выдает. Забили стрелку у аппарата - говорим ему: давай покупай. Так он закидывает деньги - только стакан выпал, он его сразу из аппарата вытаскивает, там ничего даже налитьбся не успевает. Потом долго вместе смеялись.

Ссылка на комментарий

Вот именно поэтому я и говорю что в идеале лучше каждое обращение отрабатывать, а вдруг это человек который работает в этом месте и подсажен на кофе. а автоматом пользоватся не умеет, а после отработки обращения будет ежедневно по 3-4 стакана из вашего автомата пить. Хотя конечно при большой сети это гораздо сложнее чем когда автоматы можно по пальцам перечситать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день уважаемые участники, дайте пожалуйста совет или поделитесь как у вас это организовано. Есть автомат, иногда он, по разным причинам, то не наливает кофе, то стаканчики не выдает, люди деньги суют, а желаемого не получают. Как им возвратить, договариваться о встрече, просить куда-нить подойти, переводить потраченные ими деньги, на счет мобильного, с которого звонили или ваапче не платить....:) подскажите :?:

Ссылка на комментарий

Что то такое обсуждалось!

Всё зависит от того какую цель вы приследуете, если цель чтобы поменьше звонили и не отвлекали от других дел. то не возвращайте!!!

Если работаете над тем чтобы покупатель остовался максимально доволен, то возвращайте в удобной для него форме.

Ссылка на комментарий
Или атомат поменять на нормальный

проблема в платежке, любой купюрник может зажевать купюру (например 50 рублевую)

Ссылка на комментарий
Да кстати людям может понравится такая фигня. Судя по форуму уже начала :lol:

Проверено:

Берете тел. с обещаниями компенсации! В день ослуживания честно по нему отзваниваете! Человек либо приходит либо нет!

Если пришел задайте вопрос : вам деньгами или напитком! Как правило все рады 2 варианту! Рецедива не наблюдаю! Хотя при обслуживании запросто налью любому нахаляву! Думаю расход с лихвой окупается хорошим отношением на точке, да и запомнят быстрее кто обслуживает!Пригодится!

Ссылка на комментарий

+1 поддерживаю, если оператор подедит извинится и предложет в удобной форме вернуть деньги, то негатив уйдёт, а возможно ещё и позитив добавится.

Кто знает может это как раз вашь потенциальный арендодатель. Так что нужно сделать так чтобы снизить негатив и сделать всё в максимально удобной форме для покупателя. он же порой не виноват что произошол сбой.

Ссылка на комментарий

Если банкноту зажевало то есть шанс вернуть путем перезапуска автомата через Astute , а если клиент сам пропарил время и кредит анулировался, то платеж видно в переплате опять же через Asute. Возвращаем деньги только если клиент слишком нервный и даже на 10й минуте разговора по сотовому не втыкает чта попал на трафике на еще большую сумму. Возврат зачисляем на номер клиента, лучше ничего и не придумаешь наверное 8)

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика