Перейти к содержанию

На чем ездят местные бизнесмены за выручкой своих аппаратов?


Рекомендуемые сообщения

везде. у нас народ бьется тупо в колеях. жмякаются просто соскальзывая в них. полный привод рулит. мало того что колеи у нас все льдом покрыто и никакого песка с солью. прикольно смотреть как троллейбусы заносит.

Ссылка на комментарий

Товарисчи вендоры, я вот вещь такую сказать хочу...

Нет смысла спрашивать кто, и на что  заработал на вендинге...

Есть смысл подумать чего ты хочешь вообще в жизни добиться. Вендинг это одно из направлений бизнеса, у кого то хватит ума и сил заработать  в этом направлении, а у кого то нет. Всё зависит от вас. Работайте, трудитесь и получите тот результат, на который вы выложились, кто то продаст свои автоматы, а кто то преумножит свой парк. кто то будет ездить на мерседесе, а кто то на жигулях...

Мое мнение  НАДО РАБОТАТЬ!!! А НЕ ИСКАТЬ ГДЕ ТЕБЕ ЗА КРАСИВЫЕ ГЛАЗКИ ИЛИ РЕЧИ BMW ПОДАРЯТ!!!

  • Отлично 2
Ссылка на комментарий

Я вообще машину, квартиру, яхту мерилом счастья и целью не считаю.

Машина - транспорт. Хорошая машина - хороший транспорт. Дорогая машина - дорогой транспорт.  Характеристики - стоимость тоннокилометров (сюда все расходы входят: бензин, ТО, ремонты после аврий и т.д.), безопасность и требуемый мне, в настоящее время, в нынешних условиях комфорт.

Сейчас на Лохане-престиже перемещаюсь. Второй машиной (одной уже не хватает)интересно было бы обзавестись мицубиси L-200. Но не только вендинговые деньги задействованы.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Езжу на двух. Летом на ауди,зимой и за город на внедорожнике. Все собираюсь купить для обслуживания ТА какой нибудь каблук,но как сяду во что-то подобное так желание пропадает :-D.

Ссылка на комментарий
Все собираюсь купить для обслуживания ТА какой нибудь каблук,но как сяду во что-то подобное так желание пропадает .

Я вот всё смотрю на рэно канго, вроди и не дорогой и народ вроди не сильно на них жалуется

Ссылка на комментарий

Езжу на двух. Летом на ауди,зимой и за город на внедорожнике. Все собираюсь купить для обслуживания ТА какой нибудь каблук,но как сяду во что-то подобное так желание пропадает :-D.

Посадите работника  :-D :-D

Ссылка на комментарий

У меня 2 обе рабочие и как будто созданы для работы.

1) Рено трафик грузопасажир 6 мест + 200 л воды+ набор для снеков и баночных автоматов (возможность загрузки на 2-3 дня, удобно и экономно, проходимость на уровне паркетника.

img0171s.th.jpg

вот что иногда бывает с авто класса попковоз в наших краях

img0168r.th.jpg img0199k.th.jpg

2) Подарок с поднебесной уникальная в своем роде машинка FAW 1011

002nrk.th.jpg

загрузка 2 автомата в упаковках, + полный комплект для установки (вода , продукты)

обьем двигателя, 0.98 расход 5-6 92 бенза, мак скорость 100 км/ч.

Легковую продал отпала в ней потребность.

Добавлю отечественные для работы не подходят особенно авто класа пирожок, буханка, и т.п

1 причина расход топлива (как на немецких танках)

2 причина ресурс запчастей (оставляет желать лучшего)

3 комфорт (сами понимаете)

4 возможность простоя по вине техники сделанной в СССР

Хотя это лично мое мнение оно может расходится с мнениями других участников форума.

Но опыт использования таких авто был и не малый к сожалению неудачный.

Ссылка на комментарий
Добавлю отечественные для работы не подходят особенно авто класа пирожок, буханка, и т.п1 причина расход топлива (как на немецких танках)2 причина ресурс запчастей (оставляет желать лучшего)3 комфорт (сами понимаете)4 возможность простоя по вине техники сделанной в СССРХотя это лично мое мнение оно может расходится с мнениями других участников форума.Но опыт использования таких авто был и не малый к сожалению неудачный.

Основное в отказе от иномарок для работы:

1.Человеческий фактор

2.Человеческий фактор

3.Человеческий фактор

А теперь поясню- пока сам катался по автоматам, с машиной проблем не было вообще. Все проблемы начались с расширением и приемом на работу людей.

Новый ПЕЖО Партнер был ухайдакан за 2000 км.(разбили переднюю подвеску ГОНЯЯ по ямам)через 4000 замена колодок по кругу,через 1000 сожженное сцепление ну и т.д. После продажи Пежо (машина тут вообще не виновата), новый хозяин уже на катал более 40 000 км. без проблем.

Новый курьерский Матиз ухайдакан за 6000 км.( замена всех датчиков двигателя и прогоревший катализатор),резвился гад на светофорах

У знакомого Матиз уже за 3 года 100 000 пробежал без проблем.

Каждый ремонт иномарки помимо денег 2-3 недели простоя.

Каблук 14 месяцев -полет нормальный пробег 18000 км.кроме ТО ни чего не делали.

Курьерская 2114 -25 000 км пробега , замена датчика ХХ , и много по мелочи.

ПРОСТОЕВ нет.Тьфу, что б не сглазить

Ссылка на комментарий

А у меня двенарь(ваз 21124)с прямотоком на 2,5(если ночью еду люди из окон домов высовываются кот на расстоянии метров 150 от дороги)),чиповкой,короткой парой,на конкретных дисках,здоровенным сабом(12 дюймов,300 вт номинал,если ввалить под максимум задние седоки могут передние сиденья поцеловать)) и тд.В ближайшем времени планирую какой нить хэтчбэк С класса.

Ссылка на комментарий
1.Человеческий фактор2.Человеческий фактор3.Человеческий фактор

А можно ли как-то материально завязать отношение к технике. 

Ссылка на комментарий

А можно ли как-то материально завязать отношение к технике. 

Только продав авто, на котором работает в рассрочку технику. В любом другом случае вина практически не доказуема

Ссылка на комментарий
Хочу приобрести такой агрегат: http://renault-logan.infocar.ua/logan-mcv_id722.html

Продажи в России обещали с весны 2010 года.

У нас в юкрайне, эта модель уже пару лет как ездит, ваш выбор поддерживаю очень  качественная и неприхотливая машина, места в разы больше чем например в опель кадет таких же габаритов, автомат класса кикко мах, венсон, саеки 700 и подобные входят если сложить пас. сидения, да и загрузки воды и продуктов в нее войдет как минимум на 15-20 автоматов.

Ссылка на комментарий

А у меня двенарь(ваз 21124)с прямотоком на 2,5(если ночью еду люди из окон домов высовываются кот на расстоянии метров 150 от дороги)),чиповкой,короткой парой,на конкретных дисках,здоровенным сабом(12 дюймов,300 вт номинал,если ввалить под максимум задние седоки могут передние сиденья поцеловать)) и тд.

А нахуа тебе всё это? У тебя голова в машине не отваливается от твоего саба и  пердометра...упс...прямотока...нахуа я спрашиваю так шуметь? Машина должна ехать тихо...а если тебя за 150 метров слышно ....(далее много и не по теме и все больше маты...накипело просто)

Кгхм....к чему это я , ах да...вот правда объясни мне только без распальцовки и гонора - зачем всё это?

А если по теме машина это средство передвижения...Миша и Геннадий сказали всё как есть...и добавить больше нечего.

Я вот на 7ке 93 го года гарцую и не парюсь...новое авто буду брать в этом году исходя чисто из утилитарных соображений какойнить универсал....а учитывая опыт последних морозов (средняя t -35-37 в течении всех каникул)  есть баааааааальшой шанс что это будет Lada Kalina.

Ибо видел я этих японцев....хех на эвакуаторе....и все текут текут текут или просто не едут....а я ехал :-Р

Ссылка на комментарий

Относительно морозов хочу замолвить за форды. у нас темпиратуры дикие бывают, в этом году на станцию за 260 км за ингридиентами ездил в -45, и потом в -40 за автоматом, на Форд Фокус-2, причем дизель. Юзаю уже пятый год. Стоит электрокотел, запускаю утром на улице до -38, если прогноз суровее ставлю в холодный гараж и утром тож на котле заводится и ездит потом нормально. раньше пользовал бензинку Форд Мондео. Тот в -30 вообще без подогрева заводился и в любой мороз с котлом. Гавное масло чтоб было 0W30, накрайняк 5W40. А вожу любой груз т.к. есть прицеп, а для обслуживания кофейников соответственно без оного езжу. на кер брать фургон, чтоб 3\4 времени воздух в нем неуклюже возить?

Ссылка на комментарий
Lada Kalina

сорри конечно, но это машина не для человека. Я в ней не могу сидеть даже. Хотя, возможно я такой не пральный.

на счет пердо-выпуска с трубой в 10см диаметром согласен, не гоже это. Ездят у нас такие личности тоже. Ну может чем-то обидели их раньше, кто их знает?! Что ж теперь, нервы свои еще расстраивать? :) пущай катаются. Рано или поздно поймут что каку сморозили и выглядели со стороны, мягко говоря, смешными. AndreSaecoFS400 ей богу ничего личного :) Но мне правда смешно. если уж делать прямоток,  то хоть по всем правилам тюниха, а не так чтоб трубу вприварить к ржавому пауку. В подробности не буду уходить, я это пережил на bmw и комплектом от supersprint. :) А сейчас у меня дите мелкое сладко спит на заднем диване в тишитне пока я катаюсь по делам или просто так :)

Ссылка на комментарий

Лада калина - едит а японец даже не заводится? Это же мягко сказать фантастика!    Я конечно извиняюсь ладу видел только на картинках и уверять не в чём не могу но шуток и анекдотов в ее сторону знаю не мало. А вот про японца не одного.   

Ссылка на комментарий
сорри конечно, но это машина не для человека. Я в ней не могу сидеть даже. Хотя, возможно я такой не пральный.

Сам ездил кроме как на тест драйве? Есть реальный ну хотябы полгода опыт эксплуатации? или друззя коллеги которые на этом ездили?

ПРосто учитался я уже грязи в адрес этой марки, но люди с которыми я общаюсь(владельцы) нормально отзываются о них.

Вобще я же говорю подход чисто утилитарный, до 10к уев новая машина с гарантией и приличной по сравнению с другими комплектацией + ЗИП более дешёвый по сравнению с зарубежными машинками.

Например стекло лобовое 1,5 к а на тот же Рено или Шеви уже порядка 3х.  А камушек в лоб получить на наших дорогах событие совсем не редкое.

В общем я в любом случае как созрею поеду по салонам выбирать, а щас тока поговорить :)

А в целом мне машинка просто понравилась.

To sm25rus

Повторяю у меня 7ка (ВАЗ 2107) заводиться сам без прогрева, акум тока утаскивал домой. Калину сам пока не  эксплуатировал кроме как на тест драйве. Поэтому сказать точно заводиться или нет не могу...а мёртвых "японцев" из окна и щас вижу :)

Ссылка на комментарий
Повторяю у меня 7ка (ВАЗ 2107) заводиться сам без прогрева, акум тока утаскивал домой. Калину сам пока не  эксплуатировал кроме как на тест драйве. Поэтому сказать точно заводиться или нет не могу...а мёртвых "японцев" из окна и щас вижу

сам иногда вижу как тягают во первых это мёртвый Аккумулятор (жалко им раз в 3 года 2500 потратить на новый чтобы потом небыло гемора) во вторых ТОПЛИВО!!! - с каждым годом всё хуже и хуже (весь фильтр парафином забит-дизель или водой бензин)

если эти два пункта исправны то значит машина 90х и ниже + неухоженый двс . а вот если машина новая с завода значит РУССКОЙ сборки!!!! - что соответственно хуже не придумаеш

к стати не реклама можешь поспотреть цены ны авто в моём городе + доставка до тебя  http://www.drom.ru/

Ссылка на комментарий

я бы ориентировал на цены и авто здесь: http://www.zu.vl.ru/

После японцев на совковые тазики и прочий металлолом даже смотреть не хочется.

В плане автопрома я вообще не патриот. Ну наф. на машине нужно ездить, а не бороться с ней.

Ссылка на комментарий

Тема -кто на чем РАБОТАЕТ!!!! а о машинах есть другие форумы.

Когда Вы в своей супер-пупер машине повозите 200-400 литров воды-посмотрим что от нее останется. Знаем проходили

Ссылка на комментарий

для перевозок воды, баллонов с газом и прочего груза у операторов есть рено-кангу. 15-20 штук 25-и литровых канистр машина таскает уже 2-й год. покуалась б/у. За все время поменяли только ремень ГРМ и крестовину. Более ни чего. С совковой машиной (даже новой) такой фокус навряд ли прокатит, наверняка уже пол машины пришлось бы перебирать. Машина в ремонте - обслуживание аппаратов простаивает. К сожалению не могу себе позволить такой роскоши.

Аппараты высотой 185 см входят со свистом.

Когда параллельно занимался автомобильным бизнесом, частенько приходилось помогать операторам. соглашусь, что было потешно смотреть как разгружают например коробки со стаканами из Инфинити или Лексуса.

Для себя давно сделал выводы:

1. машина для работы должна работать почти как АКМ. Излишеств в ней особо не надо. Нужна вместимость и маневренность. Меньше ремонтов - лучше обслуживаются аппараты, меньше простоев оборудования, больше лояльность клиентов, больше балабосов в кармане. Все достаточно просто

2. Машина для себя - вождение должно быть в удовольствие, а не пытка. Все-таки много времени проводим за рулем и думаю, если есть возможность не стоит себе отказывать в этом.

3. Совковые тарантасы ни в одну категорию не попадают (имхо мое мнение), оттого к ним такое отношение. Научатся делать, куплю. Но пока даже не тянет.

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика